Тут главное помнить о СИТУАТИВНОМ применении. И не забывать про нюансы. Тщательно следить за переходом работника с одного уровень на другой, чтобы не ошибиться со стилем. Например, сотрудник на делегирующем уровне, выполняя новую для себя работу, фактически требует командный стиль. Но прямое применение командного стиля, минуя пошаговый обратный переход с фазы на фазу, резко ухудшит его мотивацию. И вот, получите де-мотивированный персонал.
При разработке тренинга «Управление исполнением» использовали в упражнении известный многим принцип «Не приходите ко мне с вопросами, приходите ко мне с решениями». Участники радостно поддержали его: «Да, да. Правильно. Нечего ко мне приходить с проблемами!». Вот только такой подход уместен при поддерживающем стиле взаимодействия. Два предыдущих стиля точно не предусматривают подобный разговор – сотрудник еще учится. А на делегирующем уровне, он сам придет с решениями. Часто уже выполненными.
https://bit.ly/385LTGr
Комментариев нет:
Отправить комментарий