В ходе недавно завершившего исследования, охватившего 423 практикующих B2B-маркетолога, Аяз Нанджи (Ayaz Nanji), специалист по маркетинговым стратегиям, выяснил у респондентов их мнение по поводу различных методов лидогенерации.
Оказалось, что согласно мнению опрошенной аудитории лучшими методами генерации лидов для отрасли B2B считаются техники исходящего маркетинга (телемаркетинг, виртуальные/удаленные продажи), эвенты («событийный», он же «эвентуальный маркетинг» — выставки, конференции, вебинары и т. д.), «классический» web-маркетинг ( рассылки, поисковой маркетинг и блоги).
С другой стороны, B2B-маркетологи крайне скептически относятся к социальным медиа, оценивая стратегии социального маркетинга как наименее эффективные в деле генерации лидов. Продемонстрировавшая лучшие результаты по итогам опроса социальная сеть LinkedIn едва-едва пересекла границы квартили (1/4 части) худших методов лидогенерации для B2B.
Ниже мы приводим диаграммы и графики, наглядно иллюстрирующие основные тезисы упомянутого доклада. Похоже на то, что опрошенные участники исследования явно относятся к числу крепких, солидных профессионалов B2B-решений: 57% из них имеет в своем распоряжении рекламные бюджеты не менее $500 000.
Заметим однако, что наличием больших денег в отрасли, по-видимому, только и объясняется большая популярность затратного исходящего маркетинга, которому мы со своей стороны противопоставляем более современную и эффективную концепцию входящего маркетинга (Inbound Marketing).
Наиболее распространенные методы генерации лидов
Веб-сайты компаний, email-маркетинг и торговые выставки — вот лучшие источники лидов для B2B-сектора.
Топ-14 целей, задач и проблем B2B-маркетолога
Генерация новых лидов и повышение их квалификации (качества) — вот крупнейшая проблема, стоящая перед B2B-маркетологами.
Источник: LPgenerator
Комментариев нет:
Отправить комментарий