воскресенье, 30 ноября 2014 г.

ТОП-25 сайтов для руководителя




by Mike Myatt
CEO N2growth

Чтобы сократить срок пребывания на руководящем посту, достаточно оставаться неинформированным и находиться в стороне от происходящего.
Мир простирается далеко за стены офиса, и директорам нужно как можно чаще выглядывать из кабинета, чтобы не отставать от жизни. Слишком много топ-менеджеров живут в обособленном пространстве постоянных командировок, деловых встреч и брифингов, нормативных актов и рыночных трендов. Подчиненные «скармливают» им заранее отфильтрованную и преобразованную в удобоваримый вид информацию. ЭТО ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА.
Руководители часто испытывают зависимость от iPad’a и смартфона, они тратят кучу времени на чтение электронной корреспонденции, планирование и логистику встреч. И допускают непростительную ошибку, потому что недооценивают значение веб-сайтов. Успешные топ-менеджеры никогда не делегируют функции самообразования бизнес-аналитикам – для них это личная прерогатива.
Изоляция губительна для карьеры. Я не призываю тратить время на бессмысленный веб-серфинг, но использовать интернет для персонального и профессионального развития руководителям так же необходимо, как и всем остальным. Топ-менеджерам пора осознать, что интернет – это не только инструмент для сотрудников.
Ниже составленный мною ТОП-25 сайтов для директоров компаний (порядок не имеет значения):

Очевидное невероятное

1. Сайт компании. Вы будете удивлены, когда узнаете как много руководителей не имеют ни малейшего представления о собственном корпоративном сайте. Это непростительно. Однажды я устроился на работу в компанию из списка Fortune 100, в которой относительно недавно сменился директор. Когда я поинтересовался, почему его имя не упоминается на сайте, он смутился и признался, что за полгода ни разу его не посещал. Межу тем кто, как не руководитель, должен понимать, какими профилями в социальных сетях, партнерскими, публичными и внутрикорпоративными ресурсами располагает его компания.
2. Сайты конкурентов. Существует немного бизнес-аналитических инструментов, сравнимых по эффективности с онлайновыми профилями ваших конкурентов. Искушение отдать их изучение на откуп подчиненным часто очень велико, но содержимое этих ресурсов все же стоит хотя бы периодически просматривать. Еще лучше часть работы по анализу взять на себя – получите информацию, которая дорогого стоит.
3. Сайты заказчиков. Сложно иметь дело с клиентами, которых не знаешь и не понимаешь. Время, потраченное на изучение поведения заказчиков в Сети, компенсируют успешные переговоры и результаты бизнеса. Если клиент поймет, что вы стремились лучше узнать его компанию, культуру, задачи и возможности, ваши взаимоотношения выйдут на качественно новый уровень.

Необычные медиа

4. ForeignAffairs. Очень немногие компании независимо от масштабов бизнеса могут себе позволить не мыслить глобальными категориями. ForeignAffairs – один из лучших поставщиков международных новостей и информации о происходящих в мире событиях.
5. PsychologyToday. Одно из наиболее информативных изданий о взаимоотношениях. В первую очередь, директора – это люди в бизнесе, и некоторые статьи этого сайта могут помочь взглянуть на психологию человека с неожиданной стороны.
6. Mashable. Техноблог, любимый молодежной аудиторией. Он имеет 20 млн уникальных посетителей и 6 млн. подписчиков в социальных сетях. Сайт сочетает уникальный и агрегированный контент, распределенный по разнообразным тематическим каналам.
7. TheBuildNetwork. Один из моих любимых веб-сайтов из числа новых медиа. Он имеет по-настоящему уникальный формат – информация подается в сжатой, предельно четкой и сфокусированной форме, имеет исключительно практическое значение.
8. Twitter. Известная социальная сеть – один из лучших инструментов для перехвата информации в интернете. На Twitter сегодня представлен практически каждый значимый бренд, равно как и множество трендсеттеров и первых лиц компаний, включая Ричарда Брэнсона, Майкла Делла, Мариссу Майер, Томаса Гейзеля, Руперта Мердока и многих других. Если вы считаете, что слишком заняты или посещение Twitter недостойно вашего уровня, подумайте еще раз.
9. TED. Хотите знать, что нас ждет в будущем? Загляните на TED и посмотрите видео самых известных в мире новаторов и неординарных выдающихся личностей.
10. LinkedIn. Пожалуй, самый лучший в мире ресурс, который за умеренную абонентскую плату предоставляет неограниченный доступ к огромной базе талантливых сотрудников. Это стоит потраченных времени и денег.

