Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.
1. Не обязывает
например: «Это Вас не к чему не обязывает».
2. Гарантия возврата денег
Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.
3. Заказать звонок
Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, а лучше его сделать через систему 2CALLS для того, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.
4. Лучшее соотношение
Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.
5. Бесплатная доставка
Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).
6. Прежде чем вы уйдете
Можно поймать на выходе клиента через систему 2CALLS и предложить ему заказать звонок.
7. Срок действия предложения истекает
Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.
8. Не продается в магазинах
Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.
9. Поговорите с экспертом
Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона или сделать это через 2CALLS, указав там подобный заголовок.
10. Многолетний опыт
Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.
Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/155/94937/
Комментариев нет:
Отправить комментарий