вторник, 31 декабря 2019 г.

Внутренняя мотивация: потерянная часть изменений поведения сотрудников

Несмотря на то, что это редко упоминается в описаниях должностных обязанностей, изменение поведения сотрудников является важной частью любой работы менеджера. Пытаетесь ли вы помочь людям развиваться и улучшаться в том, что они делают, или заставляете их делать новые вещи по-новому, речь всегда идет об изменении поведения. И для многих менеджеров это самая сложная задача, с которой они сталкиваются.
“Я положил доллар в один из этих автоматов по размену денег. Ничего не изменилось”.
Джордж Карлин (американский комик)
Дело не в том, что менеджеры не знают что нужно изменять. В исследовании, которое мы провели с более чем 500 менеджерами со всего мира, мы спросили лидеров, насколько они уверены в своей способности помогать другим определять и понимать, какое поведение необходимо изменить, чтобы улучшить эффективность. Почти три четверти сказали, что они считают — это легко. Когда мы спросили, насколько они уверены в своей способности дать обратную связь, примерно такой же процент сказал, что они знают, как это сделать. Тем не менее только около трети чувствовали себя уверенно, когда речь пошла о том, какие методы использовать, чтобы помочь людям развиваться, и менее 10% выразили уверенность, что могут регулировать этот процесс во времени. То есть они не видят проблем в том, чтобы понять, КАКОЕ поведение менять, но вот КАК это сделать приводит их в недоумение. Поэтому неудивительно, что более половины менеджеров, которых мы опросили, сомневались, что попытки изменить поведение на самом деле работают.
Так в чем проблема? Чтобы изменения произошли, требуется нечто большее, чем просто знать, какое поведение должно быть изменено. Если у сотрудников нет необходимых способностей, внутренних ресурсов (таких, как уверенность и устойчивость) и благоприятных условий работы, трудно запустить или сохранить значимые изменения. Однако даже до того, как мы начинаем рассматривать все эти элементы, нам нужно сначала подумать о мотивации: а люди хотят измениться? Конечно, менеджеры понимают, что им нужно мотивировать сотрудников делать это, вот только не всегда ясно, как они должны это делать. Наш опрос показал, что только 28% уверены в своей способности стимулировать людей к изменениям. Может показаться странным, что это так, учитывая огромное внимание и ресурсы, которые организации уделяют системам стимулирования. Чаще всего, однако, эти стимулы принимают форму вознаграждений или штрафов, часто называемых внешними мотиваторами. Хотя есть много доказательств того, что они действительно могут способствовать изменению поведения, они составляют лишь половину картины.

Внутренняя мотивация: содействие внутренней приверженности

Пренебрегаемая половина мотивации — это то, что психологи называют внутренней мотивацией. Внутренние мотиваторы приводят к изменению поведения, используя внутренние чувства, заставляющие нас действовать по причинам, которые мы сами считаем приятными или необходимыми для нас. В последние годы эта тема получает все большее внимание в научной и популярной литературе, и не зря. Было установлено, что производительность, эффективность и даже простое выполнение работы лучше у людей с более высоким уровнем внутренней мотивации, так как все это связано с инициативностью и концентрацией. Это, похоже, справедливо и для изменения поведения. Люди с более высоким уровнем внутренней мотивации к конкретному поведению лучше способны изменяться и поддерживать изменения с течением времени.
Десятилетия исследований того, что стимулирует эту внутреннюю работу, показывают, что внутренняя мотивация включает в себя три основных фактора: Автономия, Мастерство и Связь.

  • Автономия — это ощущение выбора в том, что человек делает и отсутствие контроля другими.
  • Мастерство — это чувство компетентности и уверенности в своих способностях, смешанное с правильным уровнем сложности и достижениями.
  • Связь имеет отношение к ощущению цели того, что человек делает, а также к тому, как он относится к другим людям.

Имеются убедительные доказательства, что удовлетворение условий этого трио внутренних потребностей способствует внутренней мотивации, что, в свою очередь, приводит к постоянному изменению поведения во времени (см. Рис. 1). Как мы обсудим позже, люди могут быть мотивированы этими тремя факторами в разной степени и разными способами. Личность и культурный фон могут влиять на то, какие элементы люди находят наиболее мотивирующими. Значит, поиск того, что работает, требует объединения этих элементов таким образом, который наиболее эффективен для данного человека.
Рис.1 Модель внутренней мотивации.

Чтобы повысить внутреннюю мотивацию к изменениям, менеджеры, таким образом, должны укреплять чувства Автономии, Мастерства и Связи сотрудников в отношении желаемого изменения. Мы обнаружили в процессе наших исследований, что на определенном уровне менеджеры интуитивно понимают эти факторы, но часто не могут применять их на практике. Когда мы спрашивали, что мотивирует их и других, менеджеры часто упоминают элементы, связанные с автономией, мастерством и связью (хотя обычно не в этих терминах). Однако, когда их спросили, что они на самом деле делают, чтобы стимулировать их прямых подчиненных, большинство из них упомянули такие вещи, как повышение и бонусы, которые связаны с внешними, а не с внутренними источниками мотивации.

Принцип прогресса

В исследованиях, проведенных с более чем 230 работниками, чья работа требовала творческой эффективности, Тереза ​​Амабиле и Стивен Крамер рассмотрели внутреннюю мотивацию и то, что менеджеры могли бы сделать, чтобы способствовать ее развитию. Они обнаружили, что для этой группы творческих “знаниевых” работников самым важным фактором был чувство прогресса в значимой для них работе. Даже небольшие победы или достижение незначительных личных вех могут оказать огромное влияние на настроения, эмоции и уровень работников, что приводит к повышению эффективности. Чувство достижения личного прогресса тесно связано с потребностями Автономии, Мастерства и Связи. Выводы говорили о том, как именно руководители должны сосредоточить свои усилия на стимулировании и питании этого чувства повседневного прогресса. Они обнаружили, что несколько простых действий могут оказать значительное влияние. Первым было создание положительного климата для работы команды. Еще один заключался в том, чтобы быть готовым к повседневным действиям поощрения прогресса, а не только к конечной оценке результатов проекта. Эффективные менеджеры также фокусировались на том, чтобы быстро вмешиваться (например, для устранения барьеров или уточнения целей) в ответ на происходящее, и таким образом содействовать чувству прогресса. Наконец, они отказались от микроменеджмента, и начали проверять ход работы ВМЕСТЕ с людьми, а не проверять людей. Эти меры оказались полезными для улучшения внутренней рабочей жизни сотрудников, повышения внутренней мотивации и эффективности работы организации.

В Таблице 1 приведено несколько действий, которые менеджеры могут предпринять в ходе повседневной работы, чтобы повысить внутреннюю мотивацию сотрудников к изменению поведения.
Таб.1 Техники содействия внутренней мотивации.
Как отмечалось выше, разные люди будут относиться к каждому из этих факторов различными способами. Исследования показывают, что возраст, пол, национальная культура и роль в организации могут влиять на относительную важность Автономии, Мастерства и Связи в мотивации людей. Поиск того, что работает для каждого человека, требует определенных усилий, и мы не предполагаем, что руководители будут создавать глубокие психологические профили сотрудников, чтобы быть эффективными. Как уже упоминалось, большинство действий, которые могут предпринять менеджеры, относительно просты. Важно, однако, фокусироваться на отдельных лицах и командах, чтобы понять, что может оказать наибольшее влияние.
Один из способов, которым менеджеры могут это сделать, — это узнать, как разные сотрудники относятся к своей работе. Взгляд, который люди имеют на собственную карьеру и способ принятия рисков, может повлиять на то, что они считают мотивирующим (см. Таблицу 2). Понимая эти личные отношения и предпочтения, менеджеры могут подчеркнуть факторы, которые наиболее связаны с внутренним стремлением к изменениям.
Таб.2 Концепция карьерных профилей.
Еще одна характеристика, которая может влиять на то, что люди находят мотивирующим, связана с тем, является ли их мышление “ориентированным на достижение” или “ориентированным на предотвращение”. Тот, кто принимает первый подход, играет, чтобы выиграть, и может с большей вероятностью воспользоваться шансами, возможностями и быть творческим. Реагирование на их потребность в автономии и предоставление возможностей для вызова и роста может быть наиболее эффективным в содействии их приверженности изменениям. В отличие от них, те, кто склонны ко второму подходу, пытаются избежать неудачи и могут уделять первоочередное внимание основам и планированию, чтобы свести к минимуму ошибки. Для этого типа работника внутренняя мотивация может быть обусловлена ​​повышением их чувства компетентности и безопасности. Опять же, ни один “рецепт”, скорее всего, не будет лучшим для всех случаев. Но признание важности Автономии, Мастерства и Связи и настройка на то, как эти “ингредиенты” по-разному влияют на внутреннюю мотивацию индивидов, могут помочь менеджерам придумывать выигрышные комбинации.

Сохранение баланса

Создание внутренней приверженности изменениям — не единственный способ для менеджеров влиять на поведение. Есть убедительные доказательства того, что внешние стимулы также могут быть полезны как часть инструментария менеджера при правильном использовании, поэтому не стоит отклонять маятник слишком далеко только в одну сторону. Мы знаем, однако, что мотивацию, основанную исключительно на вознаграждении и наказании, с течением времени трудно поддерживать, и что большинство организаций уделяют недостаточное внимание потенциальной силе внутренней мотивации. Одной из причин этой чрезмерной зависимости от внешних стимулов может быть то, что системы вознаграждения и наказания могут быть внедрены относительно легко. После создания они могут работать в основном без вмешательства линейных менеджеров, которые могут “передать” процесс управления ими HR-у или финансам.
Стимулирование изменений поведения может потребовать значительных усилий от уже перегруженных менеджеров с точки зрения требуемого времени и навыков. Это может быть причиной того, что те, кого мы исследовали, казались мрачными и сомневались в перспективах попыток внесения изменений в работу и принятия решений. Хорошей новостью является то, что есть много убедительных доказательств того, что это работает, как это работает и с кем, на которые менеджеры могут опираться. По своей сути поощрение внутренней мотивации помогает сотрудникам стать более продуктивными, вовлеченными и счастливыми в своей работе. В долгосрочной перспективе это способствует повышению эффективности организации и позволяет работникам развиваться и управлять своими усилиями более самостоятельно. Мы надеемся, что менеджеры найдут эти новости мотивирующими!

Відеомаркетинг для бізнесу — з чого почати?

Навіть той, хто лише трохи цікавився інтернет-маркетингом за останні декілька років чув про те, що відеоконтент – це майбутнє цієї сфери. І ось, майбутнє вже тут. Як і очікувалося, відеоконтент сягає біля 80% світового інтернет-трафіку та займає першу позицію як інструмент контент-маркетингу.


Поціновувачі перевірених часом знань та цитат великих людей, ніби «Все минеться, і це також», могли не надати особливого значення появі IGTV в Instagram та росту кількості відео на Facebook. Але ніхто не сміє оскаржувати той факт, що YouTube вже не перший рік є другим за популярністю веб-сайтом у всьому інтернет-просторі.
Ті, хто хоче ще встигнути в потяг відеомаркетингу, аби завоювати аудиторію соцмереж за допомогою відео, все ще можуть це зробити. Але потрібно зазначити, що переповнення в інформаційному просторі стає дедалі відчутнішим. В перспективі буде складно просунутися серед безлічі конкурентів, які ігнорують актуальні способи комунікації зі своєю аудиторією.
По даних Wyzowl на сьогодні 87% бізнесу використовують відео як інструмент маркетингу. У 2017 році це число дорівнювало 63%, а у 2018 році -81%.
З чого можна почати тим, хто зацікавився застосуванням відеомаркетингу в просуненні свого бізнесу розкажемо далі у статті.

Формування цілі

Для початку варто визначитись з цілями. Ними можуть бути:
• Охоплення;
• Трафік
• Фоловери;
• Продажі.
Відео, метою якого є широке охоплення, служить задля підвищення впізнаваності бренду та росту популярності. З таким завданням впорається вірусний чи розважальний відеоконтент. При створенні відео, що здатне залучати трафік на заданий ресурс, варто приділити більше уваги його користі для користувачів. Звісно, ці формати можуть бути взаємопроникаючими: мало хто сумнівається у корисності гумору. Важливо лише пам’ятати про релевантність відеоконтенту та діяльності (чи доречний гумор у випадку, коли ваш бізнес, наприклад, полягає в продажу банківських продуктів чи ритуальних послуг).
За даними Wyzowl відео показує чудові результати на кожному етапі споживчої воронки: від залучення потенційних клієнтів до здійснення угоди та післяпродажного сервісу.
Відео, мета якого – лідогенерація, містить в собі заклик до дії та обіцянку вигоди. Такі відеоролики створюються з урахуванням ступеню зацікавленості в пропозиції. Застосування такого типу відео розуміє під собою адресацію звернення та показ його цільовій аудиторії (таргетинг, ретаргетинг, ремаркетинг).

Аналіз конкурентів

Перед тим, як зайнятися відеомаркетингом, варто поцікавитись, що вже роблять у сфері відео ті, з ким ви в конкуренції чи кого хочете наслідувати. Чи є у ваших конкурентів влог на YouTube? Можливо, вони замінили на відео текстову інформацію на сайті або ж розмістити відео про компанію на головній сторінці? Що можете ви зробити, аби вигідно відрізнятися від них? Мова може йти як про якість, так і про кількість відеороликів.
За даними Forbes компанії, що використовують відеоконтент, отримують на 41% більше інтернет-трафіку в пошуку, у порівнянні з компаніями, у яких ще нема відео.
Якщо ж на тему, якою ви займаєтесь, поки що нема відео на україномовному та російськомовному сегменті Інтернету – це велика рідкість. Тоді потрібно подивитися, що роблять у вашій ніші англомовні колеги, та перейняти досвід у них. Аналіз конкурентів, їх сильних та слабих сторін дозволить продумати стратегію просунення бізнесу за допомогою відео та на її основі скласти контент-план.

Застосування відео

Просто створити відео буде мало. Важливіше коректно його застосувати. Те, як і де буде застосовуватися відео, потрібно враховувати ще на етапі його задуму. Це впливає не лише на структуру контенту та його зміст, але й на його технічні дані.
Топ-3 соціальних мереж для відеомаркетингу:
1. Facebook
2. YouTube
3. Instagram
Пропорції кадру, наявність чи відсутність титрів та звуку, тривалість відео – в найпопулярніших соціальних мережах різні вимоги до цих параметрів. Тут варто віддати перевагу тому формату, який дасть найбільшу віддачу та відповідає вимогам тієї чи іншої соціальної мережі, що подобається вашій цільовій аудиторії. На щастя, всі аудиторії сьогодні представлені в Facebook, та й по ефективності застосування відео ця соціальна мережа знаходиться на першому місці. Не дивлячись на це, для прямих продаж товарів жіночої аудиторії більше підходить Instagram, а для корисних оглядів та експертних влогів більше підійде YouTube.
Від основного каналу просунення залежить і тип створеного відео. Буде це відео розважальним, інформаційним чи навчальним, підкаже рівень популярності певного типу відеоконтенту на обраній платформі.
Найпопулярніші типи відеоконтенту:
• Влоги;
• Вебінари;
• Огляд, розпакування;
• Live-відео;
• Розважальні відео;
• Навчальні відео.
Приведених даних цілком достатньо для того, аби почати впевнено використовувати інструменти відео маркетингу у своїй справі. Наступним важливим етапом буде аналіз отриманих результатів з ціллю їх покращення. Для цього існують різноманітні сервіси аналітики: YouTube Analytics, Google Analytics, VidiQ, Clever, TubeBuddy. За допомогою них можна оцінити ступінь ефективності конкретного відео, а також порівняти результати від застосування різних типів відеоконтенту, аби потім, за необхідністю, коректувати та вносити правки у відео чи в контент-план.

