воскресенье, 14 июня 2020 г.

Маркетинг с нулевым бюджетом: пять бесплатных каналов




В открывшемся меню ищем кнопку «добавить вкладку»:



Выбираем «Магазин»:


После этого на странице с публикациями у вас должен появиться еще один тип записей «продукт»:

Примерно так же вся эта история работает во «ВКонтакте». Этот инструмент не заменяет сайт (покупать контекстную рекламу на такую страницу бессмысленно, да и в поиске ваши товары, конечно, не участвуют), но рассказать вашим клиентам о каталоге это поможет. Кроме того, можно взять немного рекламы в самих соцсетях и продвигать товарный каталог внутри них. Протестировать малыми силами, так сказать.

4. Маркетинг в мессенджерах

Мессенджеры – основной тип коммуникации в смартфонах. Люди охотнее переписываются, чем звонят. Вот диаграмма, показывающая, на что уходит время пользователей мобильных устройств в США. Телефонные звонки занимают всего 2%. Различные формы обмена сообщениями – 53%.

Принимайте заявки и отвечайте на вопросы. Самый очевидный способ начать использовать мессенджеры – просто сообщить об этом клиентам. Разместите рядом с мобильным телефоном организации значки Whats App и Viber: клиенты поймут, что общаться с вами удобно с помощью сервисов обмена сообщениями. Забронировать столик, зарезервировать время у мастера, справиться о стоимости, сбросить фотографию предмета, нуждающегося в ремонте, – клиент должен знать, что все это можно сделать за две минуты и без лишних звонков.
Информируйте клиентов. Второй способ привлечения клиентов – рассылка. Для этого больше подходит Whats App. Люди будут получать ее только в том случае, если телефон, с которого будут отправлены сообщения, занесен в их адресную книгу. Попробуйте поговорить с ними об этом лично. Скажите прямо, что не чаще одного раза в неделю вы отправляете любимым клиентам скидки, делаете это только через Whats App, и если интересно их получать, нужно добавить номер в адресную книгу. Намекните на эксклюзивность предложения: только клиентам, и то не всем.
К слову, наличие телефона клиента в адресной книге здорово поможет при продвижении в соцсетях и других мобильно ориентированных платформах.

5. Поисковый маркетинг

Иногда на старте не обойтись без сайта. Как правило, это происходит в двух случаях: нужны эффективные посадочные страницы или подробный каталог продукции.
В обоих случаях я рекомендую Wordpress. Для манипуляции с посадочными страницами удобно брать готовую тему с Visual Composer – переставлять элементы, менять цены и предложения сможете без помощи стороннего специалиста. Самой быстрой и комфортной платформой для запуска интернет-магазина я склонен считать Woocommerce (платформа на базе Wordpress). Более подробно о сайте для малого бизнеса я уже писал.

Выводы

Современные платформы идут к тому, чтобы предоставить бизнесу возможность эффективно продвигаться без посредников в лице разработчиков, интернет-маркетологов и SEO-специалистов. Хороший продукт, запоминающийся сервис, добрые отношения с клиентами при понимании работы базовых онлайн-платформ сами по себе обеспечат приличную видимость в интернете. Когда нужен серьезный сайт, есть солидный бюджет на контекстную рекламу или требуется большой охват в соцсетях – нужно обращаться к специалисту.
Фото в анонсе: Pixabay.com

https://bit.ly/3fmyQyj

Комментариев нет:

Отправить комментарий