Если вы работаете маркетологом в небольшой компании или являетесь владельцем малого или среднего бизнеса, то обязательно обратите свое внимание на книгу известного консультанта в области современного маркетинга — Дэна Кеннеди под названием «Жесткий директ маркетинг». Это издание не о теоретических аспектах маркетинга, а о практическом подходе к рекламе продукта и работе с клиентами.
Прочитав эту книгу, вы получите дельные советы от 10 ведущих руководителей и профессиональных консультантов и познакомитесь с успешными бизнес-кейсами для привлечения и удержания клиентов. Книга не только подарит вам заряд энергии и уверенность в том, что ваша компания может расти быстрее рынка; но и предоставит готовые приемы и проверенные решения для такого роста.
Книга учит смотреть на бизнес не с точки зрения фундаментальной теории маркетинга из учебников, а с точки зрения настоящих потребностей малого бизнеса, который в отличие от крупных международных компаний не имеет в своем распоряжении безграничные ресурсы и большие маркетинговые бюджеты на продвижение товара.
Я нисколько не хочу уменьшить ценность и важность основ маркетинговой теории из книг Котлера, Траута, Портера или Огилви. Фундаментальные книги по маркетингу, менеджменту и рекламе закладывают хорошие основы для развития маркетингового мышления, знакомят с терминами, аксиомами и выверенными годами методиками продвижения продукта. Книга «Жесткий директ маркетинг» позволяет взглянуть на часть этих знаний под более практичным углом, дает много ценных советов по ведению бизнеса, которые вы сможете внедрять сразу после изучения материала.
Почему именно директ-маркетинг?
Первый вопрос, который возникает при знакомстве с книгой «Почему именно приемы директ-маркетинга должны хорошо вписаться в мой бизнес?». Чтобы ответить на этот вопрос, давайте просто рассмотрим определение директ-маркетинга.
Директ маркетинг (c анг. «direct marketing», переводится еще как «прямой маркетинг») означает продажу товаров и услуг напрямую потребителям через информационный канал, без магазинов и личного контакта.
Изюминка директ маркетинга в том, что он полностью исключает влияние человеческого фактора (персонала предприятия, дилеров) на принятие решений , акцентируется на создании продающих текстов и рекламы, которая приносит моментальный отклик и измеримую отдачу. Думаю, что именно таких навыков не хватает современному малому и среднему бизнесу.
О чем говорится в книге?
Автор книги, Дэн Кеннеди, на протяжении всей книги демонстрирует, как методы директ — маркетинга могут быть применимы для бизнеса разного уровня: от управления рестораном до оказания информационных и прочих услуг. Сначала вы познакомитесь с кратким экспресс-курсом по директ-маркетингу, который написан доступно, с акцентами на ключевых вещах без которых сложно вести растущий бизнес. Затем вам будет предложено прочитать 10 глав, каждая из которых представляет отдельный бизнес-кейс от владельцев успешных частных компаний. В каждой главе раскрываются разные стратегии директ-маркетинга, в основном затронуты аспекты проведения рекламы, создания продающего рекламного сообщения и работы с клиентами.
И напоследок приведем 10 правил ведения бизнеса от Дэна Кеннеди:
- Всегда должно быть четкое предложение.
- Всегда должна быть причина для клиента ответить немедленно.
- Всегда должны быть инструкции, как отвечать.
- Любое действие должно отслеживаться и измеряться.
- Создание бренда в малом бизнесе — сопутствующий результат.
- Клиентов важно постоянно сопровождать.
- На каждый товар должен быть убедительно продающий текст.
- Любая реклама должна быть похожа на рекламу товаров почтой.
- Результат имеет первостепенное значение и приоритет.
- Следовать этим принципам не меньше 6 месяцев.
Помните о них при разработке маркетинговых программ по продвижению продукта. Подробнее о каждом из правил вы можете прочитать в самой книге, а также получить много полезных идей и советов по ведению бизнеса по принципам директ-маркетинга.
https://tinyurl.com/23vv3jph
Комментариев нет:
Отправить комментарий