четверг, 19 марта 2020 г.

50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине


Margo Berger

Статьи на русском

В этот блок мы включили самые полные руководства и материалы, которые стоит изучить от корки до корки даже тем, кто считает себя профи.

Статьи на английском

Даже если вам приходится прикладывать усилия, читая статьи по маркетинг-аналитике на английском, ваши труды будут вознаграждены. Все самые горячие финты и подсказки, как сделать свой маркетинг еще более эффективным здесь:

Курсы

Вы наверняка уже слышали о щедрости многих образовательных платформ — тысячи платных курсов от лучших университетов мира теперь доступны онлайн бесплатно. Не теряйте время, выбирайте из нашего списка. Мы отобрали лучшие из открытых курсов для маркетологов и аналитиков:


Подкасты

Стоя в тапочках на кухне с почти холодной кружкой кофе, вы рассеянно и почти ностальгично замечаете, что сейчас бы вы ехали на работу. Это время обычно все считают потраченным, но любители подкастов считают иначе. Выработайте новую полезную привычку, что еще лучше повлияет на вашу карьеру, — начните слушать подкасты:
  • Data Stories — о визуализации данных.
  • The Growth Show — о росте бизнеса от лидеров Hubspot
  • AdExhanger — чуть ли не самый большой подкаст в мире для маркетологов и рекламщиков
  • Продуктивный Роман — о бизнесе, успехе, веб-аналитике
  • Alytics.Драйв — о комплексном маркетинге.

Блоги

Если проходить целый курс для вас изматывающе, а получать новые знания все-таки необходимо, ваш формат самообучения — профессиональный блог. Вот несколько для вас, с лучшими кейсами и примерами из мира маркетинга и аналитики.
  • Приемы кунг-фу от группы специалистов по Google Analytics — Analytics Ninja
  • Блог о статистике, маркетинге и анализе данных — Tidydata
  • Огромная база знаний о всех расчетах в маркетинге — Optimizesmart
  • Более 200 статей о бизнесе, маркетинге и аналитике на русском — OWOX
  • Блог об аналитике с человеческим лицом — Osipenkov

Видео-блоги

Видео-блог — это лучший способ получить желаемую инструкцию с немедленной демонстрацией результата. Попробуйте изучать сложные для вас темы с помощью видео.

Книги

Как отличить хорошую книгу о бизнесе, диджитале, маркетинге или аналитике от сомнительной? В хорошей книге обязательно будут практические кейсы и инструкции по адаптации техник для разных типов бизнеса. Мы постарались подобрать для вас именно такие:
  • Аналитическая культура, Карл Андерсон
  • От хорошего к великому, Джим Коллинз
  • Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни, Авинаш К. Диксит, Барри Дж. Нейлбафф
  • Agile-маркетинг, Скотт Бринкер
  • Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр, Авинаш К. Диксит, Сьюзан Скит, Дэвид Т. Рейли

Вебинары

Когда хочется чуть больше информации, чем в обычном ютуб-ролике, но меньше, чем в образовательном курсе, — вам нужны вебинары. Особенно они полезны тем, кто хочет разложить для себя по полочкам определенный вопрос. Вот несколько интересных примеров:

Сообщества

Самое важное — не терять связь с другими профессионалами! Присоединяйтесь к лучшим сообществам маркетологов и аналитиков, чтобы быть в курсе последних событий и всегда располагать лучшими советами. Вот, знакомьтесь:

Презентации

Лучший способ получить эксклюзивную информацию с конференций, на которых не удалось побывать, — это найти презентации спикеров. Наш топ-лист:

Еще не жаль огня!

Прекратите убивать свое время просмотром телевизора и скроллингом Фейсбука. Сейчас вы можете использовать даже этот неспокойный период: заботясь о своем здоровье, профессиональном облике, настроении.
Кризис обязательно закончится. А как скоро — зависит только от нас с вами.


1 комментарий:

  1. I truly wanted to post a brief comment to be able to thank you for some of the lovely pointers you are sharing at this site. My incredibly long internet search has at the end of the day been honored with excellent facts and techniques to share with my good friends.

    ОтветитьУдалить