Новости и комментарии

11. Forbes. Если вы сейчас это читаете, значит, согласитесь со следующим утверждением. В штате Forbes работают одни из лучших авторов, в издание пишут колонки хорошо известные владельцы бизнеса. На сайте присутствует выверенная лента новостей и разнообразный редакционный контент. Одна из сильных сторон – большое количество достоверной информации.
12. CEO.com. Сайт выступает поставщиком предназначенного для директоров агрегированного и оригинального контента. Он рассказывает кто на коне, а кто лузер, кто занял пост руководителя, а кто покинул, дает советы. Идеальное место времяпрепровождения для руководителей, небезразличных к событиям в мире большого бизнеса.
13. ChiefExecutiveMagazine. В каждой индустрии есть профильные издания – это тоже ориентировано на директоров. Сайт содержит новости, редакционные материалы и исследования, подготовленные с учетом специфики деятельности первых лиц компаний.
14. WallStreetJournal. Проверенный источник качественных финансовых новостей и комментариев инсайдеров. Здесь много горячих новостей и закулисной информации.
15. TheEconomist. В этом издании – материалы, в которых авторы излагают собственные точки зрения на происходящие в мире события. Разнообразие тем очень широкое: рынки, политика, религия, бизнес, образование, инновации и, конечно, экономика.

Исследования и аналитика

16. CorporateExecutiveBoard. Одноименная компания предоставляет экспертные услуги руководителям крупнейших мировых корпораций и некоммерческих организаций. В мире существует не так много брендов, которые не являются ее клиентами, – может, и вам не стоит оставаться в стороне? По крайней мере, я еще не встречал руководителя, который не умел извлекать выгоду из информированности.
17. Forrester. Одна из наиболее известных в мире исследовательских компаний. Первоклассные аналитики Forrester работают во всех ключевых сегментах.
18. EDGAR. База данных комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая содержит регистрационные документы и формы отчетности (10k, 10Q и т.д.). Если необходима самая свежая информация о публичных компаниях, это как раз то место, которое вы искали.
19. YouTube. Второй по величине в мире поисковый ресурс (подразделение самого крупного) позволяет в считанные минуты найти тематический видеоконтент. Недавно сообщалось, что пользователи YouTube за месяц просматривают 4 млрд часов видео.

Управление и стратегия

20. Strategy&Business. Контент этого сайта публикует ведущая международная компания, работающая в сфере управленческого консалтинга, – Booz&Co. Он содержит актуальную информацию для принятия стратегических решений, особенно хороши подготовленные редакторами кейсы на основе реальных ситуаций в бизнесе.
21. HBR. Я испытываю двоякое отношение к HBR. Материалы некоторых авторов просто потрясающие, но среди жемчуга иногда проскакивают и глупости. Тем не менее, если удается найти хороший материал, – он точно будет первоклассным.
22. TheConferenceBoardReview. Подзаголовок этого сайта говорит сам за себя: ideasandopinionsfortheworld’sbusinessleaders (с англ. – «идеи и мнения для руководителей по всему миру»). Остроумные материалы на различные актуальные для бизнеса темы обязательны к прочтению первыми лицами компаний.
23. HackManagement 2.0. Более известный как ManagementInnovationeXchange (с англ. – «биржа инновационного менеджмента»), этот сайт выступает в роли инициатора дискуссий на темы, связанные с управлением и руководящей ролью директора. Одновременно он спонсирует проведение множества конкурсов на лучшие идеи. Вы найдете достаточно пищи для размышления и тем, на которые захотите обратить внимание.
24. Real Leaders. Сайт официального журнала организации Young President Organization. Она преследует амбициозную цель вдохновить лучших руководителей изменить мир в лучшую сторону. Материалы подготовлены топ-менеджерами, там же можно найти их профили и кейсы, разработанные руководителями для руководителей.
25. The N2growth Blog. Мой любимый.  Если вам нравится эта заметка на Forbes, CEO.com, Success, Entrepreneur, TheWashingtonTimes и т.д., тогда мой корпоративный блог тоже наверняка придется по вкусу. Он постоянно находится в топе тематических ресурсов – я пишу исключительно для руководителей. В качестве бонуса предлагаю еще несколько блогов первых лиц, которые мне нравятся, – Ричарда БренсонаМарка Кьюбана и Тома Питера.
 Источник: forbes.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий