вторник, 18 февраля 2020 г.

Что такое лендинг-боты и как они дают конверсию 14%

Эксперты сервиса Clickchat рассказывают о настоящем и будущем интернет-маркетинга.

Лендинг-бот — это новый инструмент интернет-маркетинга в 2020 году. Он представляет собой мобильный лендинг со встроенным чат-ботом.
Исследования показывают, что люди проводят более 60% своего времени в мобильных устройствах и мессенджерах, а значит и информацию ищут, и покупки совершают тоже с мобильных устройств.

Большинство сайтов и лендингов практически не адаптированы под мобильные устройства, а если и адаптированы, то очень плохо работают. Крупные компании уже давно пришли к своим отдельным приложениям с магазинами из-за отсутствия возможности адаптации к мобильным устройствам.
За последние несколько лет доля онлайн-покупок с мобильных устройств значительно возросла, а в 2020 году этот показатель вырос до 68% Уже сейчас мобильные устройства являются основным драйвером роста eCommerce как во всем мире, так и в России.


Люди перестают звонить, все больше общаются текстом или голосовыми сообщениями. А звонят в наше время только назойливые менеджеры банков или финансовых компаний, что зачастую воспринимается как спам. Поэтому люди не хотят оставлять контакты на обычных сайтах — и конверсия падает.
Плюс, пока менеджер получит заявку и перезвонит, посетитель уже забывает, на каком сайте он оставлял контакты. Ведь чаще всего это происходит не только в рабочее время менеджера, но и в рабочее время клиента.
Сейчас больше 60% времени пользователи проводят в мессенджерах или социальных сетях.


Раньше огромной популярностью пользовались сервисы по созданию мультиссылок (мультиссылочники), но в 2020 году перекидывать клиента с одной платформы на другую и заставлять в итоге переходить в мессенджеры — не очень актуально.
Именно это и привело к созданию таких сервисов, как лендинг-боты, которые имеют функции полноценного сайта — меню, каталог и разные способы оплаты, а самое главное, что при переходе на такие лендинги клиента сразу встречает и приветствует чат-бот, который является продуманной аналитической цепочкой продвижения клиента от этапа приветствия до этапа закрытия сделки.
Интересно, что средняя конверсия таких лендинг-ботов в среднем составляет 14-24% (14-24 из 100 пользователей оставят заявку), когда у обычных лендингов этот показатель в разы меньше.


Кроме того, такие сервисы имеют все возможности для продвижения самого лендинга, начиная с СЕО и заканчивая контекстной рекламой или таргетом. И, как мы знаем, мобильный трафик в разы дешевле.
Вообще, в 2019 году о чат-ботах начали очень много говорить, что уже в 2020 помогло им стать одним из главных трендов digital маркетинга, но очень мало кто начал их создавать, а уж тем более использовать. Услышали про автоматизацию бизнес процессов и экономию на менеджерах по продажам, поудивлялись и забыли, что очень зря.
Сейчас игроков в этой сфере на рынке не так много:





Комментариев нет:

Отправить комментарий