Идеальный магазин ТОП-5 факторов
Если в 2013 году “идеальный” магазин был торговой точкой с самыми низкими ценами, то на сегодняшний день запросы потребителей несколько изменились. Покупатель все еще ждет дешевизны, удобного расположения и широкого ассортимента товаров, однако эти факторы уже сложно назвать ключевыми.
“Ключевые ожидания от магазинов сегодня - это возможность платить картой и эффективная работа касс, - отмечает Марина Костромина. - Запрос на скорость и удобство в целом актуален, как никогда. Сети реагируют на это, внедряя более эффективное обслуживание и кассы самообслуживания. И покупатель ценит такой подход”.
Запросы потребителя к магазинам во многом определяются индексом потребительских отношений. Чтобы четко разделить эти потребности, специалисты Kantar разделили всех покупателей на четыре категории.
Для оптимистов важно качество товара и возможность оплатить картой. Для пессимистов - наличие акций и бонусных программ. Беззаботные - молодая аудитория, которым важно хорошее обслуживание, ради которого они готовы расстаться с довольно большими деньгами. А растерянные ждут широкого ассортимента товаров и их дешевизны.
“Есть также характеристики, которые подходят для абсолютно всех групп, - говорит Марина Костромина. - Абсолютно все хотят, чтобы магазин был просторным, цены - “на уровне”, ассортимент - широкий. И чтобы до торговой точки было легко добраться. Без этих компонентов любая сеть будет чувствовать себя неполноценной”.
Источник: https://trademaster.ua/articles/312977
Комментариев нет:
Отправить комментарий