Рынок
Анализ рынка (индустрии) позволяет:
Иными словами, проводя рыночный анализ, мы пытаемся ответить на два вопроса:
Цель анализа - получение представления о привлекательности рынка и его ключевых факторах успеха.
- Оценить привлекательность индустрии с точки зрения условий ведения бизнеса в ней
- Выявить ключевые факторы успеха ведения бизнеса в данной индустрии
Иными словами, проводя рыночный анализ, мы пытаемся ответить на два вопроса:
- В каком бизнесе (на каком рынке) мы хотим оказаться?
- Оказавшись в этом бизнесе, как нам вести дела, чтобы добиться успеха?
- Анализ рыночного окружения
- Анализ нерыночного окружения
- Анализ изменения окружения
Цель анализа - получение представления о привлекательности рынка и его ключевых факторах успеха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий