вторник, 25 июня 2024 г.

7 Steps for Testing if Your Product Will Fail

 


Jim Semick
Co-founder, Board Member at ProductPlan

Recently I spoke to a class at the UCSB Technology Management Program about market validation and failure testing – the process of testing whether customers will buy your product before you build it.























I was part of a startup several years ago that raised millions – we spent about $10 million of it developing and launching a product that no one wanted. It was a mistake that was avoidable.

hrough that failure, I learned how to first validate product concepts before building and scaling them. I’m a believer in the process and have used it successfully for many products and services, including GoToMeeting, GoToMyPC, AppFolio, and ProductPlan.

Here are seven best-practices I outlined in my talk that you can use in your market validation and failure testing efforts.

7 Steps for Testing if Your Product Will Fail

1. Adopt the philosophy of market validation.

“My assumptions may be wrong.” For me, this approach underlies everything about market validation and customer development. Too many entrepreneurs and product managers are too rigid in their belief that they know what’s best for the customer – this only increases the risk of failure.

2. Write a testable hypothesis.

Write a testable hypothesis for the market segment, problem, product, and business model. You can document your hypothesis in several different ways, whether that’s the Business Model Canvas, the Lean Canvas, a simple document, or sticky notes.

3. Focus first on the problem, not the product.

Understand the problem thoroughly by first conducting 10 problem discovery interviews. I find that by focusing on the problem first, the product concept falls into place much more rapidly.

4. Ask open-ended questions.

Make sure you understand your customers and are nailing the real customer pain. I wrote about this in 10 Great Questions Product Managers Should Ask.

5. Pitch your solution to 20 customers after you have nailed the problem.

An ideal pitch tells them their problem and how your solution solves that problem. It also describes what your product won’t do and potentially tests pricing.

6. Iterate your hypothesis as you learn.

In the spirit of agile, you should iterate as you learn. However, unlike many Lean Startups, you are iterating on a concept or prototype rather than an actual product.

7. Track your interviews.

I use a template for tracking customer problems, value propositions for our product, must-have features, objections, probability of buying, and interesting quotes. Keeping good track of interview notes is essential when conducting dozens of interviews. The notes also serve as great customer evidence for justifying product initiatives to stakeholders. I then summarize what I’m hearing into a spreadsheet to make it easier to digest the massive amount of qualitative information I’ve gathered.


https://tinyurl.com/2axack74

суббота, 22 июня 2024 г.

Крис Макгофф. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

 


Мудрость начинается там, где вещам дают верные имена.
Конфуций

Уже не в первый раз я сталкиваюсь с идеей важности определений. Вот, например, что пишет по этому поводу Робин Уильямс в Книге по верстке для тех, кто не умеет верстать: «…Как только я познакомилась с признаками дерева Джошуа, как только я осознала их и прочитала название, я стала замечать его везде. Это как раз отражает мою точку зрения. Если вы можете что-то назвать, вы осознаете это. Вы приобретаете над этим власть. Вы владеете этим. Вы держите это под контролем» (подробнее см. Определение – ключ к овладению понятием). [1]

Крис Макгофф для лучшего запоминания решил представить управленческие понятия и методы в виде схем. Давая четкие определения, он способствует прояснению понятий, а визуальные образы помогают их запомнить. Книга близка по своему исполнению другой популярной работе – Микаэль Крогерус. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления.

Не могу пройти мимо того, как в издательстве решили перевести название книги. В оригинале это – The primes. How any group can solve any problem. Дословный перевод, что-то типа: Самое важное. Как любая группа может решить любые проблемы. Поскольку читатели довольно часто недоумевают, почему при переводе с названиями происходят такие метаморфозы, издательство даже разместило в своем блоге пост на эту тему: Почему мы «неправильно» переводим названия книг? Замечу также, что the primes в тексте книги переводится, как первоосновы. [2]

Крис Макгофф. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 276 с.

ЧАСТЬ 1. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ЛИДЕРСТВА В НЕСТАБИЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ

Первопроходцы, которые в условиях неопределенности успешно ведут за собой большие группы, обладают тремя общими качествами. Во-первых, они совершенно четко знают, чего хотят, и не тратят впустую драгоценное время. Во-вторых, они решительны и стремятся действовать на опережение. И, наконец, они в совершенстве овладели искусством вовлекать других в свое дело.

ГЛАВА 1. РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ

Лидерство. Первооснова «Лидерство» включает:

  • определение направления движения;
  • распределение ресурсов;
  • побуждение к действию.

Если в ваших действиях отсутствует хоть одна из трех вышеперечисленных составляющих — вы не лидер. Чтобы лучше понять разницу, давайте взглянем на шесть слов — три в значении существительного и три глагола. Сначала существительные:

  • Лидер: статус.
  • Менеджер: статус.
  • Владелец (осуществляющий бизнес-процессы): статус.

Эти слова говорят о том, кем люди являются, но не указывают на то, что делает обладатель каждого из этих статусов. Теперь давайте взглянем на глаголы:

  • Вести: определять курс, распределять ресурсы, побуждать к действию и быть ответственным за результат.
  • Управлять: поддерживать баланс между возможностями и потребностями системы, а также обеспечивать прогнозируемые результаты ее работы.
  • Владеть (осуществляя бизнес-процессы): использовать разработанную систему для создания ценности.

Большинство из нас, оглянувшись на прошедшую неделю, заметит, что были заняты в основном управлением и осуществлением бизнес-процессов. Эти виды деятельности более предсказуемы и менее рискованны.

ГЛАВА 3. ПРИВЛЕЧЬ ДРУГИХ

Облагораживание. Облагораживающее видение начинается с общей картины мира и общества, которому служит ваш бизнес. Эта картина — описание желаемого будущего в настоящем времени (рис. 1).

Рис. 1. Облагораживание

Стимулируя в человеке желание стать частью чего-то значимого, мы пробуждаем в нем источник удивительной силы, позволяющей выходить далеко за рамки повседневности. Пренебрегая этим источником, вы отказываете другим в возможности творить поразительные вещи.

Сила. Сила любой группы состоит из 1) желания ее членов придерживаться общего видения, 2) степени их приверженности единой цели и 3) качества координации их действий. Неполнота любой из трех составляющих существенно снижает силу (рис. 2). Сила — один из трех методов достичь чего-либо. Два других — авторитет и власть. Их различает источник энергии.

Рис. 2. Сила

ЧАСТЬ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СХЕМЫ СИЛЬНЫХ СОЮЗОВ

Во второй части представлены девять первооснов, которые расскажут, как группы сложно совместимых людей могут разделить единое видение, общую цель и начать действовать слаженно.

ГЛАВА 4. ВЫРАБОТКА ОБЩЕЙ ПОЗИЦИИ

Слепцы и слон. Многие слышали историю о слепцах (рис. 3). Как только члены группы поймут, что каждый из них держит лишь «часть слона», разногласия быстро устранятся. Картинка «слона» представляет собой понятную модель работы системы. А в построении моделей есть одна закономерность: все они неверны и лишь некоторые полезны. Полезная модель построена так, чтобы люди могли ее обсуждать и выявлять способы воздействия на нее. Не поручайте создание модели третьим лицам. Всегда взаимодействуйте с членами группы напрямую. Совместная разработка приводит к совместному использованию и порождает любовь к модели.

Рис. 3. Слепцы и слон

Дело не в том, что они не видят решения. Дело в том, что они не видят проблемы.
Гилберт Честертон

ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ

Общая цель — это второй угол треугольника «Силы».

Лидерство в самообучающейся организации начинается с творческого поиска. Он возникает, когда мы четко видим разницу между тем, где хотим быть, то есть нашим «видением», и тем, где сейчас находимся, нашей «текущей реальностью». Расстояние между этими двумя позициями стимулирует поиск.
Питер Сенге (подробнее см. Питер Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации)

Базовая первооснова. «Базовая» первооснова раскрывает пять важных соглашений, которые порождают творческий поиск и помогают сфокусироваться на общей цели (рис. 6):

  1. Как есть. Члены группы должны понимать текущую ситуацию и видеть реальное положение дел.
  2. Окружение. Они должны выработать общий взгляд на происходящее вокруг — на что они не могут повлиять, но что может повлиять на них.
  3. Ставка. Они должны определить, чем рискуют, если оставить все без изменений.
  4. Как должно быть. Они должны иметь единое видение будущего.
  5. Стратегия. И, наконец, они должны решить, как воплотить это видение в реальность.

Рис. 6. Базовая первооснова

ГЛАВА 6. СЛАЖЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Муда. Муда — японское слово, означающее «деятельность, не несущая ценности». Всякий раз, совершая какие-либо действия, вы либо добавляете ценности своему бизнесу, своим клиентам, либо растрачиваете ресурсы впустую. Первооснова муда, представленная семью категориями, научит вас определять, на что именно вы тратите время (рис. 10):

  1. Это область, в которой вы делаете то, что отвечает требованиям как вашего бизнеса, так и ваших клиентов.
  2. Здесь вы уделяете время исключительно потребностям бизнеса.
  3. Здесь вы уделяете время исключительно потребностям клиентов.
  4. В этой области находятся нужды, общие для вашего бизнеса и ваших клиентов, которые вы не удовлетворяете.
  5. Здесь находятся потребности вашего бизнеса, которые вы не удовлетворяете.
  6. Здесь находятся потребности ваших клиентов, которые вы не удовлетворяете.
  7. Это область, которая отнимает ваше время и не удовлетворяет никаких потребностей — ни бизнеса, ни клиентов.

Рис. 10. Муда (подробнее о муде см. Масааки Имаи. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний)

ЧАСТЬ 3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ГРУПП

Первоосновы, с которыми вы познакомитесь ниже, помогут поддерживать силу и производительность группы во время любой незапланированной деятельности, до тех пор, пока не будут полностью достигнуты заявленные результаты.

ГЛАВА 7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Решение в контексте первооснов — это «необратимое распределение ресурсов». В определенный момент решение принимает один конкретный человек. Вопреки расхожему мнению, группы решений не принимают.

Чем больше вы хотите быть в ответе за свои действия, тем больше вам будут верить.
Брайан Кослоу

ГЛАВА 8. СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРЫ

Культура — наиболее сильный параметр группового поведения. Она определяет границу между тем, что группа считает нормой, и тем, что она не приемлет. За соблюдением этой границы следят сами члены коллектива. Власти не могут навязать культуру. Культура существует всегда. Она может быть неписаной, то есть проявляемой в словах и действиях, а может быть и зафиксированной письменно. Когда культура не способна обеспечить порядок, необходимый для достижения успеха компании, руководство начинает внедрять правила и законы. Их переизбыток свидетельствует о несостоятельности культуры.

Культура определяется границей между тем, что группа приемлет и одобряет, и тем, чего она не терпит (рис. 14).

Рис. 14. Культура

ГЛАВА 10. ГОВОРИТЬ ИЛИ МОЛЧАТЬ, СЛУШАТЬ ИЛИ ПРОПУСКАТЬ МИМО УШЕЙ

Члены высокопроизводительных групп бесстрашно высказываются и с готовностью выслушивают коллег. Их искренность может озадачить человека со стороны. Люди в высокопроизводительных группах — внимательные слушатели, которые хорошо различают факты, истории и мнения. Они понимают, насколько важно делиться собственными мыслями и знать взгляды других. В высокопроизводительных группах не терпят сплетен и слухов.

Факты, истории и мнения — не одно и то же. Однако в пылу дискуссий мы часто не можем отделить одно от другого. Если вы хотите сделать дискуссии результативными, вам необходимо изжить всякое пустословие и отнимающие время рассказы, дав зеленый свет лишь голым фактам.

Посмотрите на следующие два предложения: «Наш оборот в прошлом году составил 50 миллионов долларов, а этого недостаточно. У нас слабый маркетинг». Многие читатели придадут этим фразам одинаковое значение. Люди, которые не могут отделить факты от историй и мнений, находятся в левой части рисунка 17. Вы можете называть их «пассивными слушателями». Они не видят, что в этих двух предложениях заключены три совершенно разных элемента. Другая группа слушателей, представленная в центре рисунка, может отделить одно от другого. Вот как они воспринимают услышанное: «Наш оборот в прошлом году составил 50 миллионов долларов (факт), а этого недостаточно (история). У нас слабый маркетинг (мнение)». Третью группу, представленную в правой части рисунка, я называю «точными аналитиками». Они знают, что люди, просыпаясь утром, «надевают» на себя свои убеждения и мнения точно так же, как носки или часы. Затем они выходят в большой мир и из всех встреченных ими фактов отбирают лишь те, что подкрепляют их мнения, попросту игнорируя остальные. Далее они складывают историю из тех фактов, которые подкрепили их мнение, и приходят с ней на совещание.

Рис. 17. Факты, истории и мнения

Обсуждать факты и/или выслушивать истории бессмысленно, если группа разделена на противоборствующие лагеря. Следует выявить истинные убеждения членов группы и понять, почему те так рьяно их придерживаются.

ЧАСТЬ 4. ТИПИЧНЫЕ СХЕМЫ НЕУДАЧ

Увальни. Кривая на рисунке 18 демонстрирует деление людей на категории по признаку их реакции на перемены. Лидеры должны уметь классифицировать членов группы и игнорировать увальней, вкладывая время и энергию в ранних последователей.

Рис. 18. Увальни

Мечтателей видно за версту. Их энтузиазм часто сбивает лидера с толку, создавая иллюзию поддержки. Будьте осторожны — мечтателей легко отвлечь от дела чем-то другим, столь же ярким и необычным.

Раньше считалось, что лидеры несут ответственность за переход увальней в категорию позднего или раннего большинства. Это убеждение ошибочно. Увальни считают себя хранителями статус-кво, их цель — защитить уютное настоящее от посягательств неопределенного будущего. Увальни мешают реализации любого начинания под предлогом «я лишь хочу убедиться, что мы поступаем правильно». В самый неподходящий момент они делятся каким-то «секретным знанием», дезорганизуя коллектив.

Одинаковые – разные. Одна из главных причин сопротивления масштабному сотрудничеству заключается в убежденности каждого человека в том, что он особенный и обладает уникальным набором потребностей, не присущих остальным. Идея использования общей для всех системы пугает людей, они боятся, что такой подход не удовлетворит их личные нужды. Первооснова одинаковые — разные поможет преодолеть этот страх.

На рисунке29 представлены структуры трех организаций. Область ниже красной линии — общая для всех уровней компании. Область выше отражает их уникальность. Например, крайний левый рисунок подойдет для описания компании General Electric (GE), в то время как McDonald’s «зашифрован» в крайнем правом рисунке.

Рис. 20. Одинаковые – разные

Спросите у членов группы: «Какой из трех рисунков лучше всего отражает структуру вашей компании?» Чаще всего респонденты выбирают крайний левый, в редких случаях — центральный рисунок. Попросите их вписать в прямоугольник под красной чертой все, что им кажется общим, а уникальные черты и особенности компании обозначить выше красной линии.

Проанализируйте все, что вписано выше красной черты. Определите, на самом ли деле эти черты разнятся или они вписаны туда просто по привычке. Попробуйте найти способ переместить различия в область общего. Чем успешнее это удастся сделать, тем больше появится пространства для эффективного сотрудничества.

Используйте эту первооснову, чтобы помочь членам группы понять, нужна ли стандартизация. Избегайте в беседе формулировок «правильный» и «неправильный» и говорите об этих вещах как о мерах по управлению конфликтами в компании.

ГЛАВА 12. КАК РЕШАТЬ НЕПРОСТЫЕ ДИЛЕММЫ

Освоив первоосновы этой главы, вы научитесь быстро определять, когда люди спорят, отстаивая одинаково правильные точки зрения. Вы сможете вмешаться и открыть им глаза на бесполезность их спора, что позволит оппонентам уйти от позиции «я прав, а ты нет» к совместному поиску наилучшего решения.

Большая шляпа – маленькая шляпка иллюстрирует конфликт между тем, что хорошо для одного, и тем, что хорошо для многих (рис. 21).

Рис. 21. Большая шляпа – маленькая шляпка

Вот что вскрывает первооснова «Большая шляпа — маленькая шляпка»:

  • конфликт одинаково верных позиций;
  • невозможность устранить дуализм, скрытый в этой первооснове; мы можем лишь управлять им;
  • высказывая свое мнение, люди должны понимать, какая шляпа у них на голове;
  • вполне допустимо продвигать интересы своей маленькой шляпки, если только они не вредят интересам всей компании.

Верное против верного. Когда беседа приводит к разногласиям, а затем и к спору, мы заблуждаемся, полагая, что одна из позиций непременно верна, а остальные ошибочны. Разрушительной является ситуация, когда вопрос с несколькими верными ответами (верное против верного) путают с дилеммой, в которой есть лишь одно правильное решение. Лидеру важно быстро распознать столкновение двух правильных позиций, чтобы вмешаться в ненужный спор, подчеркнуть «правоту» каждого и подтолкнуть спорщиков к совместному поиску наилучшего решения (рис. 22).

