Разработка Стратегии начинается с определения организацией долгосрочных целей и в'идения. Анализ индустрий и рынков позволяет определить, в какой области компании необходимо вести бизнес, чтобы достичь поставленных целей. Следующий шаг - выявить ключевые факторы успеха - набор ресурсов и бизнес активностей, которые определяют успех в данной отрасли или на данном рынке. Анализ ресурсов и компетенций организации позволяет определить состав ключевых компетенций компании - то, что она делает лучше всего и лучше своих конкурентов. Совпадение ключевых факторов успеха выбранной индустрии и ключевых компетенции компании приводит к возникновению конкурентного преимущества, что является залогом успеха бизнеса. Если компания не располагает необходимыми компетенциями, критичными для выбранной отрасли или рынка (либо эти компетенции не достаточно развиты), - организации необходимо приобрести отсутствующие или развить в настоящий момент несовершенные компетенции.
Огромный процент "правильных" стратегий был провален из-за недостаточного внимания к аспектам их исполнения. Любая стратегия на столько хороша, на сколько хороша ее реализация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий