"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
Дэвид Огилви
Что такое Performance Marketing?
Performance-based marketing – это маркетинг, нацеленный на результат, повышение продаж. Отличительной чертой его является возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга, например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлечение купившего клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг – ROMI (Return of Marketing Investment).
Рerformance-маркетинг (от англ. Performance based marketing) — это концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов (KPI) в максимально короткие сроки.
Концепция подразумевает интеграцию инструментов интернет-маркетинга в единую стратегию, исходя из целей и особенностей компании. Управление рerformance-стратегией ведется на базе сквозной аналитики в режиме реального времени.
Это классическая концепция американского performance-маркетинга. Его основная идея — любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу, результат за каждый потраченный доллар.
Подробнее о каждой составляющей performance-маркетинга:
Сквозная аналитика
Это анализ качественных и количественных данных бизнеса, позволяющий улучшать взаимодействие с имеющимися и потенциальными клиентами в интернете и решать маркетинговые задачи.
В рerformance-маркетинге сквозная аналитика присутствует на всех этапах работ: от стартового анализа для постановки целей и задач рerformance-стратегии до аналитики на каждом этапе воронки продаж по каждому рекламному каналу стратегии.
Постановка целей
Отправная точка в разработке успешной рекламной кампании — постановка целей по концепции SMART. Performance-маркетинг работает непосредственно на продажи и косвенно на имиджевые цели. На основе цифровой аналитики, исходя из целей бизнеса, специалисты подбирают инструменты интернет-маркетинга, формируют единую стратегию, определяют сроки реализации, бюджет и KPI кампании, а результаты измеряют в полученной маржинальной прибыли.
Построение комплексной стратегии
Это отбор самых эффективных для каждого конкретного бизнеса и сайта рекламных инструментов. С их помощью происходит привлечение пользователей на веб-ресурс, ведение каждого посетителя через всю воронку продаж, а также удержание и возврат на стадию конвертации — к повторной покупке, к статусу постоянного клиента компании.
Комплексная стратегия строится на данных глубокой веб-аналитики сайта, всех текущих рекламных онлайн-активностей, анализе конкретного бизнеса и особенностей отрасли в целом. Она работает на поставленные перед конкретным бизнесом цели, исчисляемые в деньгах. Каждая комплексная стратегия — индивидуальный продукт, исключающий шаблонные, универсальные решения. Составляющие стратегии работают в тесной взаимосвязи, на основе и под контролем цифровой аналитики, обеспечивая синергетический эффект.
Реализация комплексной стратегиии
Управление (отслеживание результатов и корректировка) рекламными каналами на всех этапах воронки продаж; происходит непрерывно и одновременно по всем условным этапам воронки:
Охват и привлечение
Цель этапа — оповестить как можно больше пользователей о предложении и получить как можно больше целевого трафика на сайт, где эти посетителей сконвертируются в покупателей. На эту цель наиболее эффективно работают:
поисковое продвижение,
контекстная реклама,
лидогенераторы,
таргетированная реклама в социальных сетях,
RTB,
медийная реклама.
Конверсия
Цель этапа — удержание и вовлечение целевого посетителя во взаимодействие с сайтом, чтобы подвести к целевым действиям: оставлению лида, заказа, а затем и к продаже товара или услуги. Основной инструмент интернет-маркетолога на данном этапе — юзабилити (удобство) сайта, может работать как на мгновенные продажи, так и на отложенный спрос.
На этапе конверсии возрастает роль комплексной аналитики, позволяющей через различные способы персонализации клиента отслеживать и связывать в единую систему его онлайн-активность и прямые коммуникации с компанией (звонки и личные визиты офис, письма на email и т. п.), источником которых стал сайт и/или интернет-реклама. На основе этих данных принимаются решения по реализации стратегии: подключении, отключении, корректировки рекламных каналов. Такая аналитика называется сквозной, так как отслеживает полный путь клиента от просмотра рекламы до покупки, проходя сквозь все этапы воронки продаж.
Возвращение
Большинство компаний стремится к увеличению «времени жизни клиента» — периода, в течение которого человек или бизнес является клиентом компании. Соответственно увеличивается и пожизненная ценность клиента (англ. Customer Lifetime Value, СLV) — общий объём продаж или суммарная прибыль, которую приносит клиент за все время работы с компанией.
Работа по возвращению клиентов на сайт ведется не только после продажи, но и на предыдущих этапах воронки. Находить и возвращать потенциальных и состоявшихся клиентов из интернета позволяет периодическое напоминание о бренде с помощью различных рекламных каналов и инструментов:
ретаргетинг,
SMM,
email-рассылки,
SМS-рассылки,
контент-маркетинг.
Измерение эффективности
Действуя в тесной привязке к бизнес-целям, рerformance-маркетинг предлагает измерять эффективность рекламы в таких показателях, как:
ROI — возврат инвестиций (вернулись ли деньги, вложенные в рекламу, и сколько эти вложения позволили заработать);
CLV (Customer Lifetime Value) — прибыль, полученная с покупателя за все время его пребывания в статусе клиента компании;
CRV (Customer Referral Value) — материальная выгода, которую приносит текущий клиент, рекомендуя бренд другим людям.
Все эти показатели выражаются в материальных, экономически значимых для бизнеса единицах — деньгах. Кроме KPI, установленных для стратегии в целом, ведется оценка эффективности каждого рекламного канала — отслеживается коэффициент окупаемости, влияющий на распределение рекламного бюджета.
Что дает performance?
Ориентация на performance подход позволяет компании сосредоточиться на задачах, которые приводят к максимальному результату и требуют минимальных затрат со стороны клиента. Основным аспектом является измеримость результатов маркетинга на всех этапах воронки, от первого контакта потенциального клиента до покупки товара или услуги. Такой контроль дает понимание усилий, которые приносят свои плоды.
Наиболее ощутимые результаты использования performance-маркетинга достигаются при относительно высоких бюджетах на рекламу, например, от 500 000 рублей в месяц.
Этапы работ в performance-маркетинге
Погружение в бизнес заказчика. Компания-исполнитель знакомится со спецификой продуктов заказчика, системой продаж и текущим состоянием маркетинга. На основе этого анализа строится дальнейшая совместная работа.
Формирование системы оценки эффективности работ, прозрачная как для заказчика, так и маркетингового агентства. Агентство работаем с определенными KPI (ключевыми показателями эффективности), согласно которым заказчик может оценить результаты проделанной работы. Маркетинговое агентство предлагает наиболее оптимальные метрики или матрицу метрик, соответствующих отрасли или категории бизнеса, выявляет и внедряет систему бенчмарок и сравнительной оценки для будущих рекламных кампаний.
Обеспечение продаж и результата. После запуска рекламы маркетинговое агентство оценивает результаты и анализирует их, выявляя, что может работать лучше, а от чего необходимо отказаться. Измерение и корректировка происходят параллельно с рабочим процессом размещения: агентство должно знать, сколько стоит потенциальный клиент на каждом этапе воронки продаж в каждом канале размещения рекламы.
Performance Marketing — это маркетинг, нацеленный на результат и повышение продаж. Он позволяет увидеть конкретные количественные показатели результата работы каждого отдельно взятого направления маркетинга. Можно узнать стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечного покупателя, а также рентабельность вложений в маркетинг — ROMI (Return of Marketing Investment).
На прошлой неделе агентство стратегического инфлюенсер-маркетинга AIR Brands провело мастер-класс о том, как взаимодействовать с блогерами и получать результат. Head of Air Brands Татьяна Урюпова и Creative Strategist Марина Мороз собрали самое ценное из своего опыта работы и разработали с участниками стратегию инфлюенсер-маркетинга для реальных кейсов. Команда поделилась распространенными ошибками в работе с блогерами, и рассказала что нужно делать, чтобы рекламные кампании у инфлюенсеров были успешными.
Мы пробовали разные подходы работы с блогерами: какие-то из них давали отличный результат, некоторые работали ситуативно, а что-то не давало результата совсем. Лучше всего сработала последовательная работа по стратегии — когда вместо хаотичного размещения у инфлюенсеров мы продумывали кампанию шаг за шагом, фиксировали все действия в одном документе и системно анализировали худшие и лучшие результаты. Мы собрали практические наработки для каждого шага, чтобы вы отобрали в работу важные нюансы и не допускали распространенные ошибки.
ШАГ 1. Выбор цели
Крайне важно задать себе вопрос в начале: что мы хотим получить от рекламной кампании. Иначе мы не сможем понять, был ли результат.
Не надо Запускаем РК, нам нужны продажи, имидж, охват.
Сразу все не получить. Если нужно продать сейчас по скидке, то построить имидж премиум-бренда уже не выйдет.
Надо Имидж. Выбрать одну цель и работать только на нее. Хотим продажи курсов школы английского?
Три месяца говорим о школе, показываем, как там учат, какие методики, кто преподаватели. Выбираем следующую цель: продажи. Тогда рекламируем новый набор учеников.
ШАГ 2. Поиск инсайта
Мало кто может сразу найти инсайт. Инсайт дает ответ: какая неочевидная правда лежит в основе покупки. Иногда причиной покупки может быть стечение обстоятельств: голод, скидка, лень. И вот вы уже едите сами целую пиццу в десять вечера.
Не надо Доверять личным убеждениям: думать, что ЗОЖ везде и нет смысла продавать пирожки.
Надо Наблюдать за поведением людей, копить нелогичные поступки: видеть, какая очередь в “Хлебный”.
По поиску инсайтов нужна отдельная лекция. Единственное, что можно делать сейчас, — выдвигать гипотезы и тестировать их в каждой РК.
ШАГ 3. Создание ключевого сообщения
Возьмите самое сильное, что есть в нашем инфоповоде: цифра, идея, цель, личность, компания. Ответьте, какую потребность удовлетворяет наше ключевое сообщение.
Не надо Сообщение: “Будь самой красивой в этом платье!” Потребность: быть красивой.
Надо Сообщение: Марко Черветти выпускает серию посуды. Потребность: Готовить так же вкусно, как любимый шеф. “Марко выпускает посуду, которой пользуется сам, если я буду пользоваться ею, то буду готовить лучше”.
ШАГ 4. Понять аудиторию
Сложно понять свою аудиторию с первого раза. Можно много раз ошибиться в своих предположениях. Когда мы представляем покупателя целиком, мы понимаем, куда он может ходить, как живет, что слушает. Мы знаем, как встретиться с ЦА, где найдет наше ключевое сообщение.
Не надо Наша целевая — женщины 18–45, доход — средний плюс, города-миллионники.
Надо Варвара, 29 лет, Киев, высшее юридическое, 25 тыс. грн. Графический дизайнер, переквалифицировалась, потому что юридический — НЕ ее выбор. Любит справедливость, не дает взяток, хотя ненавидит бюрократию.
Живет на Позняках с партнером, любит быть дома, интересуется недвижимостью, сидит в Инстаграме — там дизайнеры и шопинг, и в Телеграме — новости города, каналы о недвижимости. Ходит на концерты групп “Rammstein”, “Muse”, “The Cardigans”, на “Atlas Weekend”.
ШАГ 5. Выбрать канал
Уже здесь мы понимаем, насколько правильным было выбрать последовательное продвижение по стратегии. Если мы берем за ЦА женщин 18–45, сложно понять, какими соцсетями они пользуются и каких блогеров смотрят. Но если у нас есть, например, Варвара и школа английского, то мы берем ориентир на Инстаграм и паблики в Телеграме. Мы можем и не угадать с Варварой, но будем знать, что не использовать в следующий раз.
ШАГ 6. Посмотреть на конкурентов
Не надо Блокировать конкурентов, копировать идеи, плохо отзываться.
Надо Подсматривать, собирать самые удачные рассылки, формулировки, следить за соцсетями. Как они общаются с аудиторией, какие ошибки допускают, какие люди им пишут. Собирать все в отдельную папку, анализировать, создавать идеи для себя.
ШАГ 7. Инфлюенсеры
Посмотрите, мы только добрались до самого интересного: инфлюенсеров!
Как найти и отобрать инфлюенсеров для нашего бренда
Не надо Выбирать только тех, кто нравится вам и вашим друзьям. Или тех, кто приходит в первый ряд ассоциаций. Все хотят к Маше Ефросининой и Лере Бородиной, но они могут быть заняты или рекламировать ваших конкурентов.