Рис. 22. Верное против верного

Доктор Киддер считает, что в любом обществе высоко ценятся честность и верность. Серьезные проблемы возникают, когда эти ценности начинают конфликтовать между собой. Как должен поступить сотрудник, когда руководитель просит его соврать? Он встает перед трудным выбором: остаться верным боссу и выполнить его распоряжение или сказать правду? В подобных дилеммах нет единственно верного решения.

Правила резолюций. Есть лишь три способа принять правильное решение в таких дилеммах:

  1. Остановитесь на решении, которое принесет пользу наибольшему количеству людей.
  2. Поступите так, как если бы вы создавали свод непреложных правил.
  3. Выберите решение, поставив себя на место того, на кого оно больше всего повлияет.

ГЛАВА 13. КАК ИЗБЕЖАТЬ ВЫБИВАЮЩИХ ИЗ КОЛЕИ ОПАСНОСТЕЙ

Преследуй – и потеряешь. Часто мы получаем в результате совсем не то, к чему стремимся. В последние годы в бизнесе стало очень популярным стремиться к достижению определенных качеств, достойных восхищения и якобы ведущих к успеху. Первооснова «Преследуй — и потеряешь» расскажет, почему это убеждение ошибочно: стремясь к созданию команды — мы теряем команду, стремясь к культуре — мы теряем культуру.

Очень созвучно с идеями, о которых пишет Виктор Франкл в книге Человек в поисках смысла: «Наслаждение никогда не является целью человеческих стремлений. Оно является и должно оставаться результатом, точнее, побочным эффектом достижения цели. Достижение цели создает причину для счастья. Стремиться к счастью нельзя. В той мере, в какой человек делает счастье предметом своих устремлений, он неизбежно делает его объектом своего внимания. Но тем самым он теряет из виду причины для счастья, и счастье ускользает». – Прим. Багузина

Командная работа, инновации, сильное лидерство не являются самоцелью. Это скорее навыки и умения, которые мы развиваем и оттачиваем в беспрерывном стремлении к выдающимся результатам. Вместо того чтобы поощрять погоню за качествами, присущими высокоэффективной культуре, этот принцип учит:

  • стремиться к значимому результату;
  • быстро действовать, когда достижение результата оказывается под угрозой: срочно внести изменения в установленный порядок или устранить деструктивные факторы;
  • достигать результатов и совершенствовать культуру одновременно.

ГЛАВА 14. НЕ ПРЯТАТЬСЯ!

Игровое поле. Планирование — бесполезное занятие. Мы отходим от реальной жизни (игровое поле) и начинаем разговоры о ней (раздевалка). В лучшем случае планирование поможет группе организоваться и предпринять некоторые действия. Но в бизнесе планирование чаще создает лишь иллюзию деятельности, избавляя участников процесса от необходимости что-то делать на самом деле (рис. 24). Проблема заключается в том, что в планировании нет рисков. Оно комфортно. И напротив, на игровом поле — когда мы распределяем ресурсы, меняем правила игры и т.п. — высок риск попасть впросак, ошибиться, почувствовать себя неловко, или быть уволенным. Нам нужно отказаться от мысли, что вначале нужно разработать детальный план и лишь потом приступать к его реализации. Напротив, следует определить общую схему игры и, только если возникнет крайняя необходимость, вернуться в раздевалку, подправить намеченный курс и снова выйти на поле.

Рис. 24. Игровое поле

Обратите внимание на рисунок — мы ненадолго уходим с поля в раздевалку, затем возвращаемся и продолжаем игру. Я не перестаю удивляться тому, какие чудеса изобретательности при этом демонстрируются! Секрет успеха в том, чтобы никогда не менять намеченные сроки. Группа дала слово. Время истекает. Давление растет. Именно эта ситуация рождает инновации.

Дополнение от 11.11.2014. Материал был значительно сокращен по требованию правообладателя…

[1] Дерево Джошуа – растение, распространенное в южных штатах США. Ради справедливости надо отметить, что я встречал и другое отношение к определениям. Например, Карл Поппер в книге Предположения и опровержения. Рост научного знания в частности пишет: «Хотя ясность ценна сама по себе, строгость и точность таковыми не являются: не следует стремиться к точности более высокой, чем требует наша проблема. Лингвистическая точность представляет собой обманчивый фантом, а проблемы, связанные с определением или значением слов, несущественны».

[2] См. весьма любопытный англоязычный сайт издания – http://www.theprimes.com/

https://tinyurl.com/zk6t2cp7


Impact vs. Effort Matrix Template

 


Help your team prioritize their work by defining the impact and effort of your activities.

About the Impact Effort Matrix Template

Are you struggling to prioritize tasks? Or do you want to identify activities that’ll give your customers the best experience? An impact effort matrix could be exactly what you need.

Use the Impact Effort Matrix Template to prioritize your work based on the effort it takes and the impact it’ll have on your customers. Align your priorities and get projects on track while reducing wasted time and energy.

What is an impact effort matrix template?

An impact effort matrix (also known as an action priority matrix) is a decision-making tool. Filling out this Impact Effort Matrix Template helps team leaders prioritize the following:

  • Tasks and projects that yield the best results in the least amount of time

  • Projects that’ll take longer but are still worth doing

  • Tasks and projects that’ll have little impact on your customers

The matrix is split into four quadrants:

Minimal-effort and low-impact: Also known as fill-ins, these activities require little work and have little impact on your customers.

Maximum-effort and low-impact: Tasks that require a lot of time and effort on your part but have little impact on your customers. They’re also known as time-wasters or thankless tasks.

High-impact and minimum-effort: These tasks are your quick wins. They’re actions that impact your customers significantly and don’t require a lot of work from you.

High-impact and maximum-effort: Major projects that need a lot of attention but have a large impact on your customers.

Using these quadrants, you can easily visualize which tasks will reap the greatest benefits for your customers.

How do you create an effort impact matrix?

Creating an impact effort matrix is simple and straightforward with Miro’s template:

Step 1: Get the whole team together. It’s vital that the matrix is filled out by actual stakeholders with skin in the game. Why? Because they have a firsthand perspective on how tasks are completed and how much effort is required. 

Step 2: Identify objectives and team goals. Have a brainstorming session to identify the main objectives and team goals. This aligns the team on the overall mission.

Step 3: Create a four-quadrant chart. The impact effort matrix is plotted on two axes: the level of effort involved in a task and the level of potential impact completion of the task can have. The quadrants are already mapped out in our template, so you don’t have to worry about creating it from scratch. 

Step 4: Add individual tasks into one of the four quadrants.Plot your tasks onto the matrix depending on how much effort and impact each action can have. Closely review each placement with the whole team to make sure everyone agrees. 

Step 5: Create an action plan based on your results. With an understanding of the impact and effort of all tasks, you can determine which tasks deserve the most time and resources in the future.

When to use an impact effort matrix

There are a few situations where using an impact effort matrix is helpful: 

  • Resource allocation: If your time and resources are limited, the matrix is incredibly helpful. For example, if you have multiple courses of action to consider, you can use the matrix to find the best option and allocate your resources accordingly. 

  • To prioritize tasks: An impact effort matrix helps you prioritize tasks and find the most efficient path towards reaching your goals. You can focus on quick wins and see results as quickly as possible. 

  • To understand customer needs: Using the matrix gives you a better understanding of what your customers are looking for. You put yourself in their shoes to see what they value and incorporate this into your action plan.

Benefits of creating an impact effort matrix

The impact effort matrix is a valuable decision-making tool. It helps teams optimize limited time and resources while providing a visual guide to everything from daily to-do lists to more complex strategic plans. Let’s look at some of these benefits in more detail. 

Prioritize tasks

An impact effort matrix forces you to prioritize tasks based on what’s best for the customer and what’ll help them achieve their goals. As a result, you identify the most fruitful ways to spend your time. 

Maximize efficiency and impact

A successful impact effort matrix analyzes how you’re spending your time. With this information, you can find ways to reduce waste. For example, you’ll categorize tasks based on their level of impact, which helps you cut activities that aren’t worthwhile.

Align goals

An impact effort matrix gets everyone on the same page. It aligns various stakeholders on goals and priorities by measuring exactly how much impact each effort will have. Everyone knows what the priorities are, the impact they’ll have on customers, and how they align with your company and project goals. 



Impact Effort Matrix Template FAQs

What are the 4 quadrants of an impact effort matrix?

The 4 quadrants are: low-effort and low-impact, high-effort and low-impact, low-impact and high-effort, and high-impact and high-effort.

How does an impact effort matrix work?

An impact effort matrix works by plotting all the various tasks related for a project on a matrix with two axes: level of effort and level of impact. Sorting tasks in this way helps teams with prioritization and reducing waste.