вторник, 30 ноября 2021 г.

Стратегия бренда в зависимости от SOV и SOM

 Удобная модель выбора стратегии развития и продвижения товара компании в зависимости от соотношения значений двух показателей: доли голоса и доли рынка.


Терминология

Доля голоса (SOV — share of voice) — показатель, означающий долю рекламного сообщения бренда в потоке рекламных сообщений всего рынка.

Доля рынка (SOM — share of market) описывает положение компании/ бренда на рынке, измеряется в %, в модели используется доля рынка в стоимостном выражении. Доля рынка = выручка бренда за период N / размер рынка в стоимостном выражении за период N.

Описание модели

Для построения модели необходимо выполнить 4 шагов:

  • Определить ключевых конкурентов бренда в сегменте
  • Рассчитать долю рынка бренда и конкурентов в сегменте
  • Рассчитать долю голоса бренда и конкурентов в сегменте
  • Заполнить таблицу, представленную ниже

Принцип заполнения таблицы: если показатель SOV конкурентов выше, чем показатель бренда — показатель «высокий», иначе «низкий». Если показатель SOM бренда выше, чем показатели конкурентов — то показатель «высокий», иначе «низкий»


Описание стратегий матрицы

Теперь давайте рассмотрим каждую из 4 возможных стратегий развития и продвижения товара.

Стратегия №1

Стратегия развития через нишевые сегменты рынка с акцентом на защиту устойчивого конкурентного преимущества. Найти рыночную нишу — сегмент, в котором бренд компании имеет максимальные конкурентные преимущества, а бренды конкурентов слабые позиции. Всю стратегию бренда сосредоточить на его развитии в нишевых сегментах и укреплении конкурентных преимуществ. Вся рекламная поддержка бренда должна быть направлена на укрепление конкурентных преимуществ бренда. Не стремиться нарастить долю голоса, искать каналы коммуникации, релевантные целевой аудитории бренда, в которых слабо представлены бренды конкурентов.

Стратегия №2

Стратегия удержания лидерства. Увеличить инвестиции в рекламу для роста доли голоса бренда. Достичь лидерства по доли голоса в каждом канале коммуникации рынка — бренд компании должен быть лидером по заметности. Все усилия сосредоточить на защите продаж бренда от конкурентов (акцент в коммуникации на конкурентные преимущества, активное использование BTL-акций, инвестиции в лояльность целевой аудитории и т.п.)

Стратегия №3

Стратегия нападения и экспансии. Достигать высокой доли голоса для нападения на ключевых конкурентов с целью переключения потребителей. Сосредоточить рекламные инвестиции на построении подавляющего лидерства в знании и лояльности среди аудитории. Поддерживать активность на всем процессе покупательского цикла аудитории.

Стратегия №4

Стратегия ожидания. Сохранять умеренное рекламное давление для поддержания уровня заметности и осведомленности о бренде. Быть готовым к увеличению доли голоса в случае увеличения доли голоса конкурентами.

https://bit.ly/3p8hpbe


понедельник, 29 ноября 2021 г.

Minto Pyramid Principle

 


This article offers a practical explanation of the Minto Pyramid Principle, developed by Barbara Minto. After reading this article, you’ll understand the basics of this powerful effectiveness and communication tool.

What is the Minto Pyramid Principle?

Minto Pyramid Principle, also referred to as the McKinsey’s Pyramid Principle, is a tool used to process and structure large amounts of information to convey a story, message or presentation without omitting important details. The principle of the McKinsey Pyramid is to cut to the chase in written texts or presentations. This ensures that the audience’s attention is captured and that a riveting story can be created that’s easy to remember and understand.

The Minto Pyramid Principle is applied by structuring points and arguments after the thesis statement has been introduced. The information that is presented subsequently branches off to the specific details in a clear and insightful manner.

‘The Pyramid Principle’, a book written by Barbara Minto, was published in the 1970s by McKinsey & CompanyBarbara Minto was responsible for training new recruits into becoming expert consultants in the shortest possible time.

Structure

Writing texts, giving presentations or making recommendations based on the Minto Pyramid Principle is done by applying the following three levels of the pyramid:

1. Start with the answer, thesis or key point

Applying the top-down structure of a pyramid in communication methods means that a direct answer is given to the question that has been asked. These could also be recommendations, the results from a study, thesis statement or other key points.

Minto Pyramid Principle inverts the traditional method that’s used to arrive at a conclusion. Usually, the conclusion in a text or presentation is given after the facts have been presented, and all analyses and supporting ideas have been discussed.

With her McKinsey Pyramid Principle, Barbara Minto explains why the answer is first given in a clear and concrete form. Only then must the supporting reasons or motivations be given. The first reason for this is to maximise and effectively use the limited time of the audience.

In most conversations with a supervisor, for instance, recommendations are made. The reason to first make the recommendation and then offer the motivation is that the supervisors often already see the conclusion or recommendation coming when a flood of arguments and reasons is provided. This because they think in such a top-down way, focusing on the bigger picture.

Moreover, a direct communication method is more convincing than a conversation that beats about the bush. A direct communication style is a display of assertiveness and self-confidence.

2. Group arguments and summarise the main points

Now that the key point has been laid down, the arguments, reasons or motivation for giving the presentation must be discussed. According to the Minto Pyramid Principle, this level is about joining all arguments in main points. Each point represents a summary of specific support for the recommendation or the answer from the first step.

3. Present supporting details and ideas in a logical manner

Subsequently, the pyramid branches out from each argument to the lowest level where supporting details and ideas are given that must show the validity of the presented arguments. The whole of these three levels forms the pyramid structure.

Always first give the summarising idea, on the top of the pyramid. Clarity and logic can be applied in the story by paying attention to the structure and order.

If the arguments and ideas that are given contain a certain flow, frequency or cause-effect structure, these must be placed in chronological order. It’s also recommended to first present the most important arguments and ideas.

McKinsey Pyramid Principle: applicability

It’s not surprising that the pyramid principle arose in the organisational consulting branch. That’s exactly where larger and more complex writing tasks is the order of the day. By structuring texts by means of the Minto Pyramid Principle, the texts are shortened, become clearer and are easier to follow.

This also has a great advantage for the writer himself. By thinking about the cohesion between ideas beforehand, these can be put to paper more efficiently and the main and auxiliary matters can more easily be distinguished.

Facts and thoughts are organised in a way that makes the text more convincing. Moreover, training with such a structure also has the benefit of the person choosing his words more carefully in everyday life, including on the work floor.

By removing all irrelevant matters, the core takes front and centre and the user increases the potential to climb up the hierarchy.

Advantages and disadvantages in using the McKinsey Pyramid Principle

According to Barbara Minto, using the Minto Pyramid Principle offers several advantages compared to other writing structures:

  • More efficient writing because thoughts and ideas are organised in advance
  • It helps the reader because reading strategies have been incorporated into the text itself
  • Consistent quality
  • Greater persuasion
  • The Minto Pyramid Principle matches the way the human brain works

However, there are also disadvantages concerned with the use of the Minto Pyramid Principle:

  • The tool demands a lot of training to create better texts
  • There is a danger of repeating information
  • And this makes it difficult to formulate an insightful synthesis
  • Minto Pyramid Principle is mainly effective for texts with an unambiguous conclusion or recommendation, and not for other types of texts

More information

  1. Minto, B. (2009). The pyramid principle: logic in writing and thinking. Pearson Education.
  2. Locker, K. O., & Kaczmarek, S. K. (2009). Business communication: Building critical skills. New York, NY: McGraw-Hill Higher Education.
https://bit.ly/3rjgU0Q


Доходный маркетинг

 Что такое доходный маркетинг? 

Доходный маркетинг — это комплексный подход, который позволяет устранять разногласия между маркетингом и продажами, согласовывая их с общей целью: получение дохода с помощью повторяемых процессов. 

Механизм доходного маркетинга обеспечивает: 

  1. Наполнение воронки продаж квалифицированными лидами для маркетинга (MQL). 
  2. Повышение конверсии продаж и сокращение продолжительности цикла продаж. 
  3. Расстановку приоритетов в повторяемых и масштабируемых действиях с измеримым ROI. 
  4. Установление связи доходов от продаж с маркетинговыми активностями для подтверждения ROI. 

Чтобы выполнить эти обещания, маркетологи должны внедрить серьезные организационные и культурные изменения. Должна быть обеспечена связь отделов маркетинга и продаж по трем важным принципам: цифровая трансформация, клиентоориентированность и учет доходов. 

