Международная консалтинговая компания Quartz+Co по поводу лончей продуктов в фармацевтической и медицинской отрасли утверждает, что глобальный запуск продукта должен быть тщательно спланирован, чтобы гарантировать, что стратегия разработанная глобально выполняется локально с максимальной эффективностью на протяжении всего периода запуска продукта. Были проанализированы разные фармацевтические лонч-кампании и выяснилось, что есть ряд распространенных ошибок, которые должны быть учтены и решены посредством тщательного планирования. Для эффективного планирования, существует несколько ключевых факторов успеха. К ним относятся:
- Интегрированная стратегия, кросс-функциональное видение лонча
- Скоординированная подотчетность и ответственность всех функциональных отделов
- План лонча разрабатывается и «продается» с вовлечением всей команды
- Скоординированная подотчетность и ответственность всех функциональных отделов
- План лонча разрабатывается и «продается» с вовлечением всей команды
При планировании глобального запуска продукта, координация между функциональными отделами и локальными подразделениями становится очень важной.
Успешный Лонч продукта зависит от скоординированной кросс-функциональной подготовки и тщательного планирования. Ключевые элементы успешного лонча:
1 Обеспечить раннюю координацию работы между коммерческим и R & D отделами при разработке продукта
- через привлечение ключевого лидера мнения отрасли и исследования рынка
- через привлечение ключевого лидера мнения отрасли и исследования рынка
2 Разработка четкой стратегии продукта
- включая разработку четкого сегментирования и позиционирования в рамках существующего портфеля и ценообразования препаратов
- включая разработку четкого сегментирования и позиционирования в рамках существующего портфеля и ценообразования препаратов
3 Уверенность в интегрированном кросс-функциональном планировании и правильном составе лонч-команды (launch-team), которая будет драйвить всю кампанию
- через четкую постановку задач, коммуникации и эффективное сотрудничество всей команды
- через четкую постановку задач, коммуникации и эффективное сотрудничество всей команды
4 Обоснованный и согласованный план восходящей траектории продаж
- через активности по формованию рынка и специальных маркетинговых мероприятий
- через активности по формованию рынка и специальных маркетинговых мероприятий
5 Готовность всей организации к проведению лонча препарата
- через раннее формирование лонч-команды, обеспечивающей дальнейшую коммуникацию и обучение всех заинтересованных сторон
- через раннее формирование лонч-команды, обеспечивающей дальнейшую коммуникацию и обучение всех заинтересованных сторон
6 Обеспечить успешное локальное выполнение глобальных планов
- благодаря тщательному локальному планированию под глобальным руководством и четким распределением ролей и обязанностей
- благодаря тщательному локальному планированию под глобальным руководством и четким распределением ролей и обязанностей
Комментариев нет:
Отправить комментарий