Уж сколько раз твердили миру, что конверсия сайта во многом зависит от качественного текстового контента! Но где же взять идею? Даже профессиональные райтеры не могут круглосуточно фонтанировать гениальными мыслями! Что уж говорить о тех разработчиках, которые самостоятельно пишут контент!
Что же делать, когда нет вдохновения, а тексты на сайт писать надо? Для таких ситуаций есть особые уловки!
1. Рерайт готового контента
Найдите в сети удачный текст на вашу тематику и изложите его своими словами.
2. Брейнсторминг
Проще говоря, мозговой штурм! Если у вас нет дельных идей, это еще не значит, что они отсутствуют у ваших коллег/приятелей/родных!
3. Обратная связь с читателем
Спросите у аудитории, какие темы ей интересны, что бы читатели хотели видеть на страницах вашего сайта (блога)?
4. Интервью
Напишите несколько вопросов по теме проекта и задайте их респонденту (руководителю или менеджеру проекта, приглашенному эксперту). Так можно убить двух зайцев: и облегчить себе задачу, и пообщаться с интересным человеком!
5. Гостевые посты
Попробуйте обменяться контентом с компанией-сотрудником!
6. Чужие идеи
Воровать чужие статьи нехорошо. А вдохновиться мыслями более удачливых райтеров — всегда пожалуйста!
7. Антипримеры
Найдите в интернете неудачные статьи по заданной теме. Убедитесь в том, что вы сможете написать лучше. И сделайте это!
8. Обзор
Найдите то, в чем вы разбираетесь лучше всего и поделитесь с читателями личными впечатлениями.
9. История успеха
Похоже на интервью. Расспросите эксперта, как ему удалось достичь карьерных/личных высот. Вот вам и готовый написанный текст! Осталось только отредактировать его.
10. Саморерайт
Прочтите свое самое удачное творение и на его основе создайте обновленный текст, приправленный свежими идеями.
11. Любимый фильм
Пересмотрите его и поищите там нужную идею. А затем станьте автором поста в духе «Уроки продаж от Аль Капоне»! :)
12. Телевидение
Посмотрите интересную передачу на интересующую вас тематику.
13. Литература
Интересные книги и комиксы — настоящие генераторы идей на все случаи жизни!
14. Обсуждаемые темы
Попробуйте связать свой материал с одной из злободневных тем. А связать можно самые несовместимые вещи. Даже продажи свадебных букетов с церемонией вручения «Оскара»!
15. Шоу-бизнес
Звезды шоу-биза — беспроигрышный вариант в любой рекламной кампании! Очки «как у Дэвида Бэкхема» или ремонт в квартире «как у Мадонны» сделают рейтинг даже самой проходной статье.
16. Перезагрузка
Помогает при тотальном вакууме в голове. Срочно прекратите мыслительный процесс и отправляйтесь на прогулку (домой, в театр и т. д.). Умные мысли приходят тогда, когда их меньше всего ждут!
Комментариев нет:
Отправить комментарий