Прогнози-2020: що готує нам наступ декади даних


Про тенденції в розвитку технологій та їхній вплив на найближче майбутнє


Непрерывное управление эффективностью: новые правила

Одной из самых фундаментальных и сложных составляющих менеджмента (и HR) является то, как мы осуществляем управление эффективностью. Это исключительно стратегический процесс для компаний, и он пережил огромную трансформацию за последние годы. То, что раньше было ежегодной оценкой в конце года, теперь стало целым набором новых практик, входящих в новую категорию, которую мы называем “непрерывными”.
Прежде чем попытаться объяснить, что происходит, позвольте начать с простой предпосылки:

Управление эффективностью — это управление. 

Другими словами, процесс управления эффективностью — это то, что мы делаем как менеджеры. Это не то, что под этим понимают многие HR-департаменты (по крайней мере, не должно быть), и это, конечно же, не то, что придумывают поставщики программного обеспечения. Процесс управления эффективностью должен отражать то, как вы хотите управлять своей компанией, и поэтому это так сложно.

Большие изменения

В течение последних двух десятилетий мы наблюдали устойчивое перемещение от того, что я называю моделью “конкурентной оценки” (т. е. вы оцениваете людей, выстраиваете их рейтинг и увольняете нижнюю часть) к тому, что я называю моделью “коучинга и развития” (фокусируемся на том, чтобы помочь каждому лучше работать, исходя из концепции мышления роста). Десять лет назад около 75% компаний применяли первую модель, сегодня 75% применяют последнюю.
Причина этого изменения важна для понимания. Старая модель (ранг, рейтинги, принудительное распределение) была основана на индустриальном подходе к работе — где “управление” добавляло ценность, а “трудовая” составляющая была более или менее взаимозаменяема. В таком бизнесе вы можете смотреть на каждого сотрудника как на небольшую производственную машину и просто избавляться от тех, кто не работает хорошо.
Сегодня более 85% капитализации на фондовом рынке — это интеллектуальная собственность, бренд, услуги и программное обеспечение, поэтому каждый человек имеет значение. На самом деле я бы предположил, что у нас теперь все наоборот: сотрудники (линейные) важнее, чем менеджеры для большинства компаний, поэтому нужно обратить все вспять и понять, что “менеджеры обслуживают сотрудников”, а не наоборот.
Этот сдвиг парадигмы означает, что, если мы хотим ставить цели, оценивать прогресс и улучшать эффективность в наших командах, нам нужно гибче подходить к созданию целей, давать людям много обратной связи и коучить, чтобы они достигали успеха. И мы должны сделать так, чтобы обратная связь и коучинг поступали из разных источников: от линейного менеджера, менеджера проекта, коллег или партнеров по команде.
Подумайте о том, как меняются организации. В высокоэффективных компаниях люди работают в кросс-функциональных командах. У них могут быть руководитель проекта, спонсор карьеры или тренер (в Deloitte мы называем это консультантом по карьере, в WL Gore эта роль называется спонсор). Лидеры поддерживают эти команды, и многие лидеры являются функциональными лидерами, т.е. работают во многих командах (например, вице-президент по производству). Сама идея настройки цели сверху вниз, планирования сверху вниз и преемственности сверху вниз не применима в такой ситуации.

Что делать, если мы хотим вознаградить или продвинуть лучшего инженера по кибербезопасности компании? Ему или ей, возможно, потребуется предложить вдвое больше денег, чем их менеджеру. Эту новую модель управления необходимо учитывать в новом процессе управления эффективностью.
Мы идем к нему, но небольшими шагами. В настоящее время специалисты по персоналу и разработчики ПО изобрели целый набор новых слов (check-ins, чек-поинты, совещания для обратной связи, OKRs, обзоры целей, планы развития, социальное признание и т. д.) в попытке определить и построить процесс вокруг этой новой философии. И почти каждая компания экспериментирует (IBM, Deloitte, Cisco, NY Life, Adobe, WalMart и многие другие). Именно поэтому рынок так подвижен.

Рассмотрите все возможные практики

В этом новом мире есть много примеров, которые следует учитывать.
Я только что закончил читать новую книгу Джона Доерра “Measure What Matters” — это увлекательная история о Intel, Google, Intuit и многих знаковых быстрорастущих компаниях Кремниевой долины и о том, как они справились со своим ростом. Главная мысль заключается в том, что ОКR (простой процесс постановки целей, в котором создается измеримая цель и набор ключевых результатов, способствующих достижению этой цели) имел фундаментальное значение для их успеха.
Я также недавно прочитал “Принцип прогресса”, “Мышление роста”, “Экономика цели”, “Хорошая работа” и другие книги, которые объясняют, что цель, прогресс и непрерывный рост — это двигатели, способствующие нашей личной эффективности. Эти книги убедительно показывают, что ясность, цель и чувство роста — это то, что помогает людям работать, пока они знают, что делать. Т.е., все эти идеи также относятся к процессу эффективности.
Если вы читали о признании, вы знаете про важные для людей психологические факторы, такие как благодарность, публичное признание и празднование успеха. Исследования фактически показывают, что у нас высвобождаются гормоны радости, когда кто-то говорит “спасибо”, что, в свою очередь, приводит к повышению эффективности.
Многие из разработчиков, с которыми я общаюсь, сейчас в значительной степени сосредоточены на применении искусственного интеллекта и использовании программного обеспечения, которое может оценить ваш стиль работы, обучать вас этому стилю и давать вам с помощью ИИ обратную связь, основанную на вашем языке, поведении и взаимодействии с другими. Этот тип управления эффективностью, предоставляющий людям коучинг на основе ИИ, в ближайшие несколько лет будет расти дикими темпами. И нам еще только предстоит увидеть значение организационного сетевого анализа в применении ко всем этим данным эффективности, которые мы фиксируем.
Итак, это инновационное пространство, в котором сейчас много задач.

Как развивается рынок  

Некоторое время назад уже происходили подобные изменения: в какой-то момент SuccessFactors начали победное шествие по рынку благодаря их сфокусированному вниманию на business execution как на основной теме. Компании тогда просто хотели добиться бОльшего успеха, поэтому они покупали и внедряли комплекс программного обеспечения из cool-aid, каскадных целей, “строгих” целей и инструментов эффективности. Затем SAP приобрела SuccessFactors за 3,4 миллиарда долларов, Oracle приобрела Taleo, и рынок быстро консолидировался.
Этот цикл, после рецессии 2008 года, изменился. Есть десятки невероятно инновационных и успешных компаний (BetterWorks, HighGround, Impraise, Lattice, 7 Geese, Glint, Globoforce, 15 Five, Reflektiv, Standout (ADP), SuccessFactors, Zugata и многие другие — перечислены в алфавитном порядке) и у каждой собственные новые разработки. Рынок огромен (практически каждая организация хочет для себя какой-то продукт из этой категории), поэтому почти все эти компании растут. Произойдет ли и в этот раз подобная консолидация? Думаю, нет.
На этот раз, я думаю, рынок будет развиваться по-другому. Я считаю, что многие из этих компаний будут расти очень быстро, и со временем мы увидим набор различных инструментов управления, каждый из которых ориентирован на тип предприятия, отрасль, а также на размер и местоположение компаний, и все они будут привязаны к HCM-платформе компании. Конечно, SuccessFactors, Oracle, CornerstoneOnDemand и Workday продолжат играть на этом поле, но я предполагаю, что у них слишком много других дел, и они с большой вероятностью станут партнерами или приобретут со временем некоторые из новых компаний. ADP уже приобрела Standout, поэтому теперь у них есть предложение для своих клиентов.
На этот раз есть и другие отличия: огромный рост того, что я называю “системами продуктивности” на работе. Разработчики используют Jira, Trello и Github. Продавцы используют Salesforce. Операционщики Асану или Wrike. Белые воротнички используют Outlook365, Microsoft Team, Slack, G-Suite и Workplace от Facebook. В здравоохранении, производстве и других областях используют другие инструменты.
Эти “системы продуктивности” — это настоящие системы непрерывного управления эффективностью, потому что именно они измеряют то, что мы делаем каждый день. Например, каждая компания, использующая Salesforce, может каждый день рассказывать, сколько было создано потенциальных клиентов, сколько было закрыто продаж и сколько новых учетных записей обновлено. Никакое программное обеспечение для персонала никогда не сможет этого сделать, поэтому в конечном итоге новые HR-инструменты должны интегрироваться, сотрудничать и обмениваться данными с этими системами. SuccessFactors никогда не приходилось делать ничего подобного в начале 2000-х годов.
Наконец, новый виток развития ПО для HR должен также принимать во внимание идеи непрерывного развития, обучения и карьерного роста. У всех есть свои цели в области работы, но также есть цели в области карьеры, цели в области развития навыков и задачи развития, которые необходимо выполнить. Этот новый элемент управления эффективностью всегда отсутствовал в инструментах последнего поколения. Теперь у нас есть невероятные системы, такие как Degreed, EdCast, Fuel50 и другие. Я считаю, что инструменты эффективности и инструменты обучения и развития в конце концов будут объединены вместе.

Как все это работает вместе: непрерывное управление эффективностью сегодня

В конечном счете, все выглядит так, как показано на картинке ниже. У нас есть функции, которые управляют целями и повседневной работой, у нас есть функции, которые помогают улучшить эффективность и коучинг, у нас есть функции, которые управляют коучингом и развитием, и у нас есть функции, которые управляют карьерным ростом и, в конечном итоге, зарплатой.

Однако позвольте заметить, что это очень инновационное пространство, где все еще происходит множество изменений.

Как покупателю систем управления эффективностью нового поколения, я думаю, вам нужно понять несколько простых вещей:

  • Во-первых, ваш собственный процесс управления эффективностью должен основываться на вашей культуре управления и бизнес-цикле. Именно поэтому мы в Deloitte проводим так много времени с компаниями-клиентами вначале, чтобы разработать философию эффективности, прежде чем помочь им внедрить программное обеспечение. Так же, как Сатья Наделла изменила философию управления в Microsoft в течение последних нескольких лет, так и ваш СЕО и финансовый директор должны принимать участие в создании новых способов измерять и управлять эффективностью вашей компании.
  • Во-вторых, нужно все упростить. На рынке множество инструментов. Найдите тот, который хорошо вам подходит, и не позволяйте со временем его загромождать разнообразными дополнительными функциями и делать слишком сложным в использовании.
  • В-третьих, принимайте в расчет системы продуктивности, от которых вы зависите. Если вы используете Salesforce, убедитесь, что ваш инструмент управления эффективностью хорошо сочетается с ним.
  • В-четвертых, не бойтесь со временем менять поставщиков. Это системы, которые можно заменить, и вы обнаружите, что отличная сегодня система уже не так полезна через три года. В Deloitte построили собственную систему, но меня не удивит, если мы заменим ее через 3 или 4 года. Хотя системы ERP и HCM обычно работают 7-10 лет или дольше, сейчас может быть не так — так что “не ждите, пока рынок созреет”.
  • В-пятых, применяйте дизайн-мышление, когда вы выбираете и внедряете решение. Ни один продукт не будет идеальным, но способ, которым вы его внедряете, как ваши сотрудники используют его, и как он добавляет ценность, будут важны независимо от инструмента. Вы должны изучить практику работы в вашей компании и убедиться, что инструмент подходит для ваших способов управления. Не делайте ошибку, думая, что люди изменят способ, которым они управляют, только потому что вы купили новую модную систему.



Який стартап можна запустити в 2020 році?


Американський підприємець Варадх Джейн (Opendoor, Polymail, які були в програмі Y Combinator, раніше працював в сид-фонді) опублікував кілька ідей про те, які ніші для стартапів можуть бути привабливими в 2020 році.
– Управління документами / таск-менеджери / управління посиланнями
Весь контекст для робочих завдань зберігається в документах, документи наповнені лінками: на сайти, файли, ресурси, інші додатки. Зробити так, щоб все це працювало разом – реальна можливість.
До цього впритул підійшли Dropbox Paper і Notion.
– Конфіденційність та кібербезпека

Чудово будо б побачити інструменти, які спрощують роботу з такими речами:
Телефонні номер
Кредитки
Налаштування на смартфоні / ноутбуці: налаштовувати все, що стосується повідомлень, розташування, управління камерою і мікрофоном, обмеження по рекламі і т.д.
Регулярні перевірки додатків: видаляю всі невикористовувані, відключаю непотрібні функції, на зразок веб-трекінгу або стеження за місцем розташування в Google, etc.
Управління паролями: це все ще виклик для користувачів. Або цю проблему повинні вирішити розробники ОС, або потрібно взагалі відмовлятися від паролів і переходити до одноразових паролів і «чарівним посиланнях» (magic links).
VPN: безцінні для тих, хто постійно сидить в публічних Wi-Fi.
HaveIBeenPwned.com: тут можна налаштувати моніторинг своїх поштових адрес.
Софт для управління бізнесом для малих компаній
– Зростання для малого бізнесу, особливо в традиційних нішах, залишається складним, оскільки їм складніше налаштуватися на управління процесами. Такі компанії не звикли платити за SaaS, так що доведеться думати над суміжними розробками.
– Проекти з фінансування покупки житла
У популярних містах все складніше купити житло.
У США основним способом покупки є іпотека на багато років. Здається , тут – величезний простір для інновацій, часткове володіння, спільне кредитування / оренда, здача в оренду місту і т.д.
– Управління сімейними акаунтами
Основне завдання зібрати всіх членів сім’ї, організувати їм нові акаунти, оплату, управляти сімейними підписками все ще залишається нетривіальною. Тут є можливість створення Okta для сімей.
– Управління поштовими підписками і розсилками

10 Steps to Personas

Lene Nielsen, who specializes in Personas has developed a “10 Steps to Personas” methodology. Below is an excerpt from her paper. Please follow the source link to read further, it’s worth to read.
The persona method has developed from being a method for IT system development to being used in many other contexts, including development of products, marketing, planning of communication, and service design. Despite the fact that the method has existed since the late 1990s, there is still no clear definition of what the method encompasses. Common understanding is that the persona is a description of a fictitious person, but whether this description is based on assumptions or data is not clear, and opinions also differ on what the persona description should cover. Furthermore, there is no agreement on the benefits of the method in the design process; the benefits are seen as ranging from increasing the focus on users and their needs, to being an effective communication tool, to having direct design influence, such as leading to better design decisions and defining the product’s feature set.
A persona is not the same as an archetype or a person. The special aspect of a persona description is that you do not look at the entire person, but use the area of focus or domain you are working within as a lens to highlight the relevant attitudes and the specific context associated with the area of work.