Олег Вершинин
Призыв к действию должен быть – золотое правило любого коммерческого сайта.
Призыв к действию расположен на первом экране.
Призыв к действию окружен пустым пространством и бросается в глаза за счет дизайна.
Призыв к действию выполнен в виде кнопки или дублируется ею.
Призыв к действию – глагол в повелительном наклонении.
Все призывы (текстовые, подводки, кнопки) на странице направлены на выполнение одного целевого действия.
На длинных страницах призыв к действию дублируется за пределами 1-го экрана, в т. ч. в тексте.
Краткий призыв к действию на странице благодарности – специально для лояльных посетителей.
Оригинальный дизайн страницы ошибки 404 с призывом к действию.
Призыв к действию в 2 шага для вовлечения пользователей.
Призыв к действию располагается на закрепленном поле и всегда виден пользователям.
Важная информация расположена на странице F-образно.
Содержание текстов подводит читателя к выполнению целевого действия.
Изображения и видео строго по теме. Цепляющий, но нетематический контент в конечном счете не конвертирует.
Кнопки для репостов в соцсетях под каждым постом. Идеально – предложение бонуса за репост.
Акцент с основной информацией о продукте на самых популярных страницах сайта.
Короткие абзацы для лучшего восприятия информации.
Есть окно с призывом к действию, всплывающее, когда пользователь хочет уйти с сайта.
Всплывающие окна с предложениями бонусов в популярных постах.
Минимум полей для заполнения (оптимально 1-2 поля) с подсказками.
Большая форма разбита на несколько частей. Следующая часть показывается после заполнения предыдущей. Есть возможность вернуться и исправить предыдущие ответы до отправки данных.
Правильно заполненные поля отмечаются зелеными галочками, в противном случае форма подсвечивается и выводится информация об ошибке с подсказкой.
При первом просмотре лид-магнита пользователь понимает, зачем ему оставлять контакты.
Краткость и понятность при изложении выгод.
Визуальные элементы и анимация для направления пользователей.
Форма выделяется на фоне страницы.
После отправки данных показывается информация о том, что произойдет дальше.
При отправке данных можно отказаться от email-рассылки.
Формы обратной связи присутствуют в разных местах и на разных страницах – по контексту.
Каждая форма содержит обещание конфиденциальности данных.
Виджет заказа обратного звонка расположен на видном месте.
Рекламные объявления ведут на конверсионную страницу. Не обязательно это должна быть главная страница.
таргетированные предложения на основе интересов пользователей.
Признаки целевой аудитории в рекламных заголовках.
Специальные предложения прямо в контексте экспертных статей.
На сайте много изображений и видео, иллюстрирующих товар во всех ракурсах.
Изображения высокого качества, увеличиваются при наведении курсора или клике.
Фотографии товаров, сотрудников, клиентов уникальные.
Доступны фото производства, офиса, руководителя, контакты и фото ключевых сотрудников.
Все фото выполнены в позитивном ключе, кроме кейсов в формате «было/стало».
Сложные продукты иллюстрированы в виде инфографики или видеопрезентации.
Доступно видео, демонстрирующее принцип и результат работы продукта.
Дизайн сайта выполнен профессионально, с применением элементов брендирования.
Цены доступны на сайте всем пользователям.
На продукты с нефиксированной ценой тоже указывается цена в виде базовой ставки (за погонный метр, в долларах и т. д.).
Для самостоятельного расчета стоимости сложных продуктов предусмотрен калькулятор.
Цена удерживается на уровне среднерыночной. В противном случае объясняется причина значительного отклонения.
Товары и услуги доступны в нескольких вариантах/комплектациях. В этом случае цены указываются от большего к меньшему.
Купить продукт можно в рассрочку или в кредит.
Оплата доступна любым способом, который удобен клиенту.
Кроме цены, указывается сумма, которую клиент экономит при покупке.
Формулировка выгодных предложений и скидок для клиентов.
Размещение информации об акциях не ниже 2-го экрана.
Акционные предложения ограничены по времени. Период действия акции короткий, а обещания дедлайна строго соблюдаются.
Клиенту видна полная цена продукта и цена со скидкой.
Экономия при покупке значительна.
Указание причины скидки или проведения акции.
Предложение бесплатного бонуса при оформлении заказа.
Создание отдельных посадочных страниц для особых предложений.
Гарантии клиентам (возврат средств, замена товара, бонусы за неудобства).
Фактические отзывы клиентов с результатами и реальными цифрами.
Обзоры и отзывы с независимых сайтов, социальных сетей.
Указание числа подписчиков или клиентов.
Упоминание известных людей среди клиентов или партнеров.
Упоминание опыта сотрудников компании, сертификатов.
Создание кейсов для демонстрации эффективности работы компании.
Публикация актуальных экспертных статей, которые демонстрируют компетентность и призваны помочь читателю в решении его проблемы.
Ссылки на научные исследования, авторитетные источники.
Признание и исправление допущенных ошибок.
Минимум рекламного контента или его отсутствие.
Минимум юридических и узкоспециализированных терминов.
Создание раздела FAQ с раскрытием преимуществ и особенностей использования продукта.
Активное взаимодействие с клиентами, ответы на вопросы.
Размещение кнопок социальных сетей в шапке или подвале сайта.
Акцент на «Вы». Минимум «Мы» или «Я».
Поддержание стиля, в котором говорят представители ЦА.
Минимум незнакомого клиентам корпоративного сленга.
Возможность пользователям создавать аватарки.
Публикация видеообращений.
Использование персонализированных приветствий в переписке по email и в социальных сетях.
Создание уникального торгового предложения с конкретными выгодами для клиентов.
Удобный поиск и фильтрация товаров в каталоге интернет-магазина.
Рекомендация сопутствующих товаров или услуг.
Размещение блока с популярными категориями и продуктами.
Упоминание популярных товаров, количество которых подходит к концу.
Возможность добавить товар в список желаний.
Товары в корзине иллюстрированы мини-превью.
Для оформления заказа не требуется регистрация.
Минимум действий при оформлении заказа.
Выбор товаров можно продолжить прямо из корзины.
Информация о продуктах краткая, понятная покупателям, есть обязательные характеристики.
Есть отметка о наличии или отсутствии товаров из каталога.
Товар можно купить в один клик без добавления в корзину.
При покупке можно заказать подарочную упаковку.
Доступна бесплатная доставка, например, при покупке от определенной суммы.
Есть возможность бесплатного возврата товара, если он не соответствует описанию.
Для оплаты доступно несколько схем: безнал, наличные, банковская карта, электронные деньги и т. д.
Указание примерного срока доставки.
Активное окно чата поддержки на всех этапах оформления заказа.
A/B-тестирование разных способов конверсии.https://tinyurl.com/yc4xfr78
Комментариев нет:
Отправить комментарий