вторник, 14 сентября 2021 г.

SEO-продвижение медицинских сайтов

 Медицина – одна из самых сложных тематик для поискового продвижения. В выдаче по ключевым запросам медицинской тематики сегодня показываются сотни тысяч, а то и миллионы результатов. Как выделиться среди конкурентов и выйти на первые позиции рейтингов?


Что такое медицинские сайты?

Свой сайт сегодня есть у любой медицинской организации. К тематике медицины относятся не только услуги врачей. Она гораздо шире и подразделяется по специализации и видам услуг. Хотя услуги отличаются, все они ранжируются по общим принципам.

  1. Сайты медицинских организаций

Это онлайн-ресурсы больниц, поликлиник, медцентров и лабораторий. Они непосредственно оказывают медицинские услуги:

  • прием и консультация врачей;
  • проведение обследований;
  • лечебные процедуры и манипуляции.
  1. Интернет-аптеки и веб-порталы аптек

В 2020 году розничная реализация медикаментов и товаров медицинского назначения через интернет значительно возросла. Спрос населения на эти товары стабильно высокий.

  1. Производители и поставщики медпрепаратов и врачебного оборудования

Представительства в интернете имеют все компании, занимающиеся разработкой, производством и поставкой медицинских препаратов и врачебного оборудования. В основном их целевая аудитория – медицинские сайты из первых двух вышеуказанных категорий.

Особенности продвижения медицинских сайтов в Google

Продвижение медицинских сайтов в поисковой системе Google имеет ряд особенностей.

Ранжирование здесь проходит по специальному поисковому алгоритму YMYL, который применяет Google. А результат продвижения зависит от того, насколько точно соблюдены факторы ранжирования E-A-T.

Что такое YMYL?

Your Money or Your Life (YMYL) – алгоритм, который Google использует для определения позиций в выдаче страниц из тематик, способных серьезно влиять на жизненно важные интересы пользователей. Аббревиатура расшифровывается как «Кошелек или жизнь». К страницам YMYL относятся сайты, затрагивающие вопросы здоровья, безопасности, финансов и других сфер благополучия пользователей. Алгоритм контролирует, насколько заслуживает доверия информация, размещенная на таких страницах.

Что такое E-A-T?

Google оценивает соответствие контента сайта требованиям YMYL по критериям E-A-T (Expertise – Authoritativeness – Trustworthiness). Информация должна быть экспертной, авторитетной, достоверной. Подтвердить это можно методами SEO, которые обязательны при продвижении медицинских сайтов.

План продвижения медицинских сайтов

Медицинский сайт необходимо оформлять по определенным правилам, которые охватывают структуру, оформление и контент.

Анализ конкурентов

Для начала необходимо изучить опыт конкурентов, которые уже достигли успехов и лидируют в выдаче. Для этого обращают внимание на:

  • структуру сайтов;
  • семантику;
  • рекламные кампании;
  • внешнюю ссылочную массу.

При анализе обязательно учитывают специализацию и региональность.

Полная техническая оптимизация

У многих клиник уже есть страницы, которые не приносят результата. Одной из причин могут быть технические ошибки, мешающие взаимодействию сайта с поисковыми системами.

Сбор и кластеризация семантического ядра

Сбор семантического ядра и кластеризация его по запросам – ключевое мероприятие в продвижении. Семантическое ядро должно быть максимально полным. Клинику с самыми прекрасными специалистами и оборудованием клиенты не найдут в интернете, если на сайте не будет ключевых слов, по которым ищут соответствующие услуги. И, наоборот, лишняя семантика приводит нецелевой трафик.

Посадочные страницы и контент

Семантическое ядро, распределенное на кластеры, служит основой структуры сайта. Под запросы создаются посадочные страницы, которые заполняют контентом.

Локальное SEO

Сайт обязательно должен указывать регионы, с которыми работает организация. Это сузит круг посетителей до потенциальных клиентов, локально расположенных в этих населенных пунктах и районах.

Внешняя оптимизация

Внешние ссылки на сайт с других тематических ресурсов добавляют странице вес и авторитет, улучшают видимость в поисковых системах. Формирование ссылочного профиля и наращивание ссылочной массы – серьезная задача, существенно влияющая на позиции в выдаче.

Качественный, полезный и информативный контент

Как и пользователи, поисковые роботы судят о странице по размещенному контенту. Оптимизированный под поиск текст обязательно содержит ключевые запросы, но это не единственное, что имеет значение.

Главная функция контента медицинского сайта – полно и корректно информировать посетителей по вопросам, которые они ищут в поисковике.

Контент может оттолкнуть пользователя и, наоборот, убедить в том, что сайт заслуживает доверия.

Информация о врачах

Перед посещением медучреждения пациент ищет информацию о профессионализме специалистов, практикующих в его регионе.

Сайт медицинской клиники должен предоставить фото каждого своего врача и такую информацию о нем: 

  • образование, опыт и стаж;
  • специализацию;
  • научную степень;
  • сертификаты о прохождении повышения квалификации и дополнительных обучениях;
  • отзывы клиентов.

Чем более полной и подробной будет информация, тем больше она понравится поисковым системам, а значит, они покажут ее большему числу пользователей.

Прайс

Подробный и понятный прайс на сайте вызывает доверие клиентов. Они должны иметь возможность заранее определиться с предварительными расходами на прием и обследования.

Информация об оборудовании

Техническая база медицинской организации напрямую влияет на качество обследования и лечения. На сайте следует разместить информацию об оборудовании, которым располагает клиника. Принять решение клиенту помогут фотографии техники и описание ее параметров и возможностей.

Юзабилити

Сайт – это инструмент взаимодействия с клиентами, и он должен быть максимально удобным. Возможность записаться на прием в один клик или заказать обратный звонок улучшают опыт взаимодействия с сайтом.

Сертификаты и лицензии

Деятельность в области медицины осуществляется на основании лицензирования. Убедить в том, что все организовано по правилам, помогут сертификаты и лицензии, размещенные в соответствующем разделе сайта.

FAQ

Полезная информация – раздел с ответами на распространенные вопросы клиентов. Бонус три в одном:

  • одобряет поисковик;
  • клиенты быстро получают информацию;
  • снижается нагрузка на персонал организации.

Отзывы

Лучше всего посетители реагируют на рекомендации и отзывы таких же клиентов, как и они. На социальные подтверждения реальности организации обращают внимание и поисковики.

Адрес

На сайте необходимо указывать адрес организации, подробные варианты маршрутов из разных районов, точное расположение на карте. Это позволит клиентам быстрее сориентироваться, удобно ли им посещение, и даст дополнительное подтверждение существования компании поисковикам.

Выводы

Медицинская ниша высококонкурентная, ведь здоровье – самый важный вопрос для человека. Клиенты выбирают врачей и клиники, которым доверяют. Медицинский сайт может стать действенным инструментом для привлечения новых клиентов и завоевания их лояльности. Правильно оформленная страница в интернете также имеет большое значение для формирования имиджа организации.

Продвижение страницы в органическом поиске строится на удовлетворении потребностей посетителей и выполнении требований поисковых систем, которые ориентируются на интересы клиентов медицинских сайтов.

https://bit.ly/3EhPwob

пятница, 10 сентября 2021 г.

Управление репутацией — как условие развития бизнеса

 


Что такое имидж компании

Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании.

Имидж компании — это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений.

Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия.

Внутренний имидж состоит из:

  • бренда первого лица,
  • образа персонала (фирменная форма, обращение с клиентами, стиль общения между сотрудниками),
  • корпоративной культуры (предоставление социальных гарантий, обычаи, мероприятия, издания предприятия).

Внешний имидж заключается в:

  • репутации продукта,
  • визуальном образе (фирменный стиль),
  • статусе потребителя,
  • спонсорства и благотворительности,
  • отношении к конкурентам, к партнерам.

Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу.

Существуют определенные технологии формирования имиджа.

Конечная цель формирования имиджа — психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации.

Положительный имидж способствует:

  • лояльности клиентов,
  • различимости бренда,
  • уменьшению затрат на продвижение новых предложений,
  • привлекательности предприятия, как работодателя,
  • увеличению конкурентоспособности.

Деловая репутация компании

Деловая репутация компании — это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц — потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой.

Инвесторы воспринимают  прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.

Потребитель формирует мнение о качестве продукта, цене, гарантиях предоставляемых предприятием, об отношении сотрудников.

Деловая репутация оценивается как нематериальный актив, что повышает экономическую ценность предприятия.

При формировании негативной репутации предприятие теряет денежные средства:

  • клиенты не приходят повторно и оставляют негативные отзывы,
  • партнеры не хотят сотрудничать,
  • сотрудники не мотивированы к работе,
  • сложно продвигать  новые товары,
  • тяжело расширять рынки.

Защита деловой репутации равна защите средств компании.

Различия имиджа и репутации

Признавать равными имидж и репутацию не следует.

ИмиджРепутация
Создается рекламой и средствами массовой информацией, за небольшой промежуток времениНарабатывается годами, при непосредственном контакте, деятельностью всей компании
Служит недолгоДает долговременные результаты
Легко изменить с отрицательного на положительныйСложно изменить с отрицательного на положительный
Оценка со стороны обществаПризнание общественностью определенных качеств товара и гарантий предоставляемых организацией

Репутация компании и ее имидж взаимозависимы. Положительно созданный имидж, помогает укреплению репутации. Фирма с положительной репутацией при желании, поменяет имидж, без потери клиентов. Но, неудачный имидж можно легко изменить с отрицательного на положительный. А смену репутации с отрицательной на положительную надо прорабатывать комплексно и годами.

Подробнее о репутации и имидже, различии их формирования и защиты в интернете.

Управление имиджем и репутацией компании

Управление имиджем и репутацией, планирование и разработка стратегий должна начинаться, с создания предприятия. Развивается компания — развивается репутация.

Имидж и репутация призваны дополнять и усиливать друг друга.

К методам управления репутации относятся:

  • построение взаимоотношений с партнерами, с формированием ожиданий,
  • предоставление гарантий в качестве продукта, услуги потребителю,
  • доверительные отношения с поставщиками.

Планирование развития имиджа зависит от разработок маркетинговых отделов предприятия.

Внешнее представление репутации очень зависит от развития сайтов и социальных сетей компании. Управление репутацией и имиджем в сети позволит:

  • защититься от конкурентных атак,
  • увеличить количество клиентов, повысив уровень доверия целевой аудитории,
  • утвердить авторитет и положительную репутацию, с выходом на новые рынки.

Для управления имиджем и репутацией компании в сети, необходимы действия:

  • анализ контента в сети,
  • решение проблем в целом, а не отдельными составляющими,
  • отслеживание отрицательных отзывов и работа с ними,
  • поддержка имиджа и репутации на сайтах и в социальных сетях,
  • обращение к специалистам.

Управлять репутацией нужно постоянно, своевременно, без перерыва. Так компания будет стабильно работать и развиваться, сможет противостоять конкурентам.

Источник: материалы сайта dengodel.com

What Is B2B Demand Generation? Best Top 8 Demand Generation Strategies

 

What is B2B Demand Generation? 

B2B Demand Generation is a marketing strategy which involves driving interest of people in your product or services. Basically it is the process of generating demand and buzz for your business. It helps to build brand awareness, increase traffic and secure more deals. In simple words, we can say that it is an indirect way to ensure smooth flow of leads to your sales pipeline. There are many effective B2B Demand Generation strategies that you can implement. Keep reading the article to know more in-depth information about Demand Generation and it’s strategies.


Key Points About B2B Demand Generation

  • B2B Demand Generation is called the marketing powerhouse as it helps to build brand awareness, increase traffic and close more deals.
  • Demand Generation marketing is all about creating a healthy pipeline by ensuring the flow of leads and sales conversion.
  • It is a method to expand your audience reach, generate buzz and push customers to take action to close deals.
  • Generating demand includes creating campaigns to capture the attention of people, engaging prospects and keeping your brand highlighted in their minds.
  • The goal of Demand Generation is to push the buyer’s ahead into their buying journey.
  • It is all about putting up the best sales pitch and turning a qualified lead into a new customer.
  • B2B Demand Generation campaigns feed into lead generation. It involves creating compelling, informative content which grasp’s the attention of potential buyers.

Importance of Demand Generation

Now, you have got to know what Demand Generation is all about. At this point, one question might be arising in your mind i.e. WHY Demand Generation is important? Well, we will explain that in this section.

  • Increase Brand Awareness

B2B Demand Generation programs are the awareness machine of the enterprises. They don’t just bring traffic to your website but try to make your brand stand out among others. For people to give your brand priority you need to show them how you are unique and the best among all the solutions present in the market.

To shine out your brand you need to constantly show up at different places such as industry conferences, social media platforms and events etc. Being in the eyes of people all the time aids in building recognition and trust over time. Thus Demand Generation strategy is very important so that you can turn your potential prospects into customers.

  • Generate More Leads

As till now you might have got to know that Demand gen has a more broader focus than lead generation. Nonetheless, B2B Demand generation campaigns help to drive in more leads to your business. It can foster great results for prolonged periods of time if done properly.

Demand Generation strategy helps to fill up the top of the sales funnel with a gush of leads. Sometimes few of these leads are immediately turned into high quality leads. However, nurturing those leads and converting them into new customers is a lengthy process.

  • Increase ROI

More Leads = More Sales = More Revenue 

B2B Demand Generation campaign is both a long and short term strategy. So, you can expect both long and short term results. Some potential buyers might immediately turn into leads and further into customers. But it all depends on how you nurture the leads once they enter your sales funnel.

Some of the Best Demand Generation Strategies 

Above we told you about the importance of Demand Generation strategy and why you need it. Next, we will discuss the best Demand Generation strategies that you can inculcate in your business tactics.

1. Blogging

The easiest and simplest way to capture the attention of people is to post impressive, informative and educative content on your website. This can help you to bring organic traffic to your webpages. Providing valuable content that is relevant to your target audience is a good way to stick them around. You must focus on the customer’s pain points and show your service as a solution to their problem.


Blogging is the most effective and popular form of content marketing. It can increase the visibility of your website as many people might come searching for information on your website. In exchange for providing information you can gather contact details from them.

2. Conducting Live Events 

Whenever you are trying to reach your target audience make sure that your tactics are focused more on people than your service. To create instant buzz and get the attention of people you can conduct industry events or even sponsor them.

You can do press conferences and product launch events. This will make your brand stand out and get more attention. You can also give discount offers and free giveaways in events to attract new customers and get more leads.

3. Account Based Marketing 

ABM campaigns focus on the accounts that are more likely to close deals. It is a way to coordinate your marketing efforts through various channels on the right accounts. The ABM approach is more sophisticated and specific.

In this, you first need to identify your Ideal Customer Profile and Buyer’s persona. Once that is done you need to filter out the right target accounts. Then, you can shoot your emails, ads and personalized content to those chosen accounts.

4. Webinars or Online Workshops 

This pandemic times has made the digital world the hero. As we know earlier the things were not so solid on the web platform. But since the need to maintain social distancing came it has taken over all the business processes. In the present time, the meetings and conferences are held online.


You can use the digital platform to your advantage and organize webinars or online workshops. This can help people to know more about your business and what you do. Along with that, you can interact with your potential customers and answer their questions or doubts. This will not only help to build the trust of people but also attract new customers.

5. Videos

Nowadays, people don’t have much time and they want quick solutions. In a research study it has been found that people are more likely to watch visual content than reading texts.

Videos are not only entertaining and informative but they help people to remember more information. You can engage more prospects by producing good quality video content. Also it has been found that visual content has a higher engagement rate than text. So, you must craft nice informative videos and publish them on your website.

6. Sending Emails

First identify your target market and get their specific information either through signups or data analysis. Afterwards, you can tailor your content and offers that would be relevant and customized for your audience.

Direct mailing is a great way to generate demand for your business. This way you can introduce and let people know more about your business and services. Direct emails are one of the most effective marketing tools that you can use for Demand Generation.

7. Social Media Campaigns

With digitalization, people have turned their heads to social media platforms. You can create a social media profile of your business and post interesting and informative content over there. Search about the hot and trendy topics and create content images, videos and infographics according to that.

You can know about the pain points of your customers and highlight your services as all in one solution. Social media can really up your game when it comes to creating brand awareness. Try to make and launch social media campaigns that are consistent and scalable.

8. Search Engine Optimization

The best way to drive organic traffic is to optimize the content that you are posting. Performing keyword research and knowing what keywords people are searching for is vital. This way you can create content in which people are interested and get maximum engagement.

Also make sure that the content you are posting has relevant links added in it. Try to provide the best and smooth experience to the visitors on your site. As your website acts like the first impression of your company. So, make sure that your URLs and web pages work properly and don’t take too much time to load.

Winding Up 

B2B Demand Generation is a method of creating awareness about your brand so as to drive in more leads and increase revenue. The main aim of Demand gen is to expand your audience reach, generate buzz and interest of people in your services. An important fact here to understand is that Demand Generation and lead generation are two different things. There are many Demand Generation strategies that you can utilize to make your business stand out. Go through the above blog to know more about Demand Generation and it’s best strategies that you can use.

https://bit.ly/3l6McTO



четверг, 9 сентября 2021 г.

Современный подход к миссии в компании

 Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке. Миссия предприятия является платформой для постановки стратегических целей, задает общий вектор развития бизнеса и позволяет правильно расставить приоритеты. В статье мы рассмотрим современный подход к понятию миссии, разберем ее роль и значение в управлении предприятием, остановимся на основных элементах миссии и подробно остановимся на процессе разработки такой глобальной философии компании.


Миссия: определение, значение, функции

Как мы уже говорили, понятие миссии представляет собой глобальное стратегическое видение развития бизнеса в отрасли. На первый взгляд, это понятие может показаться слишком наигранным и эфемерным. Но это не так. У миссии есть четкая роль и значение в организации, она служит для выполнения четких функций. Правильно установленная миссия позволяет задать жесткие рамки работы в компании, способствует развитию корпоративной культуры и духа, помогает правильно расставить приоритеты и определить стратегию развития товара.

Если говорить о том, бывают ли определенные виды миссий? То можно сказать так: свое стратегическое видение и философию каждая компания определяет по-своему, это зависит от ценностей в обществе, от уровня развития рынка и амбиций компании. Нельзя структурировать все существующие миссии в определенную систему. Но, можно разработать несколько уровней миссии: уровень отдельной торговой марки (бренда) и уровень целой компании, предприятия или организации.

Процесс разработки миссии компании достаточно прост. Не нужно относиться к нему, как к чему-то сверхъестественному. Миссия — это просто эффективный и проверенный инструмент, используемый в управлении для фокусировки усилий и ресурсов компании.

Роль миссии на практике

Самое важное, что необходимо уяснить о главном значении миссии в организации: она является «компасом» для бизнеса, задает общий вектор развития предприятия; определяет характер и ключевые принципы ведения бизнеса; диктует нормы поведения для сотрудников организации и формирует корпоративную культуру; является хорошим PR-инструментом.

Знаете теорию и ищите практическое применение?

Если вам знакомо теоретическое понятие миссии компании, то рекомендуем перейти сразу к нашей готовой методике по разработке миссии организации или посмотрите примеры миссий известных брендов.


Атрибуты успешной миссии

Можно выделить 6 главных элементов успешной миссии в организации: говорит об улучшении жизни покупателя, строится на уникальных характеристиках продукта, однозначна, легко запоминается, реалистична и уникальна в своем роде. Проверьте с помощью нашего чек-листа, имеет ли миссия вашей компании описанные выше компоненты:

Название элемента

Описание элемента миссии предприятия
Забота о покупателе

Миссия всегда отвечает на вопрос: Каким образом Ваша компания или Ваш продукт делает жизнь покупателя лучше?
Уникальность

Миссия всегда уникальна и не похожа на заявления компаний — конкурентов
Однозначность

Миссия формулируется достаточно четко и однозначно, не терпит двусмысленности и недосказанности
Запоминаемость

Миссия должна быть короткой и легко запоминаться
Реалистичность

Миссия должна быть реалистичной. Содержание миссии должно соответствовать тому, что делает товар, не быть преувеличенным
Говорит о преимуществах

Миссия акцентирует свое внимание именно на ключевых, отличительных преимуществах товар


Этапы разработки миссии

В мировой практике процесс определения и формулирования миссии компании проходит через пять последовательных этапов:

  • Подготовьте анализ текущей миссии товара, услуги или компании
  • Выпишите подробные варианты ответов на вопросы: Что и для кого делает Ваша компания? Какие ключевые потребности потребителя удовлетворяет Ваш продукт? Ключевые факторы успеха Вашего товара?
  • Сократите получившиеся ответы, оставив только ключевые слова
  • Обобщите получившуюся информацию в одно предложение
  • Проведите проверочный анализ последнего варианта формулировки миссии
https://bit.ly/38RBmvj