воскресенье, 9 июля 2017 г.

60 полезных SMM-инструментов для маркетолога и собственника бизнеса



Вы продвигаете свой бизнес в соцсетях?
И как результаты?
  • Если у вас медленный рост подписчиков;
  • если они молчат и не проявляют активность на странице или в группе;
  • если вы не продаете с помощью Facebook, Instagram, YouTube, ВКонтакте и подобных…
…задумайтесь: «А не пришло ли время пересмотреть ваши методы продвижения в соцсетях?»
SMM — это не размещение красивых фотографий и метких цитат. Это, в первую очередь, публикация контента, который нужен вашей аудитории, в то время, когда она готова его изучать. Это привлечение потенциальных клиентов, а не всех подряд. Это оперативная реакция на позитивные и негативные комментарии о вашем бренде в сети.
Думаете, сложно все это отследить?
Вооружитесь мощными инструментами — и вы увидите, как преобразятся ваши страницы.

Бесплатные сервисы для SMM-продвижения

Я уже писал об инструментах, которые помогут вам выстроить правильные отношения с целевой аудиторией:
  1. PowToon — создает сочные видеопрезентации с удобной галереей шаблонов и музыки.
  1. Magisto — формирует ролик из  10 картинок и 10 видео с возможностью сохранить на компьютер или опубликовать на YouTube. Доступен в App Store и Google Play.
  1. Piktochart — создает многостраничные инфографики, коллажи и другие визуальные картинки.
  1. Canva — помогает создавать фотографии для каждой из соцсетей благодаря огромному выбору готовых шаблонов. Полностью на русском языке.
  1. LikeAlyzer — анализирует страницы в соцсетях или раскрывает «засекреченную» информацию об успехах ваших конкурентов.
  1. Allsocial — находит самые популярные площадки для размещения рекламы в ВКонтакте.
  1. Feedspy — выдает список постов, полюбившихся вашим подписчикам, и анализирует страницы конкурентов.
  1. Cyfe — отслеживает эффективность ваших публикаций в разных соцсетях.
  1. Google Analytics — показывает количество лидов, которые приходят к вам в блог или на лендинг из соцсетей.
  1. SMMplanner — публикует посты в популярные соцсети.
  1. Babkee — отслеживает, что о вас говорят подписчики и пользователи.
  1. BuzzSumo — анализирует записи на количество репостов.
Предлагаю продолжить этот список полезными инструментами для:

Мониторинг активности в соцсетях

Один из важных элементов продвижения в соцсетях — анализ того, что о вас говорят, а также активности конкурентов. Если вы успеете вовремя среагировать и ответить на негативный комментарий, вы спасете свою репутацию. Отслеживая публикации ваших конкурентов, вы сможете не повторять их контент, а создавать более полезный и вирусный материал.
Поэтому возьмите на вооружение один или несколько следующих SMM-инструментов:
  1. HootSuite

https://hootsuite.com/

Бесплатный, pro-версия стартует от $19 в месяцОнлайн
Выбирайте этот сервис, если хотите в одном месте собрать все полезные функции: управлять несколькими соцсетями, планировать контент и общаться со своей аудиторией.
Основные функции:
  • управление 3-мя соцсетями (выбирайте из 39 доступных, в том числе Inttagram, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn);
  • отслеживание роста подписчиков и их взаимодействие с контентом;
  • планирование публикаций;
  • репост популярного контента из надежных источников;
  • подключение более 150 бесплатных и платных приложений.

14. Meltwater

https://www.meltwater.com/

Платный, индивидуальный расчет цены. Часть функций доступна в бесплатной версииОнлайн
Этот инструмент поможет вам отследить активность в блоге и найти последние тренды, связанные с вашим поиском. Среди других полезных функций вы найдете:
  • мониторинг вашего бренда, конкурентов и новостей по теме в режиме реального времени;
  • сбор всех результатов поиска в одном месте;
  • показ информации о том, кто пишет о вас чаще всего;
  • анализ результативности рекламных кампаний;
  • создание черновиков и расписания публикаций в Twitter, Facebook, Google+ и LinkedIn на дни, недели или даже месяцы;
  • анализ таких показателей, как эффективность отдельных сообщений, рост количества подписчиков.

  1. Mention

https://mention.com/en/
Платный (от $29 в месяц), есть бесплатный пробный периодОнлайн
Подключайте этот инструмент, чтобы:
  • отслеживать более миллиарда источников ежедневно, включая социальные сети, форумы, блоги и остальную часть Интернета;
  • привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и улучшать свою репутацию в сети;
  • создавать автоматизированные отчеты и легко делиться результатами с клиентами, коллегами, руководством;
  • наблюдать за тем, что делают конкуренты, и учиться на их стратегиях.

  1. SumAll

Ссылка на сервисБесплатныйОнлайн
Этот инструмент поможет вам понять соотношение между вашими социальными каналами. Для ознакомления с работой сервиса вам понадобится немного времени. Есть ежедневная рассылка, в которой вы найдете обзор статистики вашей учетной записи и сравнение с предыдущей неделей. Это позволит вам оперативно реагировать на возникающие проблемы: например, проседание охвата, низкая активность подписчиков в сети, увеличение количества негативных комментариев.

  1. Simply Measured

https://simplymeasured.com/
Есть бесплатные функцииОнлайн
Узнайте интересы вашей аудитории, создайте влияние и настройте взаимодействие с помощью 4-х функций: сбор данных, анализ, отслеживание, измерение.
Бесплатные инструменты для анализа включают мониторинг:
  • подписчиков в Twitter — от интересов до влияния;
  • Instagram — участие, содержание, тенденции и многое другое;
  • подписчиков в Facebook и основные тренды;
  • демографических данных, активности конкурентов, эффективности контента.

  1. Google Alerts

https://www.google.co.uk/alerts#
БесплатныйОнлайн
Удобный инструмент для отслеживания последних новостей и упоминаний о вашем бренде, конкурентах, лидерах мнений. Подходит для начинающих благодаря своей простой настройке.
Чтобы получать уведомление по электронной почте каждый раз, когда Google найдет новые результаты по теме, которая вас интересует, в блогах, форумах и новостных сайтах, создайте оповещение.

  1. Brand24

https://brand24.com/
Платный (от $49 в месяц), есть бесплатный пробный периодОнлайн
Оцените преимущества работы в сервисе:
  • мгновенный доступ к упоминаниям о вашем бренде в Интернете, соцсетях, влиятельных изданиях;
  • определение людей с высоким социальным влиянием;
  • простая сегментация на положительные, отрицательные или нейтральные упоминания и активная реакция на них;
  • группировка результатов, связанных с конкретными темами, ключевыми словами и тегами;
  • поиск в социальной сети по ключевым темам, тенденциям или дискуссиям;
  • мониторинг и сравнение социальных упоминаний с конкурентами.

  1. Brand Analytics

https://br-analytics.ru/
Платный (от 700 руб./мес.), есть тестовый период
Онлайн
Найдите все упоминания о своем бренде, компании, услуге, персоне или событии в соцсетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram), блогах, форумах, сайтах с отзывами и СМИ.
Есть возможность расширенного поиска и указания дополнительных атрибутов, а также фильтр данных. Простой и понятный интерфейс, который помогает создавать сложные отчеты в один клик.


  1. IQbuzz

http://iqbuzz.pro/
Платный (от 7900 руб./мес.), есть бесплатный тестовый период
Онлайн
Начните работу в сервисе, чтобы:
  • управлять репутацией в соцсетях и сети в режиме реального времени;
  • анализировать результативность рекламных компаний, действия пользователей и конкурентов;
  • привлекать новых потенциальных покупателей;
  • следить за активностью в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и других;
  • выгружать документы и отчеты в формате Excel/Word.

  1. Wobot

http://wobot.ru/
Платный (от 8.100 руб./мес.), есть бесплатный тестовый период
Онлайн
Отслеживайте упоминания, комментарии, отзывы в соцсетях, блогах, СМИ. Также есть возможность заказать индивидуальную ручную обработку найденных данных для наиболее точного анализа и получения рекомендаций:
  • как улучшить продукт;
  • как подружиться с аудиторией;
  • как бороться с конкурентами;
  • как общаться с лидерами мнений;
  • на кого ориентировать рекламную кампанию;
  • какие позиции в соцсетях укреплять в первую очередь;
  • какие площадки выбирать для размещения рекламы;
  • как правильно сегментировать аудиторию.

  1. BrandSpotter

https://brandspotter.ru/
Платный (от 30.000 руб./мес.), есть бесплатный пробный период
Онлайн
После регистрации в сервисе вы получите возможность:
  • отслеживать в режиме реального времени все упоминания о компании;
  • составить список адвокатов и ненавистников бренда;
  • получить инсайты о вашей компании или бренде;
  • проанализировать тональность высказываний за последние 3 года;
  • узнать слова, которые чаще всего употребляются вместе с вашим брендом.

  1. Sprinkl

https://www.sprinklr.com/
Платный
Онлайн
Мощная платформа для управления вашим бизнесом. Позволяет выстроить единую систему, ориентированную на клиента. Для этого подключите сервис к CRM, электронной почте, блогу и соцсетям (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Tumblr, YouTube, Pinterest и другим).

  1. Chotam.ru

http://chotam.ru/
Платный (от 190 руб./мес.), есть тестовый период
Онлайн
От реакции на комментарии в соцсетях зависит ваш успех и продажи. Вы заметили, что Инста в последнее время не всегда уведомляет о таком виде активности подписчиков? А это значит, что вы можете пропустить запрос от потенциального покупателя.
Chotam.ru оповещает о новых комментариях в течение 10 минут на email или в Telegram. Поддерживает соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и другие.
Добавьте отслеживание по ключевым словам (доступно только для ВКонтакте). Следите за действиями ваших конкурентов и временем их ответа. Для удобства работы у сервиса есть подробные видеоинструкции.

  1. Popster

https://popsters.ru/
Платный (от 300 руб./мес. за 1 соцсеть), есть бесплатный тестовый период
Онлайн-сервис
Анализирует контент в ваших сообществах и мониторит активность пользователей у конкурентов. Поддерживает соцсети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest, Google+.
Регистрируйтесь через любую из указанных соцсетей. Сортируйте записи по популярности, лайкам, репостам, комментариям. Отслеживайте самые популярные материалы и записи с нулевыми или минимальными показателями активности. Просматривайте отчеты по охвату постов в зависимости от типа, длины, дня недели, указанных хэштегов и т. д.

Отложенный постинг и аналитика

Хотите сделать ваш контент вирусным? Публикуйте его в то время, когда основная часть подписчиков онлайн. Конечно, ваши графики могут не совпадать. И тогда вам помогут сервисы автопостинга. Теперь вы точно не забудете опубликовать запись в нужное время.
Незнание вашей аудитории — это одна из ошибок продвижения в соцсетях, которая мешает вам привлекать клиентов. С помощью этих сервисов аналитики вы сможете понять, кто ваш потенциальный покупатель и почему он подписывается на вас.
  1. Amplifr

https://amplifr.com/ru
Платный ($5 в месяц за одну соцсеть), есть пробный периодОнлайн
Оцените преимущества этого инструмента и начните:
  • публиковать во все соцсети (Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, ВКонтакте и другие) с одной админки;
  • отправлять посты сразу же или делать это по расписанию;
  • изучать рекомендации по времени публикации, чтобы получить максимальный охват и трафик;
  • сокращать ссылки и добавлять UTM-метки;
  • адаптировать посты, картинки и видео под каждую соцсеть;
  • публиковать видео из YouTube и Vimeo;
  • использовать Google Analytics, установив цель;
  • получать подробную статистику по каждому посту: лайки, комментарии, репосты, клики, охват.

  1. Minter

https://minter.io/
Платный (от $20 в месяц), есть пробный периодОнлайн
С помощью этого сервиса:
  • изучайте рост аудитории, узнавайте, кто ваши новые подписчики и кто от вас отписался;
  • проанализируйте активность хэштегов и найдите наиболее популярные;
  • измерьте охват маркетинговых кампаний в Instagram;
  • отслеживайте хэштеги конкурентов;
  • поймите, какие из ваших сообщений лучше взаимодействуют с аудиторией;
  • определяйте лучшее время для публикации постов;
  • экспортируйте отчеты в PDF и данные любой метрики в Excel для пользовательской отчетности;
  • планируйте изменение ссылки в поле биографии в определенные время и день.

  1. OnlyPut

https://onlypult.com/ru
Платный (от 496 руб./мес.), есть пробный периодОнлайн
Подключите этот сервис и оцените:
  • удобный постинг в Instagram;
  • управление несколькими аккаунтами одновременно;
  • возможность делегировать задачи и подключать сотрудников к ведению аккаунтов;
  • возможность отслеживать активность конкурентов;
  • анализ охвата и роста подписчиков;
  • определение лучшего времени для публикации и самых популярных хэштегов;
  • встроенные функции: редактор изображений, автоматическое удаление постов, аналитику, геотеги, планнер, хэштеги, добавление первого комментария.

  1. Tooligram

https://tooligram.com/
Платный (от 500 руб./мес.), есть тестовый период
Онлайн и ПК-версия
В онлайн-версии вы можете:
  • настроить автоматическое продвижение нескольких аккаунтов без необходимости включения ПК;
  • запускать масслайкинг и массовую подписку;
  • автоматически отписываться от пользователей;
  • искать целевую аудиторию среди подписчиков ваших конкурентов, по геолокации или хэштегам;
  • фильтровать пользователей по количеству подписок, наличию аватарки, активности в последние дни.

  1. Iconosquare

https://pro.iconosquare.com/
Платный (от $9 в месяц), есть пробный период
Онлайн
С помощью этого SMM-инструмента:
  • управляйте всеми учетными записями в Instagram, отслеживайте комментарии к своим сообщениям и популярный контент;
  • загружайте, отправляйте и сохраняйте свои медиа;
  • планируйте заранее публикации;
  • отслеживайте рост ваших подписчиков по времени подписки, чтобы подстраивать под эти часы и дни свои публикации.

  1. NovaPress Publisher

https://novapress.com/
Платно (от 350 руб./мес.), есть пробный периодОнлайн
Подключайте этот сервис и настраивайте:
  • публикации в ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и  т. д.;
  • автоматическое размещение записей с вашего сайта;
  • сервис в соответствии с вашими целями;
  • расписание на каждый день недели;
  • работу в команде;
  • автоматическое добавление хэштегов в посты и водяных знаков — на фото.

  1. Buffer

https://buffer.com/
Бесплатный, pro-версия стартует от $10 в месяц
Онлайн
При подключении этого инструмента вы получаете:
  • удобную авторизацию с помощью аккаунта Twitter, Facebook, LinkedIn;
  • доступ с мобильных приложений на Android, iOS;
  • создание удобного графика публикаций;
  • постинг в соцсети: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Pinterest, Instagram;
  • создание фотографий с помощью готовых макетов и форматов в сервисе Pablo.

  1. Megapost

http://megapo.st/
Платный
Онлайн
Поддерживает:
  • кросспостинг в соцсети: ВКонтакте, Twitter, Facebook;
  • объединение публикаций в списки для удобства работы с ними;
  • сбор информации с разных источников и создание из них публикаций;
  • возможность работы с несколькими профилями одновременно;
  • задание условий для выполнения определенных действий;
  • добавление водяного знака для защиты фотографий от воровства.

  1. SMMbox

https://smmbox.com/
Платный (от 200 руб./мес.), есть пробный тестовый период
Онлайн
Сервис по поиску контента и оперативной публикации, анализирующий результаты работы. Работает с такими соцсетями: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter, Telegram, Pinterest, Tumblr. Находит популярные посты, публикует их в вашу группу и накладывает водяные знаки на изображение.

  1. Церебро

http://церебро.рф/
Платный (от 300 руб./мес.)
Онлайн
Используйте этот сервис и оцените его главные преимущества:
  • анализ аудитории и поиск активных групп для продвижения вашей компании;
  • привлечение лояльной и активной аудитории;
  • экономия около 80% рекламного бюджета;
  • расширение аудитории за счет привлечения друзей ваших подписчиков со схожими интересами.

  1. Pepper Ninja

https://pepper.ninja/
Платный (от 490 руб./мес.)
Онлайн
Среди основных функций этого сервиса:
  • увеличение эффективности рекламы от 1,5 до 8 раз и снижение стоимость клика;
  • поиск целевой активной аудитории в ВКонтакте;
  • настройка потока новых клиентов на ваш сайт;
  • удобная работа с большими объемами данных.

  1. Система Ниппель

http://nippelapp.com/
Платный (15.000 руб./мес.)
Онлайн
Разработан для крупных диджитал-агентств и предоставляет:
  • анализ аудитории, статистику по количеству подписчиков, которые отписались черед день, неделю, месяц;
  • анализ популярных постов и активности подписчиков;
  • показатели охвата в зависимости от пола, возраста, географии;
  • анализ времени размещения для создания вирусности.

Работа с изображениями

Чтобы ваши записи привлекали внимание, добавьте медиа. Яркая картинка зацепит внимание при пролистывании ленты. Нестандартный шрифт сделает посты более заметными для потенциальных клиентов. Mind-map наглядно представит ключевые идеи, списки фильмов, вебинаров или упорядочит другую важную информацию.
  1. Coggle

https://coggle.it/
Бесплатный, pro-версия стартует от $5 в месяц
Онлайн
В бесплатной версии вам доступно:
  • 3 личные майнд-мап и безлимитное количество открытых;
  • возможность загружать любое количество картинок;
  • более 1.600 иконок;
  • авторасстановка ветвей;
  • история изменений;
  • сохранение в формате pdf, mm;
  • добавление заметок.

  1. MindMeister

https://www.mindmeister.com/
Бесплатный, pro-версия стартует от $6 в месяц
Онлайн
Кроме создания mind-map, есть возможность превратить отдельные элементы в динамичные слайд-шоу и сохранить в виде презентации. Доступны интеграция с MeisterTask и автоматическое внесение задач. Так что этот инструмент не только для красивого представления идеи в соцсетях, но и настройки командной работы по SMM-продвижению.

  1. Fotor

https://h5.fotor.com/app.html#/editor/basic
БесплатныйОнлайн
Редактируйте изображения: настраивайте яркость, контраст, тон и цветовую коррекцию, изменяйте размер. Кроме того, вы можете в 2 клика создать коллажи. Также загляните в раздел «Дизайн», где вы найдете готовые шаблоны:
  • постов в соцсети — Facebook, Instagram, Pinterest;
  • заголовков и обложек — электронной почты, Facebook, Twitter, YouTube, Google+;
  • рекламных баннеров — рейтинги, прямоугольник, баннерная реклама, реклама на Facebook;
  • постеров;
  • открыток.

  1. Pixlr

https://pixlr.com/web
Бесплатный
Онлайн
Удобный графический редактор фотографий. Доступен как онлайн-сервис, так и в виде программы для мобильного телефона. Поддерживает работу со слоями и фильтрами. Есть несколько интересных приложений — например, O MATIC, который добавляет ретроэффекты.

Фотостоки

Бесплатно
Онлайн
  1. Freepik — галерея из 100.000+ изображений, много векторных картинок, ссылка на сервис обязательна.
  1. Free Images — более 350.000 картинок, указание автора не обязательно.
  1. Free Stock Textures — фотографий чуть более 850, зато много интересных текстур, которые можно использовать в качестве бекграунда, например, для цитат.
  1. Gratisography — в разделе «Эксцентричные» (Whimsical) много картинок, которые непременно заинтересуют ваших подписчиков при просмотре ленты новостей.
  1. New Old Stock — небольшая галерея атмосферных винтажных фото.
  1. Unsplash — галерея из более 180.00 картинок; используйте без указания ссылки на источник или автора.

Галереи шрифтов

БесплатноОнлайн
  1. FontSpace — небольшая галерея шрифтов. Можно задать свое превью текста, а на странице загрузки прописано, можно ли использовать в коммерческих целях:

  1. AbstractFonts — можно выбрать превью, чтобы удостовериться в виде вашего текста; загрузка прямо со страницы поиска.
  1. Fonts-online — можно ввести свою фразу и выбрать шрифт, исходя из этого. Есть группировка по типам шрифтов (например, винтажные, готические, комические, поцарапанные, праздничные, старославянские, художественные).

  1. Inpaint

https://www.theinpaint.com/
Платный — $19,99ПК-версия
Легкий в использовании инструмент, который убирает нежелательных людей и лишние объекты со снимка, восстанавливает старые фотографии и ретуширует лица.
Фото до:


Фото после:


  1. LICEcap

http://www.cockos.com/licecap/
Бесплатный
ПК-версия
Особенности и опции:
  • скрин экрана в .GIF или .LCF (формат без потерь);
  • возможность передвигать рамку захвата экрана во время записи;
  • пауза и перезапуск с дополнительными встроенными текстовыми сообщениями;
  • использование горячей клавиши (shift + пробел) для переключения паузы во время записи;
  • возможность отображения кнопки мыши.


  1. GifCam

https://drive.google.com/open?id=0BwH_M4VxS6_KTU1HLXIyUWJlajg
Бесплатный
ПК-версия, портативная
Для записи скриншота экрана в формате gif и avi. Можно выбирать качество анимации и записывать курсор. Доступно несколько форматов для сохранения.


  1. Скриншотер Mail.ru

https://screenshoter.mail.ru/
Бесплатный
ПК-версия
Среди основных функций:
  • добавление различных фигур, стикеров, текста, стрелок;
  • загрузка на облако и создание публичных ссылок;
  • можно скрыть лишнее.

  1. Lightshot

https://prnt.sc/
Бесплатный
ПК-версия
Удобная программа для снятия скриншотов. Добавляйте текст, стрелки, выделяйте нужные фрагменты с помощью прямоугольника. Для увеличения размера фигур и текста нажмите «Ctrl +».

  1. Monoosnap

http://monosnap.com/welcome
Бесплатный
ПК-версия
Установите эту программу и:
  • выбирайте область экрана — весь или часть;
  • настройте точные границы с помощью лупы с 8-кратным увеличением;
  • настройте горячие клавиши;
  • добавляйте стрелки и фигуры для выделения;
  • размывайте персональную информацию перед публикацией скриншота в сети;
  • загружайте скриншот в бесплатное облако после авторизации, сохраняйте на компьютер или копируйте в буфер обмена.

Работа с ссылками

  1. Campaign URL Builder

https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/с
Бесплатный
Онлайн
Простой в использовании сервис для добавления UTM-меток к вашим ссылкам для удобного отслеживания рекламных кампаний в Google Analytics. Есть возможность копировать уже сокращенную ссылку.

Google URL shorten

https://goo.gl/

Бесплатный
Онлайн
Среди основных функций — сокращение ссылок и статистика количеств кликов (доступна только после авторизации).

  1. Bit.ly

https://bitly.com/
Бесплатный
Онлайн
Сокращайте ссылки и делитесь ими между устройствами и каналами. Авторизация не обязательная. Войдите в сервис, чтобы отслеживать аналитику по каждой из ссылок и измерять эффективность вашей компании.

Заключение

Теперь вы убедились, что при использовании полезных SMM-инструментов работа с соцсетями превращается в приятный отдых, а не гнетущую рутину.
Все что вам нужно делать:
  • отслеживать упомниния о вашем бренде в соцсетях и оперативно реагировать на позитивные и негативные комментарии;
  • анализировать свою аудиторию и публиковать посты в то время, когда она в сети;
  • создавать яркий, запоминающийся контент с помощью медиафайлов;
  • сокращать ссылки, чтобы они лаконично смотрелись в постах.


https://goo.gl/aUKhaV

пятница, 7 июля 2017 г.

The 20 biotech companies with the best reputations as employers

The 20 companies with the best reputations as employers and the top three driving characteristics for each company, according to respondents in the 2016 survey undertaken for the Science/AAAS Custom Publishing Office.


10 Landing Page Mistakes That Are Killing Your Chances At Conversion


It can happen to the best of us, you’re spending lots of money buying ads, you’ve designed and optimised your ads so the get lots of clicks, but there are no conversions. You double checked again to make sure the links are not dead in the ad, and they are coming to your site.
So why aren’t they converting?
According to research done by MarketingSherpa, 44% of B2B clicks are directed to a home page, instead of a dedicated landing page. So where are you sending your traffic? Sending ad traffic to a dedicated landing page helps to improve your page relevance (which is an essential ingredient of your Quality Score, the single biggest factor in determining your ad results and costs).
Sending (paid) traffic to unoptimized landing pages is a big waste of time.
A landing page is a standalone page designed for one specific objective. Or at least it should be. In reality, even if you sent your traffic to a dedicated landing page, they ask their visitors for too many different things. Everything is shouting for attention. And with all these things screaming for attention, visitors tend to leave.
For you as a small business owner or a startup, every dollar wasted is a dollar you can’t spend growing your company. So what are the most common mistakes made on landing pages and what can you do to make sure you don’t make them?
In this article, we go through the ten most made mistakes and show you what you can about them.

Landing Page Mistake #1. Slow Page Speed

We can start talking about all the things that might be wrong with your landing page, like point two, too many distractions, etc. But that would mean that people first need to see your landing page.
If your landing page doesn’t load with five seconds, 74% of your visitors are already dropping off before they could even get distracted by all of the other points.
For eCommerce sites, this is even worse. Having a three-second load time? Half your traffic is already gone. That is the reason why the best brand in the world first focuses on reducing their load time. Their load time is below one second and so should yours be.
So how can you check and improve your loading speed? First off you need to check your current speed. Tools like Pingdom or Google’s PageSpeed Insights will give you a quick idea how you’re currently doing and what specific items could be optimised.
Most of the times there are a couple of things slowing down the loading speed of your website, which is easily fixable:
  • Cleaning up your code, removing extra’s that you don’t need. Minifying your JavaScript and CSS files etc.
  • Minimising redirects where possible
  • Just like your the previous two steps, a lot of people forget to optimise their visuals and run them through tools like TinyPNG, etc. to reduce the file size
  • If all of the above three items still don’t make a dent in the universe, it might be time to upgrade your hosting as well

Landing Page Mistake #2. Too Many Distractions

A lot of people are in the belief that a user should have a choice. That more choice is better, however in the case of a landing page where there is only one specific objective, having a choice is bad.
Every extra element you add to your page decreases the importance of everything else on your page. By minimising distractions, you increase the attention towards the most important items. This means the navigation bar should be gone, links in the footer should not be there, etc., etc.
For example, in 2009 the landing page of Twitter was asking for seven different actions:

And even though they could point to all these things on their homepage to try people to convince to use Twitter. The purpose of that page should only be two things. Either you sign-up or you sign-in. All the rest, like links to their USP’s, etc. were taking people away from those two goals.
If you compare that to what their homepage looks like right now, you can see the difference.

The Twitter homepage in 2017, focusing on the two most important items: sign-in or sign-up.
They’ve removed every extra element that could be distraction their visitors. Focusing on the two most important things. Think of it like this. When you arrive at a page like this, most people’s reaction would be “What am I supposed to look at here?”.
You need to get rid of any visual distraction that would prevent someone from taking the action you want them to take on your landing page if you want it to be successful.

Landing Page Mistake #3. No Unique Selling Proposition (USP) or Value Proposition

When all distractions are removed your landing page, the first thing a visitor should see is the most important sales point you have. Why would someone want to buy your product or sign-up for your product or mailing list?
Your Unique Selling Proposition (USP), or Value Proposition should communicate in a clear and firm voice what makes you so special. Depending on the goal of the landing page, this could be the product you’re pushing, the promotion you’re offering or some statistics that make your business so unique that the visitors can’t help themselves to sign-up.
People sometimes make the mistake of confusing their USP with their Call-To-Actions (CTA). To make it easy to remember, your USP is your primary and unique selling point, while your CTA turns the interest generated from this USP into the action you want them to take.
Some examples you can use on your landing page:
  • The easiest way to [product or business purpose]
  • The #1 provider of [service]
  • [Well-known-brand] gives you [thing], we give you [better thing]
  • Get [your service] Free for [length of trial]!

Landing Page Mistake #4. Copy That Doesn’t Match Your Offer

Everything you write on your landing page from the Value Proposition to the body copy needs to be in line with the offering your giving and the ad copy that led people to your landing page in the first place.
When someone sees an ad for something and the landing page they land on is talking about something completely different they are gone before you know it. The copy of both USP and the body copy on the page needs to be relevant to the user because that is the only way you can keep their attention and make them complete the action.

Look at the above picture, for example, the copy on the left is better than the copy on the right, because of the copy on the right repeats that “top rated Bluetooth earbuds” again, compared to just some generic product title on the right. Where are the earbuds that I just saw in the ad?

Landing Page Mistake #5. Not Having a Preview of the Item and Other Visual Mistakes

We’re living in a visual society, so why don’t you take full advantages of them on your landing page? There’s a lot of reasons why the visuals on your landing pages are hurting your conversions; let’s have a look at them:
  • Irrelevant images – Almost a bit the same as your copy not matching your offering. The same problem can happen when using a wrong hero shot, a visual representation of your offer that demonstrates how your product or service works so your prospects can picture themselves using it. If you’ve created an ebook and have a landing page set-up for that, use a picture of the ebook to give people an idea of what they are getting. Any other images won’t be bringing any value and will only distract
  • No images – Almost as bad as having a wrong image, is having no image at all. An image can help and support the value proposition that you’re trying to communicate. Make sure that the visual you offer stands out on your page and communicates your content clearly though.

Landing Page Mistake #6. Not Optimising Landing Pages for Search

Just like writing and optimising your normal website copy for SEOwriting and optimising your normal website copy for SEO, you should also do this same practice for writing the content for your landing page. Especially if you’re a small company with not a lot of budget to spend on ad campaigns, you need your landing pages to be shown up in organic search results.
Be sure to do keyword research before writing your headlines, sub head lines and product descriptions. Otherwise, you might have a perfectly good converting landing page, but it only converts as long as you keep putting money behind it. If no one search for the content on your landing page it will never rank.
For example, you could make a page by mistake that the title tag, H1 heading and image alt tag information optimised for just the keyword “playbook” when that is too general, and you will never rank for the keyword “Social Media Playbook”.
If you want to optimise your landing pages for SEO be sure to:
  • Use the model numbers of product title in your title tags and H1 headings
  • Use brand names in your title tags and H1 headings
  • Don’t forget to include an image alt tag information
  • Don’t keyword stuff the page, but just repeating it over and over again (never a good idea)
  • And never, ever use iframes to showcase the content of your landing page. Make sure that the content on the landing page is there.

Landing Page Mistake #7. No, or uninspiring Social Proof

A lot of marketers make the mistake of creating a landing page without any social proof. Social proof, or endorsements by others, however, can showcase a strong reputation, it shows that your trustworthy and as a result can increase the conversion on your landing pages.
Reviews need to be actual quotes from real, relatable customers, celebrities or influencers that have used your product or service. Showing real people with their name, function and profile picture, makes your page seem friendlier and can help showcase your product in a way that is hard to achieve by just your copy. Of course, the better known a person is, the better the social proof.

Take a look for example at the social proof on our landing page for our social media playbook, why do these testimonials work so well?
  • The include the full name, and picture of real people who read and got value from our playbook, as well as the position and company they work for, or any awards they got, proving their credibility
  • They are relatable to traffic arriving at that particular landing page because they are well known in the industry
Social proof shows the value of the product or service you’re trying to offer on your landing page and can have a strong influence on your conversion rate. By including them on your landing page, you show credibility making potential leads more at ease into trusting your business.

Landing Page Mistake #8. Poor Mobile Experience


Image Source: Business Insider
There is a high probability that over 50% of the visitors to your landing page are arriving there on some mobile device. If your landing page is not optimised for the mobile experience, your losing money and credibility.
Next, to that mobile visitors have a different intent and high distraction levels and expectations that are not always inline with people viewing your landing page on desktop.
To get the most out of your landing page on mobile ensure that it is not to there is not to much text and that the text that is on your landing page is clearly readable. The average width of an adult thumb is 1 inch, which converts to 72 pixels. Make sure that your Call-To-Actions are big enough for easy click using your thumb.

Landing Page Mistake #9. Your call-to-actions are confusing people

Call To Actions (CTA’s). The lifeblood of any organisation. After all, what good does it do for your company, when someone pays a visit to your landing page and leaves again?
A lot of marketers love CTA’s so much that they try to add multiple of them on a landing page. The logic being, if a visitor doesn’t like your primary CTA, there is always another one right?
But as we already showed in mistake number two, too many distractions can hurt your conversions. The best practice is to only place one single CTA on your landing page.
Try playing with the copy, colours, and urgency on your CTA’s to find the perfect mix for your landing page:
  • Use an action verb (get, do, try, start)
  • Use “You” instead of “My” (Start your free trial)
  • Be specific about what they’ll get (Get your 14-day free trial)

Landing Page Mistake #10. You’re Asking For Too Much

If you a brick and mortar store and a someone walked in, potentially wanting to buy from you. Would you ask where they live, how many family members they have and maybe if you can hold their credit card while they browse through your store? Probably not.
Or maybe when you’re in a bar, and a total stranger walked up to you asking for your phone number? Would that work? Okay there might be a slim change for that one, but you get the point 😉
Why wouldn’t these examples work though? Because there is no trusting relationship yet, you’ve never met before, and you’re immediately asking for all sorts of private details.
The same thing goes for a lot of forms on landing pages.
You’ve just fixed all of the above and your potential lead is ready to fill in the form, but then… your form is way to complicated.
And of course, for your business, you want to have as much information as possible so you can properly qualify your leads. But for a visitor, they want to get your product, your ebook or whatever other it is that your offering as quickly and easily as possible.
So what to do? Try to find a trade-off; maybe there are some form fields like a location you can already automatically pre-fill. Or maybe ask only a name and email address the first time, and the second time when someone comes back asking for a little bit more details.
A lot of companies are asking way more information on a form than they need. At a basic level, you need an email address and maybe a name. The rest you can obtain later. Before adding any extra field on your form ask yourself this question: is this information necessary to complete the current transaction? If not leave it out.
There you go, the ten biggest mistakes you could be making on your landing pages that are killing your conversions. And now you know, there is no excuse anymore to keep on making them on your landing pages.
Time for you to take a critical look at your current landing pages using the above tips. Time to get those conversions up and improve your business results.

https://goo.gl/cUqeQE