понедельник, 26 сентября 2022 г.

Особенности FMCG рынка

 


FMCG (расшифровка Fast moving consumer goods) — аббревиатура, используемая для описания рынка быстро оборачиваемых товаров или товаров с высокой частотой покупки; также называют рынками товаров повседневного спроса.

Примеры рынков FMCG: продукты питания и напитки; косметика и бытовая химия; парфюмерия; одежда и обувь; игрушки; рынок детских товаров; электроника и бытовая техника.

Особенности FMCG рынка

Работая на рынке товаров FMCG полезно помнить следующие его особенности:

ОсобенностьОписание
Высокая оборачиваемость товараЧастота покупки FMCG продуктов очень высока. Потребитель практически регулярно совершает покупки таких товаров и имеет определенно устоявшуюся модель потребления
Относительно низкий уровень чистой прибылиFMCG продукты имеют достаточно низкую маржинальность продаж. Существует два варианта: низкий объем продаж и высокая прибыль; высокий объем продаж и низкая прибыль
Высокий уровень спросаFMCG продукты характеризуются достаточно высоким уровнем спроса со стороны целевого рынка, за счет которого легко достигается экономия от масштаба
Низкая вовлеченность потребителейПокупка товаров FMCG сектора обычно является постоянной покупкой, часто становится привычной рутиной, что снижает интерес и внимание аудитории к процессу покупки, к сложным свойствам товара. Потребитель тратит минимум времени на процесс выбора товара.
Простота заменяемостиНа FMCG рынке очень быстро и достаточно легко появляется товары — субституты

https://bit.ly/3EcFUNZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий