Управление. (Планирование, организация, мотивация, контроль).
1)Стратегическое. Миссия, цели и задачи, инструменты стратегического маркетинга:
финансовый капитал, материальные и нематериальные активы, кадры, сырьё, оборудование, технологии, ключевые знания, инвестиционная политика.
2)Операционное (структура управления, штатное расписание,
должностные инструкции и квалификационные характеристики соответствующих должностей)
3)Персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль и оценка работы персонала)
4)Закупками и запасами (планирование, организация, мотивация, контроль и анализ)
5)Продажами (планирование, организация, мотивация, контроль и анализ)
6)Качеством (планирование, организация, мотивация, контроль и анализ)
7)Финансами (планирование, организация, мотивация, контроль и анализ)
8)Маркетингом (планирование, организация, мотивация, контроль и анализ)
9)Изменениями по: маркетингу, менеджменту, производству, бюджетированию.
10)Безопасностью: производства, финансов, информации.
11)Рисками.
Оперативное управление – управление людьми, процессами, задачами, знаниями для достижения стратегических целей организации.
Управление — планирование, организация, мотивация, координация, контроль и анализ деятельности организации для достижения её стратегических целей.
Сферы управления:
1)Маркетинг,
2)Продажи,
3)Закупки и запасы,
4)Качество (товаров, работ, услуг и обслуживания),
5)Финансы,
6)Безопасность (экономическая, юридическая, информационная, финансовая, производственная, физическая)
7)Персонал,
8)Партнёры (поставщики, подрядчики, инженеры, агенты)
9)Развитие,
10)Риски.
Структура описания сферы управления:
1)Цели и задачи,
2)Инструменты и ресурсы,
3)Лица:
-принимающие решение,
-дающие директивы (граничные условия),
-дающие информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий