Работая с товарным ассортиментом нужно всегда держать руку на пульсе, ни в коем случае нельзя допускать так называемого ассортиментного хаоса. Это может быть началом конца. Не важно что Вы продаете, не важно какой у Вас оборот и какое количество активных артикулов. Важно лишь одно — не допускайте хаоса в своем товаре. Если разобрать все возможные проблемы…
Работая с товарным ассортиментом нужно всегда держать руку на пульсе, ни в коем случае нельза допускать так называемого ассортиментного хаоса. Это может быть началом конца. Не важно что Вы продаете, не важно какой у Вас оборот и какое количество активных артикулов. Важно лишь одно — не допускайте хаоса в своем товаре. Если разобрать все возможные проблемы, то можно выделить несколько очень важных.Во-первых всегда следите за процентом ассортимента, что относиться к категории «С». Эту категорию надо должным образом контролировать и не давать заполнять Ваши полки. Каждый предприниматель сам для себя составляет процентное соотношение товаров. В основном процент товара «С» не должен превышать 5% от общего количества товарного ассортимента в целом. Следующим очень Важным моментом который поможет избежать хаоса — является ходовой товар. Категория «А». Именно эти позиции будут давать Вам львиную долю оборота компании. Весь оборот надо строить исходя из товаров «А». Только по ним Вы сможете отследить сезонность товаров. Только по ним Вы сможете проанализировать количество обращений. Только сделав оборот по товарам категории «А», Вы сможете сделать запасы на складе по остальных категориях.Последний Важный момент — это товары категории «В». Это как правило маржинальные товары, которые работают на чистую прибыль. Сделать прогноз по ним сложнее, но зато на них держится вся прибыль предприятия. Есть конечно и исключения, это зависит от конкретного бизнеса.Очень важно чтобы на предприятии были все категории товаров. Это обеспечит большую стабильность и прогнозируемость по продажам.Удачных продаж!
Комментариев нет:
Отправить комментарий