воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Обзор зарубежных сайтов в фокусе B2B



Порталы В2В
B2B marketing zone (US) – портал, собирающий лучшую информацию в В2В маркетинге из других сайтов. Публикации, в основном, представляют собой посты, но их количество превышает несколько тысяч, и они охватывают практическивсе темы В2В.
Customer think (US) – портал, структурированый несколько по-другому. В основе – наиболее популярные концепты, имеющие непосредственное отношение к настоящей клиенто-ориентации. Интересно, что некоторые из них (совсем не новые) появились недавно – как Outside-in. Очевидно, борьба за клиенто-ориентацию требует все новых усилий.
B2B marketing online (UK) – портал, агрегирующий информацию преимущественно с британского и европейского пространств. Главная ценность – Knowledge Bank, – ресурс, который собирает информацию разного типа – включая анонсы исследований, видео, лучшие практики, готовые документы (white paper) по главным темам В2В.  
Marketing Profs (US) – портал, который объединяет почти 400 тысяч профессионалов В2В. Рубрики  – подобные вышеприведенным. Также есть различные ресурсы – от готовых анонсов-исследований до коротких маркетинговых guides.
Сайты агентств
VelocityPartners – британское маркетинговое агентство В2В. Стало очень популярным в 2009-10 годах благодаря своим смелым и вдохновенным публикациям, как  «Thought Leadership. Guide to Content Marketing» и  «B2B Manifesto». Последний переведен на украинский (первый перевод на иностранный!) на сайте B2B-insight.
B2B international – международное исследовательское агентство в В2В британского происхождения, которое пропагандирует услуги во многих странах мира. Есть блог, презентация методов исследований, которые агентство использует.
Stone Junction – британское PR-агентство в В2В. Публикует много постов именно на тему рекламы и продвижения в В2В.
Блогерские сайты
B2B MarketingInsider – сайт Майкла Бренера (Michael  Brenner). Класика блоггинга для В2В маркетеров. Темы живые, горячие. Майкл активно мониторит пространство В2В, но пропускает в конце концов через свой опыт и мировоззрение.
Блог Джефри Джеймса (Geofrey James) на BNET – Джеймс часто провоцирует на темы способности маркетинга выдавать обещанное. Комменты всегда поляризуются, но, собственно, что еще нужно от хорошего поста?
Узко специализированные сайты и блоги
Good Product Manager – сайт для продакт менеджеров. Интересные советы и опыт от действующего Продуктового менеджера Jeff Lash, компания St. Louis, MO
Pragmatic Marketing – сайт агентства, которое также специализируется в Продуктовом маркетине и менеджменте.
Масса других источников по направлениям В2В, и которые представляют специализированные агентства и провайдеров по CRM, Data management, Digital marketing etc. есть, как правило, в разделах "Ресурсы" на порталах  – см как пример  http://www.b2bm.biz/knowledgeBank/
Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий