вторник, 24 февраля 2015 г.

9 способов увеличить потребительскую ценность пользователей при помощи службы поддержки

9 способов увеличить потребительскую ценность пользователей
Потребительская ценность клиента (Customer Lifetime Value, CLV) является наиболее значимой метрикой для SaaS-бизнеса, так как используется для расчета множества критично важных показателей:
  • степени лояльности пользователей;
  • объема инвестиций, требуемых для привлечения и удержания клиентов;
  • потенциальной прибыли с клиентской базы;
  • капитализации компании;
  • финансовой ценности лидогенерации.
CLV также позволяет группировать и дифференцировать сегменты пользователей по поведенческим паттернам с целью стандартизации маркетинговых затрат.
Ниже представлена популярная формула расчета потребительской ценности клиента:
Потребительская ценность клиента = Средний доход от клиента (в рублях) × Коэффициент удержания (%) : (1 + Ставка дисконтирования (%) - Коэффициент удержания (%)).
Рассмотрим пример расчета CLV при среднем доходе от клиента в 20 000 рублей, показателе удержания в 75% и ставке дисконтирования в 10%:
Потребительская ценность клиента = 20 000 рублей × 75% : (1 + 10% - 75%) = 42 857 рублей.
Изучив эту формулу, можно понять, что CLV увеличивается либо за счет повышения прибыли с клиентов, либо коэффициента их удержания. Следовательно, маркетологи облачных сервисов должны не только разрабатывать способы измерения CLV, но и определять стратегические задачи для увеличения этого показателя.
Итак, как же использовать службу поддержки для увеличения потребительской ценности клиентов?
Оптимизация прибыли
Кросс-селлинг и апселлинг
Общаясь с клиентом напрямую, менеджер облачного решения может узнать ценную информацию, позволяющую значимо увеличить продажи. Например, пользователь может поведать о том, что ему не хватает функционала текущего подписного плана — следовательно, представитель бизнеса может предложить ему перейти на более продвинутый тариф, докупить расширение к текущему плану или воспользоваться другим сервисом компании.
Увеличение ценности продукта за счет повышения его качества
Высококлассный клиентский сервис является дифференцирующим оффер элементом, который позволяет повысить цены без потери позиций на рынке. Более того, сервис технической поддержки можно эффективно использовать как канал для донесения полезной информации (например, по решению определенных проблем или эффективному использованию продукта), повышающей ценность торгового предложения.
Рефералы
Используйте прямую коммуникацию с рефералами (партнерами) для генерации лидов — просите клиентов рассказать о вашей платформе тем, кто может быть в ней заинтересован, или предоставить их контактную информацию. Согласно исследованию Уортноской школы бизнеса (The Wharton School of Business), клиенты, привлеченные по рекомендации или участвующие в реферальных программах, на 20% более лояльны к бизнесу и имеют более высокий показатель удержания по сравнению с другими покупателями.
Увеличение конверсии
Исследование Sand Hill (исследовательская организация в области SaaS-бизнеса) показало, что предоставление высококлассного клиентского сервиса увеличивает конвертацию лидов как в пользователей пробного периода, так и в постоянных клиентов.
Оптимизация показателя удержания
Услуги менеджеров по работе с клиентами
Поскольку аккаунт-менеджеры помогают клиентам получать максимальные выгоды от работы с сервисом, их наличие в штате компании увеличивает ценность торгового предложения и его релевантность потребностям целевой аудитории. Более того, менеджеры по работе с клиентами увеличивают показатели приверженности и удержания, так как их услуги высоко ценятся потребителями.
Установление контакта с неактивными пользователями
Сначала узнайте причину, по которой пользователь перестал быть активным, а затем сделайте все возможное, чтобы вернуть его.
Получение обратной связи
Устанавливайте обратную связь с клиентами после каждой продажи и транзакции — размещайте форму обратной связи на веб-ресурсе и в письмах постконверсионной рассылки. Получать feedback от наиболее значимых клиентов/о наиболее значимых транзакциях рекомендуется посредством живой коммуникации.
Не бойтесь показаться назойливыми — все люди хотят чувствовать себя значимыми, посему если вы вызовите у пользователей чувство важности, их восприятие будет исключительно положительным. Помните, что выражая заботу о потребителях, бизнес увеличивает лояльность клиентов и их степень удовлетворенности продуктом.
Сбор рекомендаций и пожеланий
Клиентский сервис также является подходящим каналом для сбора рекомендаций от текущих и потенциальных пользователей. Главное — не забывайте благодарить и связываться со всеми, кто поделился мыслями по поводу улучшения вашего бизнеса. Их лояльность и желание помочь являются бесценными.
Внедрение живого чата в конечный продукт
Окна для связи с представителями поддержки, размещенные непосредственно в интерфейсе облачного решения, являются эффективными инструментами увеличения CLV по двум причинам:
  • Во-первых, упомянутый выше способ связи с техподдержкой снижает загруженность других каналов клиентского сервиса, тем самым увеличивая качество и продуктивность отдела работы с клиентами.
  • Во-вторых, общаясь с пользователями, когда они взаимодействуют с платформой, специалисты поддержки оказывают более эффективную помощь. Следовательно, увеличиваются фактическая ценность оффера и положительное восприятие потребителей.
Высоких вам конверсий!
По материалам semrush.comimage source Tom Barnes

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Is there still a place for the mighty pharmaceutical sales force?





By  | February 23, 2015

For the better part of the last decade, the diminishing role of the pharmaceutical sales representative as an integral part of the pharmaceutical sales model has been a hot topic. In the last six months, news of sales reps being banned from a large, acute-care hospital system made industry waves. A week later, pharma sales reps were under attack in Australia when a group of physicians banded together to start a “No Advertising Please” campaign designed to keep reps out.
Add to that the threat of increasing reliance on digital non-personal promotion, which has been likened to a bogeyman determined to snuff the life out of the pharmaceutical sales profession, and the picture looks bleak. In fact, a reportpublished by Cegedim Strategic Data in January found that many physicians do like the convenience of digital marketing, especially email communications, video streaming, automated detailing, and webinars.

Sales reps are still necessary and relevant

But despite the whiz-bang appeal of digital marketing, many physicians still prefer face-to-face communication, and most large pharmaceutical companies still rely on well-trained sales forces to deliver increasingly complex messages, in an ever-tightening timeframe, under circumstances that are not always ideal.
AstraZeneca (AZ) has more than 6,000 sales reps in the U.S., including a large specialty sales force. As part of its growth strategy, AZ has invested heavily in oncology R&D, resulting in a strong pipeline and the upcoming launch of Lynparza (olaparib), which was approved in the E.U. in October 2014 and in the U.S. in December 2014, for the treatment of BRCA-mutated advanced ovarian cancer.

AstraZeneca’s oncology strategy

AZ is optimistic about Lynparza, which is part of a new class of oncology drugs known as PARP inhibitors. With annual earnings projections as high as $2 billion, AZ is in the process of building up its commercial team in order to support Lynparza and other oncology drugs coming out of the pipeline.
A key part of AZ’s launch strategy for Lynparza is to train more specialty sales reps, who have oncology experience as well as the ability to convey nuanced and complex information to physicians while building long-term relationships.

Sanofi’s diabetes-focused dream team

By contrast, Sanofi is facing the challenge of protecting its diabetes therapeutics market share from the competitive pressure that Novo Nordisk is leveraging, especially in the long-acting basal-insulin space.
One way that Sanofi is trying to push back Novo’s market encroachment—Novo’s  long-acting insulin Levemir has been taking roughly 2% market share per year from Lantus, Sanofi’s best-selling drug—is by shoring up its sales team. Recently, the company replaced one-third of its sales managers in its U.S. diabetes business, while continuing to train diabetes-focused reps to tackle the endocrinology market and get the word out (eventually) about Toujeo, an innovative long-acting insulin that is currently being reviewed by the FDA and is expected to win approval later this year.
"We need experienced representatives who can uncover insights about a customer’s practice, patients and payer environment as a basis for uncovering unmet need, and resulting in quality healthcare decisions," said Sanofi VP and Head of General Medicine Sales Scott Oehrlein in an email interview with BioPharma Dive. "That is why face-to-face interaction is so important. Non-personal promotion can’t replace the quality a sales professional brings, especially during launch. However, the right balance of personal and non-personal promotion is the key to success."

What comes next?

In good times and bad, there is a place for talented and well-trained pharmaceutical sales representatives. While in previous decades, reps may have shown up at a physician’s office toting a brief case full of samples, detail aids, and reprints, they are likely to be traveling lighter now, with an iPad and an array of other interactive digital tools.
Is the era of the pharmaceutical sales representative coming to an end? No. In fact, the Bureau of Labor Statistics projects 16% annualized job growth for pharma sales reps between 2010 and 2020. The takeaway: Despite some challenges and a shifting landscape, the pharmaceutical sales representative is here to stay—at least for the foreseeable future.

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра?



Главная идея матрицы Эйзенхауэра заключается в том, чтобы научиться отличать срочные дела от важных, а также отбросить занятия, выполнение которых не приносит в последствие никакой пользы.

Матрица Эйзенхауэра состоит из 4-х квадрантов, имеющих разную приоритетность. Каждое дело, в зависимости от его важности и срочности, можно вписать в один из них:

Группа «Важные срочные» в идеале должна быть пуста. Задача в ней — это аврал и внештатная ситуация. Если у вас каждый день аврал, значит, вы делаете что-то не так.

Важные несрочные дела приносят наибольшую отдачу. Это работа над личными и профессиональными проектами, спорт и языки, здоровье, новые клиенты. Уделяя этим задачам достаточно времени, человек профессионально растет и добивается успеха. Это задачи про вас, ваш личный путь и то, что вам важно.

Неважные срочные — это дурные задачи. Они не приближают вас к цели, но вы вынуждены их выполнять. Делегируйте их тем, кто бы записал такие задачи в свои «важные».

Неважные несрочные задачи вообще не делайте. Просто отказывайтесь.

Секрет как раз в том, чтобы правильно оценить каждую входящую задачу, не записывая все подряд в группу «срочные и важные».

Как только вы научитесь правильно распределять дела внутри матрицы Эйзенхауэра, вы высвободите немалое количество дополнительного времени и быстрее придете к поставленной цели.

среда, 18 февраля 2015 г.

15 трендов, которые изменят интернет-маркетинг к 2016 году

17.02.2015

Изменения среды меняют находящиеся в ней объекты. Поэтому быстрое развитие технологий и интернета делает другим интернет-маркетинг. Ниже вы найдете список трендов в Сети и технологиях, которые изменят до неузнаваемости подходы к продвижению онлайн-бизнеса уже к 2016 году.
Что было, что будет и куда идет интернет-маркетинг
Что было, что будет и куда идет интернет-маркетинг

1. Социальные сети 1.0 умирают

Каждый интернет-маркетолог знает о феномене глухоты аудитории к рекламе. По данным компании CEB, интернет-пользователи замечают только 12 % рекламных объявлений. Социальные сети 1.0 в маркетинге — это когда бизнес пытается с помощью «Фейсбука», «Вконтакте» и «Твиттера» обойти рекламную глухоту. Он создает группы и паблики, правдами и неправдами привлекает подписчиков и публикует промо-посты, маскируя их под полезную информацию.
Почему социальные сети 1.0 умирают? Во-первых, сетевые ресурсы хотят зарабатывать на продаже рекламы. «Фейсбук» уже уменьшил видимость постов рекламного характера в новостной ленте. Можете не сомневаться, за глобальным лидером последуют другие сети. Во-вторых, аудитория действительно хочет видеть в новостной ленте полезную и развлекательную информацию, а не явную рекламу. К этому нужно было готовиться еще вчера.

2. Поисковые системы теряют долю рынка поиска и поискового маркетинга

Пользователи все чаще начинают искать нужную информацию не со стартовых страниц «Яндекса» и Google, а с альтернативных площадок. По данным Forrester group, еще в 2013 году каждый третий американец начинал поиск данных о продукте с сайта интернет-ритейлера Amazon. С поисковиками все более успешно конкурируют социальные сети и сервисы, а также сайты с рейтингами товаров и компаний и отзывами клиентов. Если вы хотите успешно привлекать потребителей, позаботьтесь о видимости и репутации бизнеса на ресурсах типа TripAdvisor и Yelp.

