вторник, 23 декабря 2014 г.

Ошибки начинающих предпринимателей




Сегодня всё больше и больше молодых и талантливых людей желают в своей жизни обзавестись личным бизнесом и начать работать на себя. Вот только многие делают катастрофические ошибки и терпят неудачу в первый год самореализации. После чего желание начать собственное дело и работать на себя отпадает на всю жизнь.

Мы хотим дать Вам пять простых и очень важных советов, как преодолеть определённые трудности и что не стоит делать на начальном этапе своего процветания и прокладывания дороги к «звёздам».

1. НЕРАЗУМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА

Самая распространённая и тяжёлая по своим последствиям ошибка. Увлекаясь внешними атрибутами «солидного» бизнеса, такими, как аренда офиса в центральном районе города, неоправданные вложения в его ремонт и оргтехнику начинающий бизнесмен теряет драгоценное время и средства. Вместо того, чтобы быстро организовать приток этих средств ― от продаж.

Минимальными средствами наладить каналы сбыта, чтобы постепенно начал поступать постоянный, а ещё лучше, всевозрастающий поток оборотных денег. Всё ещё будет ― и солидный офис, и кожаный диван. Только такие покупки должны финансироваться тогда, когда выделяемые на это суммы будут практически не ощутимы для работы фирмы.

Резюмируя первый пункт, мы можем сказать, что в период становления бизнеса основное, куда вы должны направить своё время, силы и средства ― это организация продаж (получения прибыли).

2. КОМУ ПРОДАВАТЬ. ОШИБКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Успех продаж во многом зависит от их правильной организации. Большую роль при этом играет реклама товара. А реклама бывает эффективной только тогда, когда правильно определён круг людей, которым может быть интересен ваш товар. Так называемая, целевая аудитория. Хорошо проведённые маркетинговые исследования на этапе становления бизнеса могут вам сохранить львиную долю начального капитала.
Вывод ― перед тем, как производить (или закупать) товар или услугу, определитесь с сегментом рынка, на котором вы будете работать. Кому нужен ваш товар (или услуга), имеются ли у потенциальных потребителей деньги, чтобы покупать его за выгодную вам цену.

3. ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Многие предприниматели в нашей стране начинают бизнес под девизом ― «C начала ввяжемся, а потом ― посмотрим». Умение рискнуть в нужный момент, без колебаний принять решение ― замечательные качества успешного предпринимателя. Только на начальном этапе такая тактика не всегда пройдёт. Без правильного планирования, желательно, с привлечением специалистов по каждому направлению, бизнес обречён на провал. Профессионально составленный бизнес план на год вперёд, и тактические шаги на ближайшие отрезки времени позволят вам уверенно и безболезненно продвигаться вперёд.

Основные направления, по которым нужно параллельно вести серьёзную работу это:

  • постоянное расширение клиентской базы;
  • поиск новых, и стабильная работа с действующими поставщиками;
  • продуманная кадровая политика.

Резюме по пункту 3 ― стратегическое и тактическое планирование бизнеса необходимо на всех этапах развития, но на начальном ― особенно.

4. СДАТЬСЯ БЕЗ БОЯ – ЧАСТАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Статистика среднего и малого бизнеса в России и Украине показывает, что 80 % вновь открывшихся фирм сворачивают свою деятельность в первые год-полтора, а то и намного раньше. Ожидая высокие прибыли, начинающие бизнесмены бывают неприятно удивлены реальным состоянием дел. Если нет знания закономерностей развития бизнеса, если нет терпения пережить этот трудный период становления, то бизнес обречён на неуспех.

Вывод: даже Америка не сразу строилась. Запаситесь терпением, знаниями и работайте. И успех обязательно придёт.

5. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ВЫВЕДЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ОБОРОТА

Начальный трудный период пережит. Постепенно увеличиваются обороты. Все направления работают и дают прибыль. И тут появляется соблазн у начинающего предпринимателя осуществить все свои материальные мечты и проекты, которые были отложены до лучшего будущего. Причём, всё сразу. Новый дом или фешенебельный ремонт в квартире, новая машина, двухкомнатная будка для собаки из натурального дуба. Из оборотных средств вынимается значительная сумма. Без точного расчёта последствий, к которым может привести этот опрометчивый шаг. И налаженная система даёт сбой. Срываются сроки оплаты поставщикам, уменьшается товарный запас на складе, не оплачиваются запланированные ранее рекламные проекты.

Вывод: умение ценить, считать и эффективно тратить деньги ― залог долгой жизни вашего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий