За стремительным развитием интернет-маркетинга успевать довольно непросто. Специалистам этой сферы нужно много читать, отслеживать появление новых инструментов, изучать чужие кейсы и фишки. Электронную книгу с автоматическим обновлением «Только нужная и актуальная информация по интернет-маркетингу» пока не издали :), поэтому маркетологи собирают полезные знания по крупицам
на просторах интернета.
Мы решили поделиться с вами теми ресурсами, которые считаем полезными
для интернет-маркетологов различного уровня подготовки. Дать ссылки на те сайты
и блоги, которые читаем сами.
для интернет-маркетологов различного уровня подготовки. Дать ссылки на те сайты
и блоги, которые читаем сами.
Итак, начнём. Чтобы быть в курсе происходящего в интернет-маркетинге, просматривайте:
- Roem;
- Цукерберг позвонит;
- Cossa – обратите особое внимание на разделы дайджесты, кейсы, мнения;
- Oborot.ru.
Для контент-маркетологов будут полезны:
- блог Надежды Поминовой о вовлекающем маркетинге;
- «Занудный адаптивный блог» Максима Ильяхова об использовании информационного стиля. Рекомендован всем контент-маркетологам
и копирайтерам; - в блоге CONVINCE & CONVERT [ENG] полезная информация не только
по контент-маркетингу, но и по продвижению в социальных сетях.
Ресурсы и блоги по SEO:
- SearchEngines мы любим за актуальные новости из мира SEO, полезнейшие материалы с конференций и статьи экспертов;
- SEOnews — здесь материалы не только по поисковой оптимизации сайта,
но и по другим направлениям интернет-маркетинга; - Сергей Сосновский в своем блоге делится опытом поискового продвижения
и результатами крутых экспериментов; - блог компании SeoProfy;
- в блоге Сергея Кокшарова (Devaka) вы найдете результаты SEO-экспериментов и массу полезных советов, которые пригодятся интернет-маркетологу любого уровня подготовки;
- блог Дмитрия Шахова;
- The Moz Blog [ENG] – тут в основном про seo, но есть интересные материалы
и по контент-маркетингу.
Интернет-маркетинг в целом:
- Советы Бюро Горбунова по редактуре, дизайну, управлению проектами;
- Shopolog ориентирован в первую очередь на e-commerce, но размещаемая там информация будет полезна всем интернет-маркетологам;
- любимый многими «Хабрахабр», на котором встречаются любопытные кейсы
и колонки экспертов в интернет-маркетинге; - Rusability – материалы про контент-маркетинг, юзабилити, соцсети;
- «Лайкни» – здесь советуем просматривать разделы «Кейсы», «Мастер-классы», «Статьи»;
- проект «SPARK» будет полезен в первую очередь новичкам, но и опытным специалистам стоит туда заглядывать;
- MarketingSherpa, MarketingSherpa Blog [ENG] – актуальная информация
об интернет-маркетинге; - в блоге «Нетологии» даже опытные специалисты смогут найти для себя
что-то интересное; - советы по контекстной рекламе размещает в своем блоге компания HTraffic.ru;
- в блоге Ильи Болтнева «Воронка продаж» речь идет не только о расширении воронки продаж, но и об инструментах интернет-маркетинга; рассматриваются интересные кейсы, публикуются материалы с конференций;
- блог компании Texterra;
- «Вовкин блог» Владимира Карпеева о seo, аналитике и оптимизации конверсии;
- Виталий Мышляев в своем блоге делится фишками интернет-маркетинга;
- полезные статьи об интернет-маркетинге в своем блоге размещает Антон Гладченко;
- блог Сергея Гудкова;
- компания Netpeak в блоге делится кейсами и дает полезные советы по анализу данных;
- блог компании Aweb;
- в блоге компании Witget вы найдете много полезной информации о SEO, повышении конверсии, контекстной рекламе и контент-маркетинге;
- блог LPgenerator;
- блог Нила Пателя [ENG] об интернет-маркетинге;
- блог Conversion XL [ENG] посвящен оптимизации конверсии;
- в блоге HubSpot [ENG] много полезной информации для интернет-маркетологов;
- блог Shopify [ENG] обязательно читать специалистам, работающим с e-commerce;
- блог CISSmetrics [ENG] об аналитике, повышении конверсии, рекламе;
- в блоге компании Optimizely [ENG] вы найдете полезную информацию
для проведения сплит-тестирования, и не только ее.
Кроме того, мы преданные поклонники рассылки Мегаплана – это кладезь полезных знаний о личной эффективности, психологии, и, конечно же, маркетинге.
Самыми интересными, полезными и «вкусными» статьями из вышеперечисленных источников мы делимся со своими подписчиками в Курилке интернет-маркетологов на Фейсбук и ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Для экономии времени советуем использовать Feedly, сборщик обновлений
с выбранных вами сайтов. У Feedly есть веб-версия и приложения в GooglePlay
и AppStore.
с выбранных вами сайтов. У Feedly есть веб-версия и приложения в GooglePlay
и AppStore.
Неудобство Feedly заключается в полной зависимости от наличия интернет-подключения. Чтобы оставаться в курсе событий в его отсутствие, рекомендуем использовать приложения gReader (для Android) или Newsify (для iOS). Они подгружают новости с Feedly и позволяют читать их оффлайн.
Чтобы найти в большом списке ресурсов что-то «по душе», советуем подписаться
на всё, а потом отписаться ото всего неинтересного. Наверняка мы обошли своим вниманием какие-то достойные ресурсы. Если вы такие знаете – делитесь ссылками в комментариях! Вместе с вами мы создадим полезную подборку ресурсов
для интернет-маркетологов.
на всё, а потом отписаться ото всего неинтересного. Наверняка мы обошли своим вниманием какие-то достойные ресурсы. Если вы такие знаете – делитесь ссылками в комментариях! Вместе с вами мы создадим полезную подборку ресурсов
для интернет-маркетологов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий