суббота, 8 февраля 2020 г.

Топ-10 способов увеличения конверсии сайта


Конверсия — это процентное отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нём целевое действие (например, заказ, регистрацию на сайте, звонок, переход), к общему числу посетителей сайта. Это самый важный показатель эффективности сайта.  Высокая конверсия- залог успешных продаж!      
1. «Бесплатно». Во многих нишах, особенно в сферах услуг, вы можете предложить своим клиентам попробовать что-то бесплатно: пробную партию товара, тестеры, тест-драйвы, бесплатный аудит или консультации. Такое предложение заметно увеличит количество заявок на вашем сайте и повысит лояльность к бренду.


2. Скидки, акции. Для привлечения необходимо сильное коммерческое предложение, которое будет привлекать новых клиентов и выгодно отличит вас от конкурентов. Примеры: «2 окна по цене одного», «Натяжные потолки от 100 руб./метр».


3. Преимущества товара или услуги. Необходимо ответить пользователю сайта на вопрос: «Почему я должен купить этот товар?». Описать его с точки зрения выгод. Например, «вечный мангал»-  «срок службы 300 лет», «гарантия 15 лет от производителя».


4. Призывы к действию. Действие должно быть простое и бесплатное, а еще лучше, если оно будет выгодно вашему потенциальному клиенту. Например, «Узнайте подробности у нашего менеджера по продажам», «закажите бесплатный осмотр объекта», «получите скидку», «сэкономьте до 70% процентов».


5. Отзывы и рекомендации. Если у вас есть довольные клиенты, они обязательно будут приводить к вам новых. При размещении отзывов на сайте рекомендуем добавить фотографии авторов, их имена, фамилии, места работы, возможно даже телефон, иначе потенциальные покупатели могут подумать, что вы написали их сами.


6. Удобство пользования сайта (usability) Огромная ошибка, когда владелец компании делает корпоративный сайт, который очень нравится ему самому, забывая о том, что он может оказаться неудобным для других посетителей. Если, посетителю сайта, который готов купить, непонятно, какой следующий шаг сделать, продажа не состоится. Как понять, удобен ли ваш сайт для посетителей? Бесплатный аудит юзабилити вашего сайта от экспертов интерактивного агентства «Это легко» можно заказать на нашем сайте.
7. Форма для сбора e-mail и телефонов. Если она отсутствует на сайте, вы неизбежно теряете клиентов. Форма должна быть удобной и содержать минимальное количество полей.



8. Живое общение на сайте. Вы можете повысить конверсию сайта, установив на сайте контакт с посетителями. Для этого можно создать раздел, где пользователи смогут оставлять отзывы или  установить на сайт онлайн-чат, в котором менеджеры смогут отвечать на вопросы клиентов мгновенно. Это очень сильно повышает доверие.


9. Максимум способов оплаты. В интернет-коммерции нередко происходит ситуация, когда клиент готов купить товар или заказать услугу, но в последний момент отказывается от покупки из-за того, не может оплатить ее удобным для него способом. Например, если вы не принимаете кредитные карточки.


10. Сплит-тестирование. Повышение конверсии- это постоянная работа над сайтом. Необходимо регулярно проводить тестирование посадочных страниц, различающихся всего одним параметром, например,  заголовком, картинкой, цветом кнопки. Страница с большей конверсией будет приносить вам больше заказов и продаж. Проводя такие эксперименты, вы добьетесь максимальной эффективности сайта.



Автор статьи - интернет-маркетолог
интерактивного агентства "Это Легко"
Екатерина Мищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий