Анастасия Сотула
Как большинство диджитал-специалистов, вы, вероятно, знакомы с проблемой концентрации. Рабочие отчеты, оповещения на почте, сообщения на Facebook, видео с котиками на YouTube или новый эпизод Игры престолов... Как между этим разорваться?
Чтобы помочь вам повысить эффективность, и правильно разделять досуг и работу, я собрала бесплатные инструменты, которые помогут выполнять больше работы и сэкономят время, которое вы сможете потратить на себя. Вперед!
Инструменты для оптимизации затрат времени
Вот список онлайн-инструментов, которые помогут вам мотинорить потраченное время на выполнение тех или иных задач.
1
TMetric Time Tracker — простое и мощное приложение с удобным интерфейсом, предназначенное для планирования вашего времени. Оно подойдет для небольших команд или фрилансеров, которые хотят эффективно управлять своим временем.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
2
ManicTime — это приложение для компьютера, которое автоматически отслеживает действия пользователя и время, затраченное на них. Также оно предоставляет подробные отчеты для анализа продуктивности.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
3
Everhour — это трекер времени, который предлагает оценку на основе задач и настраиваемые отчеты. Кроме того, он позволяет создавать счета прямо из приложения и отслеживать бюджет ваших проектов.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями
4
Harvest — это сервис для учета рабочего времени, создания расписаний и счетов, вывода отчетов.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
5
Rescue Time — это сервис для мониторинга потраченного времени, который помогает избавляться от плохих привычек, и оптимизировать рабочие процессы.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
6
Toggl — это ведущий тайм-трекер для агентств, команд и малых предприятий. Простое приложение с подробными отчетами и кроссплатформенными функциями.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
7
Instant — это удобное приложение с приятным интерфейсом, которое предлагает подробную аналитику вашей жизни. Это информационный дашборд, который показывает, сколько времени у вас уходит на сон, работу, тренировки, отдых и так далее.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
8
Time Doctor — это приложение мониторинга рабочего времени, направленное на повышение производительности и оптимизацию рутинных задач.Оно подойдет для профессионалов, которые хотят повысить продуктивность своей работы посредством лучшего планирования времени.
Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен бесплатный триал для платных тарифов.
9
Hubstaff — это программа для учета рабочего времени сотрудников, которая предлагает снимки экрана, отчеты и автоматические платежи. Hubstaff можно интегрировать с Asana, GitHub, Redmine, Trello и другими инструментами.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
10
Timewaste Timer — расширение браузера Google Chrome, которое поможет тратить меньше времени в социальных сетях. Если вашей продуктивности мешают многие часы, проведенные в социальных сетях, то этот таймер знает, как вас отучить.
Расширение бесплатно, но вы можете передать разработчикам 5 долларов при установке.
11
Timely — это автоматический трекер времени, который записывает, сколько времени вы тратите на выполнение задач, чтобы вы могли видеть весь свой рабочий день в режиме реального времени. Он имеет GPS-отслеживание, которое помогает вам фиксировать время время путешествии.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
12
ClickTime — это онлайн-сервис для трекинга времени, создания расписания, контроля счетов и учета затрат. У сервис понятный интерфейс и инструменты планирования.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
Управление проектами и чек-листы
А это подборка инструментов, которые помогут правильно расставлять приоритеты в достижении поставленных целей и следить за эффективностью выполнения задач.
13
Yaware — это автоматическое программное обеспечение для отслеживания рабочего времени и производительности сотрудников, которое записывает время, которое сотрудники проводят за работой за компьютером и за его пределами, предоставляя вам точную картину рабочего дня в вашей компании.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
14
Serpstat. Мультиюзерность Serpstat — один из многочисленных инструментов сервиса. Он позволяет удобно оценивать эффективность сотрудников — распределять лимиты тарифного плана между ними, следить за выполнением «Списка задач», получать письма с отчетами и многое другое с помощью единой системы «Управление командой».
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. Инструмент «Мультиюзерность» доступен с Плана С.
15
TimeCamp — это автоматический мониторинг времени, отслеживание использования веб-сайтов и приложений, эффективности пользователей, измерение проектов. Сервис предлагает подробные отчеты, приложений, автоподсчет времени, заметки, интеграцию со сторонними сервисами.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
16
Focuster планирует ваш список дел в календаре, помогая сосредоточиться, расставлять приоритеты задач и достигать самых важных целей каждый день.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
17
FocusList — это сервис для планирования дня и оценки произволительности по итогам проделанной работы.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
18
Asana — это сервис командной работы. Asana предлагает планирование времени, разделение задач по приоритетам, настраиваемые дашборды и многое другое.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
19
Wunderlist — это отличный помощник в решении даже самых сложных задач. Wunderlist предлагает решения для множества повседневных забот: любые важные дела, покупки или рабочие планы. Он включает простые напоминания и органайзер. Данные можно синхронизировать между смартфоном, планшетом и ПК.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
20
Pomodone — это программа, которая сочетает «помидорную» технику планирования времени и интеграцию со списками дел (Todoist, Wunderlist, Trellо, Evernote).
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
21
Todoist — это удобный список задач. В Todoist можно не только вести задачи, но и отправлять почту.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
22
Pomotodo — это программа, которая позволяет собирать, анализировать, систематизировать информацию и добиваться новых целей.
Сервис бесплатный.
23
Remember the Milk — это приложение для ведения списка задач. Оно может интегрироваться с другими полезными сервисами Evernote, Gmail, Google Calendar, Siri и другими.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
24
Чек-лист | Эксперт — это сервис для создания и хранения Ваших чек-листов. Позволят держать под контролем выполнение любых задач
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
25
Maxdone — это программа для организации личных и рабочих дел с нужными опциями работы в команде и достижения поставленных целей.
Сервис бесплатный.
26
Trello — известный инструмент для работы над проектами, который помогает в их организации и управлении с помощью карт.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
27
Taco — это сервис, который объединяет все ваши дела и задачи на одном экране в виде единого списка. Данный инструмент позволяет собрать задачи более, чем из 40 разных источников: Evernote, Asana, Trello и т.д.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
28
Zenkit — это платформа, которая помогает осуществлять совместную работу и управление проектами.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
29
Scrum Time — это менеджер задач, система управления проектами, которая обеспечивает контроль рабочих групп и планировщик.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
30
Basecamp — это мощная онлайн-платформа для управления проектами и совместной работы над ними.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
31
ПланФикс — платформа, при помощи которой можно самостоятельно строить систему управления своей командой или компанией.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
Сбор и хранение информации
Не всегда удается удержать в голове все блестящие идеи или простой список дел на день. Инструменты из списка ниже помогут вам не забыть ничего важного ;)
32
Evernote — удобный сервис, где можно хранить все заметки, презентации, статьи и многое другое.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
33
34
Огниво — это облачный сервис который может быть использован как блокнот, список дел, площадка для ведения проектов с компанией или просто база знаний.
Сервис бесплатный.
35
Nimbus Note позволит вам сохранять любую информацию, которая интересна и доступ к которой вы будете иметь с любой точки мира, где есть интернет.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
36
PlanNote — это простой в использовании онлайн-ежедневник.
Приложение бесплатно и не содержит рекламы.
37
Simplenote — простой, минималистичный онлайн-инструмент для различных записей. Без ненужных наворотов и деталей.
Сервис бесплатный.
38
Zoho Notebook — это программа для создания заметок, где можно хранить записи, создавать списки задач, добавлять разнообразные файлы.
Сервис бесплатный.
Календари и интеграция
Ну и напоследок предлагаю вам список тулзов, которые помогут не упустить из внимания важные события и не только.
39
Google Calendar —это сервис для организации дел и добавления новых мероприятий из посещаемых веб-сайтов.
Сервис бесплатный.
40
Meetingbird — это календарь для тех, кому приходится проводить много встреч. Позволяет организовывать встречи и совместно редактировать их.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
41
Doodle — это приложение, которое позволяет очень легко планировать и проводить встречи, посылая список всем участникам, чтобы они могли выбирать время. Время встречи выбирается большинством из них. Приложение также может быть интегрировано в ваш календарь.
Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
42
Zapier — облачный сервис интеграции множества веб-приложений и систем.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
43
Boomerang — это приложение для управления электронной почтой Gmail, которое планирует и устанавливает напоминания по электронной почте. Он может «бумерангить» сообщение обратно в ваш почтовый ящик, чтобы напомнить вам об этом в установленное время.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
44
Dashlane позволяет хранить всю необходимую информацию в одном месте: ваши пароли, логины и т. д. Он также безопасно заполняет для вас формы и логины с помощью удобных автоматизированных свойств.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
45
Buffer позволяет вам не отставать от социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram, и планировать публикации, когда вы хотите, чтобы они появились.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
46
Pocket позволяет вам сохранять контент, который у вас нет времени смотреть или читать. Контент доступен на любом устройстве.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
47
RightInbox — это инструмент для повышения эффективности работы с электронной почтой.
Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
А вы уже пользовались или пользуетесь какими-то из этих сервисов? Пишите свое мнение в комментариях. А также делитесь полезными программами и сервисами для повышения эффективности работы ;)
https://bit.ly/2X2UWhV
https://bit.ly/2X2UWhV