  • Цифровая трансформация: знакомство с покупателями через цифровую трансформацию маркетинговых каналов. В то же время предполагается прокачка маркетинговых операций с помощью технологического стека, который помогает сделать выводы и разработать стратегию. 
  • Клиентоориентированность: сегодня маркетинг отвечает за опыт клиентов. Это больше, чем просто создание образа покупателя и его путешествия; это позволяет учитывать голос клиента при организации GTM. 
  • Учет доходов: маркетологи должны думать, как продать, и нести ответственность за достижение целей по доходам. Вместо того, чтобы использовать поддержку MQL в качестве окончательной метрики, маркетинг должен учитывать общую жизненную ценность клиента. 

Почему доходный маркетинг? 

Способ продажи товаров клиенту изменился и продолжает меняться в сторону более персонализированного и детализированного пользовательского опыта. Согласно последнему отчету Salesforce State of Marketing, 84% клиентов B2B хотят, чтобы к ним относились как к людям, а не как к цифрам в показателях доходов. 

Иными словами, им нужен более индивидуальный подход. В сочетании с развитием искусственного интеллекта и накоплением данных современные компании быстро переходят к модели доходного маркетинга. Ответственность за доходы чувствуют 52% маркетологов, которые заявили, что делятся метриками с командой продаж, а 65% руководителей отделов маркетинга сказали, что все команды преследуют общие цели и делятся показателями. 

Переход на удаленку в 2020 году усилил важность цифрового взаимодействия с клиентами. Согласно данным международной консалтинговой компании McKinsey & Company, B2B-компании видят, что для их клиентов цифровое взаимодействие в два-три раза важнее, чем традиционные продажи. Также отмечается, что покупатели все чаще предпочитают самообслуживание, что делает поддержку мобильных приложений и интернет-сообществ продавцов востребованной, как никогда раньше. Этот процесс не ограничивается стадией изучения продукта, а сопровождает все этапы путешествия покупателя. 

Чем доходный маркетинг отличается от других видов маркетинга? 

Вот несколько отличий доходного и некоторых других видов маркетинга, таких как традиционный маркетинг, ABM, маркетинг роста и операции с доходами. 

Традиционный B2B маркетинг 

Традиционный маркетинг сосредоточен на 4 составляющих (подход 4P): продукт, место, цена и продвижение (product, place, price, promotion). 

При таком маркетинге собирается мало данных и организуется мало процессов. Маркетинговый план оказывается не связан с общими бизнес-целями и целями по доходам. Все измеряется затратами, количеству действий и количеству лидов, переданных в продажи. Многие SaaS-компании выходят далеко за рамки традиционного маркетинга, полагаясь на ABM или на маркетинг роста. 

ABM 

ABM (Account-based marketing) — это такая модель маркетинга, которая направляет маркетинговые ресурсы на вовлечение отдельных людей/аккаунтов. Продажи и маркетинг должны взаимодействовать друг с другом, потому что персонализация охвата и контента на уровне аккаунта требует полной синхронизации продаж и маркетинга. 

Цель — получить больше доходов в более короткие сроки, сосредоточив внимание на идеальных клиентах. Маркетологам необходимо создавать кастомизированные программы совместно с отделом продаж для более эффективного взаимодействия с конкретными аккаунтами. 

Маркетинг роста 

Стартапы, которые хотят быстро увеличить доход и расширить базу пользователей, используют техники маркетинга роста. Это постоянно меняющаяся стратегия, которая предполагает частые эксперименты с различными каналами и сообщениями, чтобы постепенно оптимизировать маркетинговые расходы. Она позволяет создавать инновационные планы, направленные на увеличение пользовательской базы компании при минимальных затратах. 

Операции с доходами 

Операции с доходами (RevOps) — это централизованная функция, которая объединяет традиционно разрозненные команды в единую команду. Она включает в себя операции по продажам, маркетинговые операции, операции по обеспечению успеха клиентов и технический стек. Операции с доходами отличаются от маркетинговых операций и операций продаж, потому что они объединяют людей, процессы и ресурсы всей организации. Доходный маркетинг может стать первым шагом для многих предприятий на пути к внедрению полноценной функции RevOps. 

Как выглядит стратегия доходного маркетинга? 

