Мини-лекция с Владимиром Шаровым
Total quality management — это методика всеобщего управления качеством. Ее суть — в непрерывном повышении качества всех организационных процессов. При этом качество определяется такими категориями: насколько вы реализовали требования клиентов, значения финансовых показателей компании и насколько сотрудники удовлетворены своей работой.
00:00 – интро
00:27 – что такое TQM (total quality management)?
01:50 – правило №1: соответствие целей плану повышения качества
02:06 – правило №2: принятие нового стандарта качества
02:34 – правило №3: поменяйте суть и цель инспекций и аудита качества
02:49 – правило №4: заключайте надежные партнерства
03:18 – правило №5: идентифицируйте проблемы
03:42 – правило №6: уделяйте внимание обучению
04:12 – правило №7: учите менеджеров быть хорошими лидерами
04:27 – правило №8: создайте в компании атмосферу доверия и новаторства
04:48 – правило №9: устраните барьеры между подразделениями
05:02 – правило №10: люди не могут постоянно быть эффективными
05:16 – правило №11: фокусируйтесь на качестве, а не на количестве
05:35 – правило №12: сотрудники должны получать признание
05:41 – правило №13: повышайте квалификацию сотрудников
05:52 – правило №14: дайте сотрудникам возможность предлагать инновации
https://bit.ly/3JPoqI3
Комментариев нет:
Отправить комментарий