воскресенье, 19 мая 2019 г.

47 лучших инструментов для повышения продуктивности


Анастасия Сотула


Как большинство диджитал-специалистов, вы, вероятно, знакомы с проблемой концентрации. Рабочие отчеты, оповещения на почте, сообщения на Facebook, видео с котиками на YouTube или новый эпизод Игры престолов... Как между этим разорваться? 


Чтобы помочь вам повысить эффективность, и правильно разделять досуг и работу, я собрала бесплатные инструменты, которые помогут выполнять больше работы и сэкономят время, которое вы сможете потратить на себя. Вперед!

Инструменты для оптимизации затрат времени 

Вот список онлайн-инструментов, которые помогут вам мотинорить потраченное время на выполнение тех или иных задач. 
      1
      TMetric Time Tracker — простое и мощное приложение с удобным интерфейсом, предназначенное для планирования вашего времени. Оно подойдет для небольших команд или фрилансеров, которые хотят эффективно управлять своим временем.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      2
      ManicTime — это приложение для компьютера, которое автоматически отслеживает действия пользователя и время, затраченное на них. Также оно предоставляет подробные отчеты для анализа продуктивности.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      3
      Everhour — это трекер времени, который предлагает оценку на основе задач и настраиваемые отчеты. Кроме того, он позволяет создавать счета прямо из приложения и отслеживать бюджет ваших проектов.


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями
      4
      Harvest — это сервис для учета рабочего времени, создания расписаний и счетов, вывода отчетов.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      5
      Rescue Time — это сервис для мониторинга потраченного времени, который помогает избавляться от плохих привычек, и оптимизировать рабочие процессы.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      6
      Toggl — это ведущий тайм-трекер для агентств, команд и малых предприятий. Простое приложение с подробными отчетами и кроссплатформенными функциями.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      7
      Instant — это удобное приложение с приятным интерфейсом, которое предлагает подробную аналитику вашей жизни. Это информационный дашборд, который показывает, сколько времени у вас уходит на сон, работу, тренировки, отдых и так далее.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      8
      Time Doctor — это приложение мониторинга рабочего времени, направленное на повышение производительности и оптимизацию рутинных задач.Оно подойдет для профессионалов, которые хотят повысить продуктивность своей работы посредством лучшего планирования времени.


      Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен бесплатный триал для платных тарифов.
      9
      Hubstaff — это программа для учета рабочего времени сотрудников, которая предлагает снимки экрана, отчеты и автоматические платежи. Hubstaff можно интегрировать с Asana, GitHub, Redmine, Trello и другими инструментами.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      10
      Timewaste Timer — расширение браузера Google Chrome, которое поможет тратить меньше времени в социальных сетях. Если вашей продуктивности мешают многие часы, проведенные в социальных сетях, то этот таймер знает, как вас отучить.


      Расширение бесплатно, но вы можете передать разработчикам 5 долларов при установке.
      11
      Timely — это автоматический трекер времени, который записывает, сколько времени вы тратите на выполнение задач, чтобы вы могли видеть весь свой рабочий день в режиме реального времени. Он имеет GPS-отслеживание, которое помогает вам фиксировать время время путешествии. 


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      12
      ClickTime — это онлайн-сервис для трекинга времени, создания расписания, контроля счетов и учета затрат. У сервис понятный интерфейс и инструменты планирования. 


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.

      Управление проектами и чек-листы 

      А это подборка инструментов, которые помогут правильно расставлять приоритеты в достижении поставленных целей и следить за эффективностью выполнения задач.
      13
      Yaware — это автоматическое программное обеспечение для отслеживания рабочего времени и производительности сотрудников, которое записывает время, которое сотрудники проводят за работой за компьютером и за его пределами, предоставляя вам точную картину рабочего дня в вашей компании. 



      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      14
      Serpstat. Мультиюзерность Serpstat — один из многочисленных инструментов сервиса. Он позволяет удобно оценивать эффективность сотрудников — распределять лимиты тарифного плана между ними, следить за выполнением «Списка задач», получать письма с отчетами и многое другое с помощью единой системы «Управление командой». 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. Инструмент «Мультиюзерность» доступен с Плана С.
      15
      TimeCamp — это автоматический мониторинг времени, отслеживание использования веб-сайтов и приложений, эффективности пользователей, измерение проектов. Сервис предлагает подробные отчеты, приложений, автоподсчет времени, заметки, интеграцию со сторонними сервисами.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      16
      Focuster планирует ваш список дел в календаре, помогая сосредоточиться, расставлять приоритеты задач и достигать самых важных целей каждый день.


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      17
      FocusList — это сервис для планирования дня и оценки произволительности по итогам проделанной работы.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      18
      Asana — это сервис командной работы. Asana предлагает планирование времени, разделение задач по приоритетам, настраиваемые дашборды и многое другое.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      19
      Wunderlist — это отличный помощник в решении даже самых сложных задач. Wunderlist предлагает решения для множества повседневных забот: любые важные дела, покупки или рабочие планы. Он включает простые напоминания и органайзер. Данные можно синхронизировать между смартфоном, планшетом и ПК.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      20
      Pomodone — это программа, которая сочетает «помидорную» технику планирования времени и интеграцию со списками дел (Todoist, Wunderlist, Trellо, Evernote). 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      21
      Todoist — это удобный список задач. В Todoist можно не только вести задачи, но и отправлять почту. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      22
      Pomotodo — это программа, которая позволяет собирать, анализировать, систематизировать информацию и добиваться новых целей.


      Сервис бесплатный.
      23
      Remember the Milk — это приложение для ведения списка задач. Оно может интегрироваться с другими полезными сервисами Evernote, Gmail, Google Calendar, Siri и другими.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      24
      Чек-лист | Эксперт — это сервис для создания и хранения Ваших чек-листов. Позволят держать под контролем выполнение любых задач 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      25
      Maxdone — это программа для организации личных и рабочих дел с нужными опциями работы в команде и достижения поставленных целей.


      Сервис бесплатный.
      26
      Trello — известный инструмент для работы над проектами, который помогает в их организации и управлении с помощью карт.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      27
      Taco — это сервис, который объединяет все ваши дела и задачи на одном экране в виде единого списка. Данный инструмент позволяет собрать задачи более, чем из 40 разных источников: Evernote, Asana, Trello и т.д.


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      28
      Zenkit — это платформа, которая помогает осуществлять совместную работу и управление проектами. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      29
      Scrum Time — это менеджер задач, система управления проектами, которая обеспечивает контроль рабочих групп и планировщик.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      30
      Basecamp — это мощная онлайн-платформа для управления проектами и совместной работы над ними.


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      31
      ПланФикс — платформа, при помощи которой можно самостоятельно строить систему управления своей командой или компанией.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.

      Сбор и хранение информации

      Не всегда удается удержать в голове все блестящие идеи или простой список дел на день. Инструменты из списка ниже помогут вам не забыть ничего важного ;)
      32
      Evernote — удобный сервис, где можно хранить все заметки, презентации, статьи и многое другое. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      33
      BossNote — это сервис для хранения списков дел, заметок, планов в облаке. 


      Сервис бесплатен. 
      34
      Огниво — это облачный сервис который может быть использован как блокнот, список дел, площадка для ведения проектов с компанией или просто база знаний.


      Сервис бесплатный.
      35
      Nimbus Note позволит вам сохранять любую информацию, которая интересна и доступ к которой вы будете иметь с любой точки мира, где есть интернет.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      36
      PlanNote — это простой в использовании онлайн-ежедневник. 


      Приложение бесплатно и не содержит рекламы.
      37
      Simplenote — простой, минималистичный онлайн-инструмент для различных записей. Без ненужных наворотов и деталей.


      Сервис бесплатный.
      38
      Zoho Notebook — это программа для создания заметок, где можно хранить записи, создавать списки задач, добавлять разнообразные файлы.


      Сервис бесплатный.

      Календари и интеграция 

      Ну и напоследок предлагаю вам список тулзов, которые помогут не упустить из внимания важные события и не только.
      39
      Google Calendar —это сервис для организации дел и добавления новых мероприятий из посещаемых веб-сайтов.


      Сервис бесплатный.
      40
      Meetingbird — это календарь для тех, кому приходится проводить много встреч. Позволяет организовывать встречи и совместно редактировать их.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      41
      Doodle — это приложение, которое позволяет очень легко планировать и проводить встречи, посылая список всем участникам, чтобы они могли выбирать время. Время встречи выбирается большинством из них. Приложение также может быть интегрировано в ваш календарь. 


      Бесплатный триал, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      42
      Zapier — облачный сервис интеграции множества веб-приложений и систем.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      43
      Boomerang — это приложение для управления электронной почтой Gmail, которое планирует и устанавливает напоминания по электронной почте. Он может «бумерангить» сообщение обратно в ваш почтовый ящик, чтобы напомнить вам об этом в установленное время. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      44
      Dashlane позволяет хранить всю необходимую информацию в одном месте: ваши пароли, логины и т. д. Он также безопасно заполняет для вас формы и логины с помощью удобных автоматизированных свойств. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      45
      Buffer позволяет вам не отставать от социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram, и планировать публикации, когда вы хотите, чтобы они появились. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      46
      Pocket позволяет вам сохранять контент, который у вас нет времени смотреть или читать. Контент доступен на любом устройстве. 


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями. 
      47
      RightInbox — это инструмент для повышения эффективности работы с электронной почтой.


      Бесплатный, доступна платная версия с расширенными возможностями.
      А вы уже пользовались или пользуетесь какими-то из этих сервисов? Пишите свое мнение в комментариях. А также делитесь полезными программами и сервисами для повышения эффективности работы ;)

      https://bit.ly/2X2UWhV