3. Мессенджеры становятся новыми социальными медиа

Приложения для мгновенного обмена сообщениями, например, Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger, становятся более удобными для прямого общения между пользователями по сравнению с внутренними чатами социальных сетей. «Вконтакте» и «Одноклассники» никуда не исчезнут: аудитория будет и дальше использовать их для публикации фото, комментирования чужого контента, просмотра видео и прослушивания музыки. Однако значительная часть активности переместится в мессенджеры. Учитывайте это в маркетинговой стратегии.

4. Интернет-маркетинг интернационализируется

Прогрессивный рунет смотрит на Запад. Нет, не так. Многие представители прогрессивного рунета всегда смотрели на Запад: создавали проекты для аудитории буржунета, писали код для американских и европейских заказчиков, продвигали сайты в англоязычном сегменте Сети.
Изменение ситуации на финансовом рынке заставляет смотреть на Запад практически всех интернет-маркетологов рунета. Благодаря снижению обменного курса рубля выросла конкурентоспособность российских компаний на внешних рынках. Проблема в том, что в буржунете приходиться конкурировать не только с европейцами и американцами. Вы уже подготовились к этому?
Панда — это не только алгоритм Google. Это неофициальный символ страны, чьи интернет-предприниматели прекрасно чувствуют себя на глобальном рынке
Панда — это не только алгоритм Google. Это неофициальный символ страны, чьи интернет-предприниматели прекрасно чувствуют себя на глобальном рынке

5. Интернет вещей становится реальностью

Интернет вещей меняет не только маркетинг. Когда ваш холодильник, утюг и кофеварка будут подключены к Сети, вы будете искать и получать информацию иначе. Когда бытовые приборы будут взаимодействовать друг с другом напрямую, ваша жизнь станет другой.
К чему готовиться? Интернет вещей заставит поисковые системы еще быстрее менять алгоритмы работы. «Яндекс» и Google научатся еще лучше понимать естественный человеческий язык и воспринимать голосовые команды или уйдут с рынка. Это программа-минимум. Программа-максимум описана в «Терминаторе» и «Матрице». Это не шутка.
Интернет вещей изменит все
Интернет вещей изменит все

6. Носимые гаджеты завоевывают рыночную нишу

Часы, очки, браслеты с дисплеем и подключением к Сети становятся реальностью. Уже скоро носимые гаджеты станут причиной появления ультра мобильного интернета: приложений и сайтов, адаптированных к работе на очень маленьком экране. Скорее всего взаимодействие пользователей с новым мобильным интернетом будет осуществляться с помощью голосовых команд.
Что это значит для интернет-маркетологов? Пора думать, как транслировать полезную информацию пользователям, которые готовы воспринимать ее даже не на ходу, как владельцы смартфонов, а на бегу.

7. Поколение Зет начинает принимать решения и тратить деньги самостоятельно

Пока большинство интернет-маркетологов изучает предпочтения миллениалов, начинайте следить за их младшими братьями или даже детьми. Старшие представители поколения Зет получают аттестаты зрелости и готовятся поступать в университеты. У них уже есть карманные деньги. А многие умеют зарабатывать самостоятельно.
Миллениалы активно используют социальные сети, доверяют только знакомым и друзьям и не верят рекламе. Их младшие братья и дети живут в интернете и социальных сетях. Они считают новые технологии обыденностью. Интернет-маркетологам пора изучать, как будут покупать представители поколения Зет.

8. Голливуд сдает позиции под натиском YouTube, Instagram, Vine и других сервисов и приложений

Сегодня практически каждый интернет-маркетолог с помощью недорогих гаджетов может снимать видео такого качества, о котором не могли мечтать киностудии еще несколько десятилетий назад. Это меняет интернет и онлайн-маркетинг.
Вы должны присутствовать на YouTube и других площадках для распространения видео. Снимайте профессиональные клипы, делайте обзоры и руководства, публикуйте таймлапс-видео, ведите видеоблог. Найдите свой способ предоставить клиентам видеоконтент.

9. Кибербезопасность становится вопросом жизни и смерти бизнеса

Проблемы, с которыми столкнулась компания Sony в конце прошлого года, заставили онлайн-бизнес говорить и думать о кибербезопасности. Интернет-маркетологам необходимо инвестировать в защиту информации, но это еще не все. Онлайн-ритейлеры, банки, операторы платежных систем должны гарантировать безопасность своим клиентам. Если интернет-пользователи не будут чувствовать себя защищенными, они будут мигрировать к другим операторам рынка.

10. В интернет идут представители офлайн-бизнеса

Речь не о том, что каждая уважающая себя обувная мастерская уже создала свой сайт. Офлайн-компании все активнее занимаются маркетингом в интернете. Более того, в онлайне они находят среду, в которой могут успешно конкурировать с корифеями интернет-бизнеса.
Интернет-маркетологам придется свыкнуться с мыслью о постоянном росте конкуренции. Они должны понимать, что никакие прежние заслуги не гарантируют им места под солнцем или в топе выдачи.

11. Краудфандинг уменьшает цену входа в рынок

Благодаря краудфандингу творческие молодые люди могут не только генерировать идеи, но и реализовывать их. Это значит, что крупным компаниям будет труднее сохранить монополию на внедрение инноваций и оплату труда квалифицированных специалистов.
Kickstarter и аналогичные сообщества уже стали базой, на которую могут опереться начинающие предприниматели. Вы знаете, как удержать лучших разработчиков, инженеров, дизайнеров в своем офисе? Сможете ли вы конкурировать с молодыми инновационными компаниями, если на рынке не останется толковых наемных сотрудников?
Чтобы стать новым Стивом Джобсом, вам не придется собирать бутылки и обедать в религиозных общинах. Зарегистрируйтесь на Kickstarter
Чтобы стать новым Стивом Джобсом, вам не придется собирать бутылки и обедать в религиозных общинах. Зарегистрируйтесь на Kickstarter

12. Криптовалюты и электронные платежные системы меняют представления людей о деньгах

Центробанки теряют монополию на эмиссию денег. Государства будут сопротивляться этому, но рано или поздно им придется признать очевидное. Что в связи с этим делать интернет-маркетологам уже сегодня? Начните с обеспечения максимально удобных условий для расчетов вашим клиентам. Позаботьтесь, чтобы потребители в рамках существующего законодательства могли платить наличными, банковскими картами, электронными деньгами, криптовалютами. Найдите законные способы конвертации разных типов валют. Следите за нормативной базой государства, в котором вы работаете.

13. Совместное потребление меняет отношение людей к вещам

Производителям и продавцам товаров длительного пользования необходимо готовиться к росту популярности совместного потребления. Представьте двух незнакомых друг другу молодых людей: Олега и Игоря. Каждый из них ежедневно совершает велопробежку. Олег ездит на велосипеде в парке каждое утро, а Игорь каждый вечер. Пока Олег и Игорь не знают друг друга и не могут договориться, производитель велосипедов, хозяин веломастерской и владелец пункта шиномонтажа могут рассчитывать на двух покупателей. Если Олег и Игорь познакомятся и договорятся о совместном использовании велосипеда, спрос соответствующие товары и услуги упадет.
Интернет-маркетологам необходимо готовиться к росту числа сервисов-посредников, способствующих совместному потреблению.

14. Сфера международных отношений и политики теряет монополию на кибервойны

В кибервойны втягиваются крупные корпорации и небольшие компании. Поэтому не удивляйтесь, если завтра с подачи недоброжелателей в крупнейших СМИ появится информация о том, что вы работаете в марсианской разведке, а ваш продукт сделан из обломков радиоактивных стержней из чернобыльской зоны.
Интернет-маркетологам нужно подготовить стратегию и тактику защиты от возможных агрессивных действий конкурентов: информационных атак, вмешательств в работу оборудования, активного переманивания персонала, воровства идей и т. п.

15. Приватность исчезает

Помните, как пару лет назад можно было в рабочее время сыграть в «Косынку», написать начальнику с анонимного аккаунта какую-то гадость, хранить на жестком диске компьютера коллекцию мультфильмов про кота Леопольда? Сейчас об этом можно только мечтать. Кстати, вы можете в любой момент виртуально заглянуть в офис «Текстерры».
Вы в курсе про Большого Брата
Вы в курсе про Большого Брата
Провайдерам интернет-услуг, посредникам и продавцам необходимо заботиться о законности всех операций с клиентами. Не стоит тратить деньги на штрафы или рисковать бизнесом из-за желания заработать несколько рублей.

Сердца нового поколения требуют стабильности

Если не требуют, то точно ностальгируют по старым добрым временам. А перемен люди уже дождались. Они несутся с огромной скоростью и меняют окружающую действительность. Интернет-маркетологам стоит свыкаться с необходимостью работать в среде, которая никогда не бывает стабильной. Каждый день они сталкиваются с изменениями, которые еще несколько лет назад казались фантастическими. Если вы адаптируетесь к работе в таких условиях, то справитесь с любыми технологическими трендами.

12 traits all great bosses have


How do you know if you're a fantastic boss? Employees who love you may be a good sign — but not if they love you because you're way too lenient. Great results, like high sales or fast project turnaround, might indicate a fantastic boss as well — but not if you're getting great results at the expense of a healthy culture or happy team members.
Here are the 12 personality traits of outstanding bosses. Check 'em out, check 'em off, and (if necessary) change your ways.
boss infographic

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Infographic: How to create a successful Valentine's Day campaign



Love your customers this Valentine's and give them what they want by using these quick and easy steps to better communicate with them over the romantic season.

How I Reached 100,000 Visitors with These 7 Rules

rules
Over the years, I’ve taught you a lot about content marketing… from what tactics others are using to showing you what’s working.
But I’ve never really opened up and shared the rules I blog by. What you don’t know is that I rarely release a blog post if it doesn’t follow 7 key rules.
So, what are these rules that have helped me grow the Crazy Egg,KISSmetrics, and Quick Sprout blogs to over 100,000 visitors a month?
Here are the 7 rules I blog by:

Rule #1: Set the right frame

In blogging, framing refers to the way you set the mood for the rest of your blog post. For example, in this post, I talk about the rules I use to grow blogs to over 100,000 visitors a month.
The reason I set the frame this way is because I already have credibility with you due to the fact that you already read Quick Sprout and already know I am a successful marketer. I also share a specific traffic number—100,000 visitors—because I know most of you haven’t achieved that number yet, but want to.
Framing the post this way will encourage more of you to read the rest of it.
On the flip side, if I framed this post by telling you that these are just 7 generic rules other bloggers are using, you would have no reason to follow them as they may not be from a credible source. Plus, you wouldn’t know the type of results you could potentially achieve by following them.
Let me show you another example of framing. My friend David used it on his e-commerce blog. He wanted to write a blog post that taught people how to generate more sales during the holiday, so he started off his post with:
Hope you had a profitable Thanksgiving.
Can you tell me the issue with this frame? Most e-commerce sites are profitable, especially during Thanksgiving. The real issue is how profitable they are and how much more money they could have made.
So, I had him switch the copy to:
What if I told you that you could have made two, if not three, times more money on Black Friday than what you pulled in? The reality is you could have, but before I go into how, let me first explain why…
Do you see the difference? Every e-commerce owner wants to make more money. Which is why they are more likely to read the second version over the original.
Framing is powerful! You just have to use it in the right way.
If you want to learn how to frame your blog posts, read this.

Rule #2: Hook your readers

Do you know what the attention span of a goldfish is? 9 secondsAnd if you think that’s short, take a guess what your attention span is.
A whopping 8 seconds. That’s right… humans’ attention span is shorter than goldfish’s.
Out of every 8 people that read your headline, only 2 continue to read the rest of your blog postWhy? Because you aren’t hooking your readers and grabbing their attention.
That’s why you need to focus on writing the perfect headline. You can do this by:
  • Keeping your headline to 6 words and under 65 characters (ideally)
  • Using interesting adjectives within it
  • Integrating negative words as they tap into insecurities
  • Making your headlines personalized
  • When possible, using numbers and data
When writing headlines, check out this free tool by Portent as it should make your life a bit easier.

Rule #3: Data builds credibility

If you are seen as an expert, more people are likely to follow you. But how do you get people to see you as an expert?
You use data.
It doesn’t matter if you are the source of it or you are citing someone else. By continually using data within your blog posts, you create credibility. It shows that you have done your research and aren’t making anything up.
It’s the main reason why I release data-filled infographics each week. Using data works so well that I incorporate a ton of it into my blog posts on my personal blog too. Many of those posts have links to at least 20 different sites.
By using data within your blog posts, you will help people start seeing you as an expert. Plus, others will see you are linking to them, and some of those people will start sharing your content and eventually link back to you.

Rule #4: Blog with your heart

Have you ever seen me blog about topics other than marketing and business? No. Why?
Because those are the two topics I really care about. I love them so much that I center my life around them, sometimes to a fault—sometimes, I neglect other things in my life, such as my family, because I’m knee deep in my blog or business.
I am working on fixing that, but the point is that I love blogging because I’m writing about topics I am passionate about.
That’s what allows me to write consistently and never give up on blogging. If you don’t love what you are writing about, eventually you’re going to quit, and your blog won’t gain popularity.
Plus, the quality of your content will be drastically different. People can tell when you write about something you are passionate about. The quality of the article that’s written with care and passion is a lot different from the quality of the article that’s written out of pure necessity.

Rule #5: Love your readers

Look in the mirror, and ask yourself: “Do I love my readers?” Do you love your readers so much that you are willing to do whatever it takes to make them happy?
If you do, they’ll not only stick around for a long time, but they will also support you. They will comment on your content, share it, and tell the world how great you and your company are.
I love my readers, which is why I respond to almost every comment. I also try to respond to every email that is short and to the point.
And when I screw up, I try to make things right. For example, I get over ten thousand spam comments a day, and it is nearly impossible for me to go through them all. So, some good comments get lost, and I get angry emails such as this one:
donation
To try to make this reader happy, I donated $20 to their Go Fund Me project. I didn’t have to do this, but I felt it would make the reader happy, so I did.
I care for my readers to the degree that I will do almost anything for them. The real question is, do you?

Rule #6: Don’t repel readers with fancy vocabulary

Don’t you hate it when people talk down to you? I know I do. I especially hate it when people try to use fancy language I don’t understand to make me feel dumb.
And I’ll be honest, I don’t have the best vocabulary, and I am not the smartest person out there. I know I can learn more and continually sharpen my skills in all aspects of life.
Granted, when you are blogging, you are educating your readers, but this doesn’t mean you are smarter or better than they are.
This is why I use simple vocabulary. It makes the post feel more like a conversation and less like a classroom setting. Just as you can learn from me, I can also pick up a few things from you… which is why I prefer a conversation.
Use simple vocabulary to help increase user engagement.

Rule #7: It’s all in the list

Have you noticed that on all of my blogs—from Quick Sprout to Crazy Egg to KISSmetrics—I collect emails?
Why?
Because email marketing is a consistent source of traffic that you can control. All you have to do is send a blast to your list every time you publish a blog post, inviting your readers to check it out.
Emails are so powerful that for one of my blogs, they account for 28% of the total traffic. They are so effective that I am willing to spend $1,500 a month with these guys just because they get my emails in people’s inboxes… even though I don’t make a dollar from email marketing.
If you are going to blog, make sure you come up with an enticing opt-in such as an e-book or a course like I offer on Quick Sprout.
Or if you don’t have time to create an offering, you can always re-purpose your old blog content. Or better yet, do something like Groove.
groove
Whatever you decide to create for your opt-in, make sure it is enticing. Without an email list, it will be difficult for you to grow your blog.
And once you are ready to collect emails, follow this post, which will teach you how to collect emails without needing a lot of technical knowledge.

Conclusion

If you follow these 7 rules, you will see an increase in traffic. And it isn’t just me who is seeing success from these rules. Bloggers like Brian Dean, who have been following in my footsteps, are seeing similar results too.
So, what are you waiting for? Why not test out a few of these rules with your next blog post?
What other rules should you blog by?
by NEIL PATEL on DECEMBER 8, 2014