В каких случаях применяется Instagram реклама?
Популярные методы продвижения в социальных сетях товаров и услуг – это покупка постов в известных группах и создание рекламных объявлений. По сравнению с первым способом, платная реклама в Instagram позволяет охватить больший процент аудитории, а ее стоимость радует своей дешевизной.
Если продукт пользуется спросом и покупатели ищут его через поисковые системы, то перед тем, как заказать рекламу в Instagram, практичнее создать контекстные объявления и поработать над SEO-оптимизацией сайта. Основной поток клиентов будет поступать через Google, поэтому не имеет смысла вкладывать все средства в Instagram, лучше подключить его чуть позднее.
Так как разместить рекламу в Инстаграм можно в любой момент, стоит знать, для каких целей она работает эффективнее всего:
- Реклама продукции для женской аудитории;
- Оповещение о запланированных встречах, мероприятиях, конкурсах и тренингах;
- Услуги и товары, которые редко ищут через Google;
- Увеличение узнаваемости бренда, торговой марки, организации;
- Рестораны, бары, хостелы, развлекательные заведения и клубы.
Отличный вариант – когда реклама совмещается с другими способами продвижения продукта (через поисковое продвижение, контекстные объявления, соцсети). Это позволяет добиться большей узнаваемости и максимального охвата потенциальной аудитории.
Как сделать рекламу в Инстаграм – подробная инструкция
Главные преимущества Instagram – это его простота и легкость настройки. Каждый, кто уже пользовался данным сервисом или зашел на него впервые, может самостоятельно разобраться с рекламными кампаниями.
Процесс регистрации на сайте
Важный нюанс: так как Facebook полностью выкупил Инстаграм, то для регистрации и организации кампаний придется обзавестись отдельной учетной записью на Facebook. То есть пользователю потребуются целых два аккаунта, которые затем необходимо будет привязать друг к другу.
Сделать это просто: в настройках Facebook, расположенных в правом верхнем углу, есть предложение «Создать страницу». В открывшемся списке будет детальная информация о возможных вариантах страниц для:
- Развлечений;
- Компаний и учреждений;
- Известного человека или группы; Бренда и продукта;
- Местной фирмы или заведения;
- Сообщества.
Для бизнес-целей лучше подойдут страницы «Компания и учреждение» или «Бренд и продукт».
Перед тем, как создать рекламу в Инстаграм, нужно соединить два аккаунта. Для этого в Facebook предусмотрено подменю «Страницы», расположенное в левой части экрана, а в нем – страничка для бизнеса, созданная ранее.
В настройках рекламной страницы товара/бренда необходимо найти пункт «Реклама в Instagram» и в нем добавить аккаунт.
Создание группы объявлений
В выпадающем меню, которое находится справа вверху, есть предложение «Создать рекламу». При клике на него открывается Ads Manager. Чтобы настройка рекламы в Инстаграм прошла успешно, пользователю потребуется выбрать цель продвижения из предлагаемого списка:
- Узнаваемость бренда. Подходит для рекламирования продукции или торговой марки, которые нуждаются в повышении узнаваемости. Как работает реклама в Инстаграм: она показывает объявление наиболее заинтересованным категориям пользователей, таким образом повышая шанс на то, что пользователь сделает покупку или закажет услугу у фирмы.
- Охват. Работает для ознакомления аудитории с товарами и услугами компании, но в данном варианте есть возможность ограничивать показ объявления для одного человека в час/день/неделю. То есть можно более экономно распоряжаться выделенными средствами.
- Трафик. Данная цель применяется, если нужна дополнительная реклама для сайта: она позволяет переходить на веб-ресурс или в приложение, увеличить посещаемость и одновременно показывает продукцию заинтересованным людям.
- Вовлеченность. Как продвигать страницу в Instagram среди пользователей? Подталкивать их к проставлению лайков, репостов и написанию комментариев к постам – именно за это отвечает вовлеченность.
- Установка приложения. Используется, когда необходимо увеличить число юзеров в разрабатываемом проекте (играх, приложениях компаний, магазинов, такси, кафе и ресторанов).
- Просмотры видео. Применяется, если нужно показать видеообращение, ролик-приглашение на мероприятие, презентацию, обзор продукции.
- Генерация лидов. Это реклама, которая собирает контактные данные пользователей для дальнейшей связи с ними (номер телефона, почтовый ящик, город проживания и т.п.).
- Сообщения. Позволяет аудитории писать фирме в личные сообщения (мессенджер), создавая эффект реального взаимодействия.
- Конверсии. Подталкивают людей совершать определенные действия, например, делать покупки или отправлять информацию.
- Посещение точек. Мотивирует заглянуть в магазин, фитнес-клуб, отель, развлекательное заведение или другое учреждение, расположенное в городе.
- Продажи по каталогу. Подходит для торговых организаций с большим ассортиментом товаров (хотя бы 40-50 единиц). Такая реклама в Инстаграм показывает самые интересные для конкретного пользователя товары.
Выбрав цель (например, конверсия) и прописав название кампании, важно не забыть указать часовой пояс, регион показа и валюту, важно не забыть указать валюту, в которой будет происходить оплата (гривна, доллар, евро).
Затем нужно определить, как настроить рекламу в Инстаграм для конверсионных задач. Есть три варианта:
- для сайта;
- для мессенджера;
- для приложения.
При выборе «Сайт» Instagram попросит сделать пиксель – специальный код, помещаемый на веб-ресурс. После чего настройки перебросят на страницу с указание страны и города показа. Там же можно указать желаемые параметры насчет пола аудитории, возраста и родного языка.
«Плейсменты» отвечают на дублирование объявлений в Facebook, мессенджер и другую сетевую аудиторию, поэтому рекомендуется убрать из списка все предложенные платформы, кроме Instagram.
Перед тем, как запустить рекламу в Инстаграм, желательно рассчитать ее бюджет. Выставить значения можно в разделе «Бюджет и график» с настройкой по дням или по расписанию показа. Сервис автоматически подсчитает, какая сумма получится за неделю кампании.
Создание рекламного объявления
Основные настройки для всей группы закончены, теперь нужно сделать объявление, которое начнет демонстрироваться пользователям. Его можно выбрать в нескольких форматах:
- Одно изображение.
- Одно видео.
- Слайд-шоу (не более 10 изображений).
- Кольцевая галерея (2 и более прокручиваемых изображения).
- Подборка объектов.
Следует выбирать лучшие форматы для полноценной демонстрации товара/услуги, а затем загрузить фотографии или видеоролики.
Если имеется сайт, можно указать его адрес, на который пользователи будут попадать после клика по картинке. В полях для заголовка и текста размещается призыв к действию, побуждающий людей заходить на страницу, смотреть ролик или ставить «Мне нравится».
С правой стороны расположено демонстрационное окошко, показывающее, как для пользователей будет выглядеть объявление. Оно показывает вид в ленте новостей на ПК и смартфоне.
Как оплатить рекламу в Инстаграм?
Когда все сделано и готово к работе, потребуется выполнить последний шаг – внести оплату. Сделать это просто: обычно окно оплаты высвечивается сразу после создания объявления. В нем пользователю предлагается заплатить за рекламную кампанию через международные банковские карты (Visa, Mastercard) и системы (PayPal).
Как только деньги поступят на счет соцсети, объявление начнет свой показ для потенциальной аудитории.
Таким образом, если вариант заказать рекламу в Инстаграм у специалистов кажется слишком дорогим, можно организовать все своими силами. Интуитивный интерфейс Instagram позволяет справиться с созданием и настройкой всего за полчаса.
https://bit.ly/3FLi3Dj
Комментариев нет:
Отправить комментарий