Pedowitz Group называет свою стратегию доходного маркетинга «RM6». Вот шесть составляющих для перехода к стратегии доходного маркетинга: 

  • Стратегия: четко определите роль продаж и маркетинга в вашем плане роста. Проведите внутреннюю проверку персон покупателей, циклов продаж и каналов. Создайте планы роста, а также четкий план коммуникации. 
  • Люди: объедините свои человеческие ресурсы для создания контента, автоматизируйте маркетинг и регулярно сотрудничайте с руководителями продаж для достижения общих целей по доходам. 
  • Процесс: нанесите на карту весь путь покупателя от потенциального клиента до потребительской ценности клиента (lifetime customer value). 
  • Технология: оптимизируйте технологический стек с помощью интегрированной маркетинговой автоматизации и программного обеспечения для продаж. Сегодня существует много разных софтов, которые помогают закрыть какие-то процессы. 
  • Контент: разработайте контент-план, который учитывает людей, этапы покупательского пути, сегментирование и различные типы контента. 
  • Результаты: установите основные показатели дохода и создайте информационные панели, демонстрирующие ваш прогресс. 

Другой способ взглянуть на свою стратегию доходного маркетинга — это следовать методологии роста доходов Sales Benchmark Index, которая рассматривает доходы в зависимости от источников и предполагает ответы на следующие вопросы: 

  • Сколько мы должны инвестировать в каждую маркетинговую категорию? Категории включают ABM, генерацию лидов, клиентский маркетинг, партнерский маркетинг, продуктовый маркетинг и полевой маркетинг. 
  • Как эта инвестиция увеличивает доход? 
  • Как мы можем измерить успех маркетинга в этой области? 

Какие модели доходного маркетинга существуют? 

Существует несколько моделей и структур доходного маркетинга. Рассмотрим три модели, которые хорошо работают в сфере B2B SaaS и помогут вам трансформироваться в организацию, ориентированную на получение дохода. 

Sales Benchmarks Index (SBI) 

SBI предлагает методологию роста доходов, в которой вы должны пройти каждую категорию плана маркетинга и плана продаж и назначить соответствующую метрику, чтобы обеспечить непрерывный многоканальный опыт для вашего пользовательского пути. Объединение этих показателей дает вашей команде полную картину доходов.

Составляющие модели SBI: стратегия выхода продукта на рынок, стратегия сегментирования, стратегия управления талантами, пользовательский опыт, стратегия продукта, стратегия ценообразования, маркетинговая стратегия, стратегия продаж, успех клиента 

Модель GAME 

Яг Ганеш (Yaag Ganesh), автор и маркетолог, который на ранней стадии помогает стартапам строить бизнес, придумал модель GAME: Gather (собирать), Agree (договариваться), Map (сопоставлять) и Execute (проводить). Она представляет собой более простую структуру, которая в конечном счете требует проделать ту же работу, разбитую на четыре этапа:



Модель GAME: 1. Gather (собирать). Определите аккаунты и возможности, с которыми будете работать. 2. Agree (договариваться). Утвердите аккаунты и ключевые цели. 3. Map (сопоставлять). Сопоставьте ресурсы, средства и решения по болевым точкам, оцените общую стоимость контракта. 4. Execute (проводить). Определите стратегию выхода продукта на рынок, осуществление ABM и проведите оценку потребительской ценности клиента 

  1. 1. Собирать: определите аккаунты, на которые вы хотите потратить деньги и ресурсы, включая новых и уже существующих клиентов. Определите маркетинговые источники, которые приводят к доходу, такие как тематические исследования и другой контент, плата за клик (PPC), мероприятия и многое другое.
  1. 2. Договариваться: сотрудничайте с отделом продаж и составляйте окончательный список аккаунтов с потенциальным доходом. Убедитесь, что ваши KPI-метрики приведены в соответствие, когда будете выбирать аккаунты. Определите, где находится каждый аккаунт на пользовательском пути, и договоритесь с отделом продаж о правильном послании и истории для каждого аккаунта. 
  1. 3. Сопоставлять: соедините болевые точки и этапы воронки для своих аккаунтов и сопоставьте их со своим продуктом и решением, которое он предлагает. Рассчитайте приблизительную потребительскую ценность клиента для ваших аккаунтов. 
  1. 4. Проводить: проводите свои маркетинговые кампании с правильным посланием и персонализацией для каждого покупателя. Запустите свои кампании по определенным маркетинговым каналам и продолжайте настраивать свой подход, пока маркетинговые усилия и продажи не будут оптимизированы для получения дохода. 

6 шагов к стратегии доходного маркетинга 

Используйте следующие шесть шагов стратегии доходного маркетинга как способ оптимизации вашей системы организации доходов:



  • Шаг 1. Определите (Identify) ключевые группы людей, которые с большей вероятностью совершат покупку. Опирайтесь на демографические данные, а также ориентируйтесь на идеальные аккаунты и контакты. 
  • Шаг 2. Распределите ресурсы (Allocate resources) между программами и каналами на основе прогнозируемой производительности. 
  • Шаг 3. Осуществляйте (Operationalize) продажи и маркетинг за счет максимального использования технологий. 
  • Шаг 4. Следуйте (Deliver) запланированным программам на всех этапах воронки продаж и оптимизируйте их в режиме реального времени. 
  • Шаг 5. Отслеживайте полный путь (Track full-funnel) потенциального и уже существующего покупателя по всем точкам взаимодействия. 
  • Шаг 6. Оцените (Evaluate) свою эффективность по показателям дохода и ROI


По материалам "What Is Revenue Marketing?", Sales Hacker.


https://bit.ly/3llazy5

Сколько стоит SEO продвижение сайта в Украине

 


Выборка из пятидесяти SEO компаний, найденных в выдаче Google Украина, по запросу – продвижение сайта , которые указывают стоимость своих услуг по СЕО продвижению, на своих сайтах.

Актуальные цены на seo продвижение сайтов в Украине на 25.03.2021

СайтНачальная стоимость услуг продвижения сайтоврегион
https://www.studio-up.com.uaот 5500 грнКиев
https://elit-web.uaот 15000 грнКиев
https://itop.media/от 350 у.е.Днепр
https://seo-studio.ua/от 500 у.е.Киев
https://seoprofy.uaот 500 у.е.Киев
https://wezom.com.uaот 400 у.е.Киев, Херсон, Николаев
https://site-ok.ua/от 599 у.е.Киев
https://seosolution.ua/от 8500 грнКиев, Харьков
https://gs4b.com.uaот 9500 грнКиев
https://www.progressive.uaот 8000 грнКиев
https://2seo.com.uaот 10000 грнКиев
https://seomarket.uaот 12000 грнКиев
https://weblinepromo.com.uaот 6000 грнХарьков
https://odesseo.com.uaот 10000 грнОдесса
https://prodvizhenie.com.ua/от 15000 грнКиев, Харьков
http://luxsite.ua/seo/от 14000 грнКиев
https://upsales.com.uaот 9750 грнОдесса
https://ua.topodin.com/от 450 у.е.Москва
https://artjoker.uaот 8000 грнКиев, Харьков
https://prodex.uaот 300 у.е.Киев
https://proposition.com.uaот 499 у.е.Днепр
http://webstudio.net.ua/от 300 у.е.Киев, Каменец-Подольский
https://netpeak.uaот 11100 грнКиев, Одесса, Харьков
https://web-promo.uaот 16000 грнКиев
https://hover.com.uaот 500 у.е.Киев
https://lungor.com.ua/от 8000 грнКиев, Харьков, Днепр
https://seomaker.pro/от 8000 грнДнепр
https://iprospect.com.uaот 20000 грнКиев
https://ixtlan.com.ua/от 8000 грнКиев
https://seo7.com.uaот 10000 грнКиев
https://onpage.com.uaот 7000 грнДнепр
https://fnx.com.uaот 7500 грнКиев
https://imaris.uaот 7920 грнХарьков
https://ilion.digital/от 15000 грнКиев
https://cursor.net.ua/от 6000 грнОдесса
https://www.seo-design.ua/от 500 у.е.Киев

Раскрутка и продвижение сайтов цена Студия АП

Цена раскрутки сайтов в интернете

УслугаMin стоимость, грн.Форма оплаты
Продвижение сайтовот 5500грнежемесячно
Оптимизация сайтаот 5000грнразово
Контекстная рекламаот 3500 грн + бюджет на рекламуежемесячно
Таргетинговая рекламаот 2500 грн + бюджет на рекламуежемесячно
Продвижение в соц сетяхот 7500грнежемесячно
Seo копирайтинг85грнза тыс. знаков
Аудит сайтаот 4000грнразово
Seo консультация750грнв час
Email рассылки1200 — 2700грнразово
Фотоконтентот 2000грнразово
Видеообзорыот 5000грнразово

Стоимость дополнительных работ

  • Внесение изменений на сайт от 200 грн.
  • Добавление страниц, картинок, текста от 50 грн.
  • Создание рекламных баннеров от 500 грн.
  • Перенос на другой хостинг от 500 грн.

https://bit.ly/3HWgfs2