Надо Постарайтесь собрать как можно больше блогеров в базу. Их можно собирать через сервисы Bloggermall, комьюнити Topbloggers, Ukrainian Bloggers, функцию “Похожие профили” в Инстаграме и Фейсбуке, хештеги или работая с агентствами, как наше.
Когда у вас есть подходящая база блогеров, вам удобно выбирать их под цели кампании.
Как мы делаем в AIR Brands: каждый член команды подписан на свою группу инфлюенсеров, которые им нравятся. Поэтому мы всегда в курсе новостей, актуальных потребностей и событий. Перед разработкой стратегии мы собираемся и делимся вариантами подбора блогеров. Кроме личного вовлечения мы используем платные сервисы аналитики. Это помогает составить объективную картину для подбора инфлюенсеров.
Выбрать масштаб инфлюенсера
Не надо Выбирать по принципу “больше — лучше”. Или потому что блогер нам лично симпатичен.
Именно для того, чтобы не сбиться с пути, нам нужны были предыдущие этапы. Читает ли наша целевая определенного блогера? Этот блогер подойдет под продажи или под имидж?
Надо Макроблогеры с большой активной аудиторией — повышение узнаваемости бренда. Микроинфлюенсеры — лояльность, доверие и высокая вовлеченность на странице. Топовые блогеры и звезды — выход нового продукта.
Отсеять тех, кто точно нет
Не надо Брать всех, кто согласился на сотрудничество.
Надо Посмотрите на активность: если блогер часто постит, у него хороший охват. Тональность: подходит ли вашему бренду тональность текстов. Общение: как часто инфлюенсер отвечает подписчикам, в каком духе. Конкуренты: есть ли в профиле бренды из вашей категории в недавних публикациях. Общее впечатление: качество фото, текстов, искренность. Цифры статистики: переходы, пол, возраст. Посчитайте ER.
ШАГ 8. Установить контакт
Мы работаем с блогерами, как и с целевой аудиторией: не врываемся без стука со своими предложениями, мы строим отношения.
Не надо “Приветствую! Сколько стоит разместить рекламу?”
Надо Проделываем домашнюю работу: подписываемся на блогера заранее, узнаем его поближе, с кем дружит, чем занимается, что любит. Можно комментировать публикации и отвечать на сториз.
Инфлюенсер может быть в нескольких соцсетях, смотрите, что и где он пишет, пишите туда, где он чаще всего находится. Некоторые блогеры вообще не отвечают в Фейсбуке, только в Инстаграме. И наоборот.
ШАГ 9. Выбрать формат размещения рекламы
Не надо “Вот наш продукт, мы хотим, чтобы вы сняли видео завтра и сказали на камеру этот текст”.
Надо Предварительно подумайте, в каком формате лучше выбрать рекламу: опрос, голосование, обучающее видео, ситуатив, распаковка, челлендж, бренд-амбассадор. Но ключевое: выберите варианты с блогером, он сам может предложить самый удачный вариант, зная свою аудиторию.
ШАГ 10. Прописываем и фиксируем условия
Деньги, бартер, общий интерес, специальные условия. Всегда можно обсудить, что выгоднее и вам, и инфлюенсеру в каждой ситуации.
Не надо “Привет. Мы хотим три поста, сториз, видео в TikTok. Дарим наш крем”.
Надо Если мы хотим, чтобы продукт точно прорекламировали, договариваемся об оплате. Либо дарим продукт, но не требуем рекламы.
ШАГ 11. Спланировать
И обязательно записывать в одном документе. Вся инфлюенсер-маркетинг-стратегия — одна папка.
Не надо “Так, мы выслали подарок, а блогер его опубликовал? Нет, а как мы договаривались? Надо посмотреть в переписке”.
Надо Тайминг: сколько на все есть времени, когда и кому надо отправлять. Готовим материалы: тексты, вижуал, меченые ссылки, промокод. Кому и когда пишем: все вносим в таблицу, отмечаем, кто согласился, кто отказался и почему. Следим за выходом публикаций/видео. Напоминаем, если блогер забыл.
ШАГ 12. Считаем результат
Не надо “Вчера блогер выложил пост про нас. Так а будут заявки вообще или нет?”
Надо Идем в пункт 1 стратегии. Чего мы хотели достичь? Охват: просим количество просмотров сториз/поста/ролика. Продажи: смотрим, сколько было покупок по ссылке/промокоду, или увеличились ли просто переходы на профиль/сайт после публикации.
Никто не знает бренд лучше вас. Стратегия просто поможет проверить себя на каждом этапе, увидеть несоответствия, зафиксировать цифры, детали, договоренности. А дальше вы сможете взять все удачные решения в следующую кампанию. Мы сделали чек-лист по инфлюенсер-маркетинг-стратегии в помощь на каждую рекламную кампанию. Скачивайте его в Телеграм-канале https://t.me/air_im Пусть работа с инфлюенсерами будет успешной для вашего бренда.
Key Performance Indicators (KPIs) help you optimize your organization’s most valuable asset and major expense: employees. KPI dashboards provides an efficient way to look into how your team is progressing relative to specific objectives or business processes, like human resources, sales progress, marketing or production goals. Performance management is much easier when you use KPI dashboards to provide a graphical snapshot of where you are, a look into historical trends, and the enablement of better, more informed decisions with real impact.
This article will explain how to identify and review company KPIs, how to design a KPI dashboard, and the different kinds of KPI dashboards and how to use them. We'll also give you a free KPI dashboard template in Excel and show you an easier way to use and create dashboards with Smartsheet.
What Is a KPI Business Dashboard?
A key performance indicator is a business metric used to evaluate factors that are crucial to the success of an organization. KPIs differ per organization; business KPIs may be net revenue or a customer loyalty metric, while government might consider unemployment rates. Whatever metrics are selected, they must impact your business’ bottom line.
A KPI dashboard is an easy way to have a window into all of your work, with the information you need in one place to share with your team and track your progress toward goals, or tell you where you need to make adjustments to reach them.
Dashboard designs are unique because the design of each dashboard has to fit the specific needs and culture of the organization. Flexibility and customization are essential for holding good information design and making data at every level easy to access and understand.
Who Invented KPI Business Dashboards?
The father of KPI and the dashboards that track them could be considered to be Peter Drucker, writer, professor, management consultant and self-described “social ecologist,” who explored the way human beings organize themselves and interact. He was the organizational expert who said, “A strategy without metrics is just a wish. And metrics that are not aligned with strategic objectives are a waste of time.”
Despite the availability of enabling technologies, dashboard use didn't become popular until the late 1990s, with the rise of key performance indicators (KPIs), and the introduction of Robert S. Kaplan and David P. Norton's Balanced Scorecard. Today, the use of dashboards forms an important part of Management by Objectives (MBO), a management model that aims to improve performance by clearly defining objectives that are agreed to by both management and employees and align to overall organizational objectives.
A principle of Management by Objectives is the establishment of a management information system to measure actual performance and achievements against the defined objectives. MBO benefits include improving employee motivation and engagement, and better communication between management and employees.
The Benefits of a KPI Framework
The State of Performance Improvement and Key Performance Indicator Practice Report by The KPI Institute has found that 68% of respondents noticed a positive impact on their business development after implementing a KPI Framework. Further, 43% of respondents noted improvement, defined as being able to ‘objectively evaluate the level of results achievement,’ and 33% reported that they integrate KPI results into their decision-making process. A KPI Framework groups related KPIs together to provide greater structure and context, and optimize efforts and understand how performance of certain KPIs impact other KPIs.
Examining individual and cross-organizational metrics and making use of the information is much easier with a well-designed KPI dashboard. You can make comparisons, see trends over time, see distribution, and see relationships between different areas of the organization. Sharing information across multiple parts of the organization supports more streamlined problem-solving, collaboration, and forecasting.
In the report cited above, 32% of respondents stated that the most challenging aspects in performance measurement was to identify the right KPIs for their business. We’ll help you do that in the next section.
How to Identify and Review Company KPIs
Before you begin building your KPI dashboard, you need to identify the key performance indicators to help you learn about your customers and what they want. That means understanding your business and its objectives, translating your business objectives into measurable goals, and then selecting KPIs for each of these goals.
Here are some steps to consider as you identify your KPIs:
Make metric identification a team effort. Involving employees ensures that the metrics are relatable and realistic. By working in concert, employees are engaged, develop a clearer understanding of goals and how their work relates to company strategy, and gain a greater sense of commitment to meeting objectives.
Use SMART criteria. S.M.A.R.T. goals are designed to provide structure and guidance throughout a project, and better identify what you want to accomplish. This method is especially effective in setting goals that align with company strategy. Each measure must be: Specific to the purpose of the business, Measurable, Achievable, Relevant to the success of the organization, and Time phased, which means the value or outcomes are shown for a predefined and relevant period.
Choose three priority goals and have no more than three KPIs per goal. Focus on linking KPIs or measures to the goals that are most direct and supply the most evidence.
Resist the urge to add more metrics. KPIs should be actively managed to be effective. While there may be pressure to add more KPIs, metrics must be critical to the operation or tightly linked to improvement objectives.
Review on a structured basis. The business environment and other factors change over time, so it is important to be nimble. KPIs may need to be adjusted, but when they are, keep them relevant, and keep the overall number of KPIs lean using SMART criteria.
Use reviews as an opportunity to share successes. Taking a look with team members on a regular basis is an opportunity to acknowledge great work, keep motivation high, and ask for input. When there are areas that need attention, the team can work together on ideas to get back on track.
The 5 Elements of a Well-Designed KPI Dashboard
The term dashboard originates from the car or aviation dashboard—it’s the spot where major functions are monitored using visual representations. Properly designed, KPI dashboards let you know if your business needs maintenance or if it is running at peak performance.
A great KPI dashboard design is:
1. Easy to read and understand. Group data logically by category and KPIs in a visual environment that enables quick comprehension. One way to do that is to follow the webpage templates used by major information-rich websites like Amazon or Yahoo. Since they are continuously tested by experts for usability, they are a good resource for design and navigation ideas.
2. Easy to update. As your business grows and conditions change, choose an intuitive platform or one that you already use that works with your systems and workflow. Easy revisions also facilitate more widespread adoption.
3. A storehouse for current status snapshots and historical trends. Using the categories you have identified and the one-to-three supporting KPIs, you will be able to quickly understand progress gained, what has worked in the past, and what will need to happen to move efficiently to goals.
4. Aligned to best practices around visual presentation of information. Less is more, so eliminate ‘decoration.’ Dashboard interfaces in cars hold a great key to designs that work well for users. Use animation or other visual elements only when they add to understanding.
5. Constructed to enable decisions to be made at a glance. A good rule of thumb is no more than seven objects on a dashboard, but display density can depend on the audience and exposure over time. Novices can be confused by seeing data all at once, but they may want to use fewer clicks to view related information as they adjust to using KPI dashboards.
Types of KPI Dashboards
Now that you know your KPIs, you can begin to put big data and everyone in your organization on the same page with data visualizations: tables, line charts, bar charts, and gauges to track KPIs. Your dashboard will consolidate and automate the multiple data points that make your business grow.
There are three main types of dashboards:
Strategic/Executive. Managers and executives at all levels of the organization can see the information they need to understand the health of the organization and identify potential opportunities for expansion and improvement. Strategic dashboards don’t provide all the detailed information needed to make complex decisions, but should clearly identify opportunities for further analysis. A strategic dashboard should be simple and contain aggregated metrics.
Analytical. Data is used to understand trends by making comparisons across time and multiple variables. Analytical dashboards often contain more information than strategic or operational dashboards. Since understanding is the goal, analytical dashboards can be more complex than strategic or operational dashboards. While analytical dashboards should facilitate interactions with the data, including viewing the data in increasing detail, it is important to maintain the ability to compare data across time and multiple variables.
Operational. These monitor operations in real time to alert users to deviations from the norm. Operational dashboards should provide users with specific alerts and provide them with exactly what information they need to quickly get operations back to normal.
While these are the major categories/forms dashboards can take, there will likely be instances when a hybrid of two types may be needed. No matter what type of KPI dashboards you use, managers and staff should be able to get the answers to questions in real time and take action with all the data consolidated in one place.
You can support short, mid, and long range actions for CEO-level KPIs and actions, management-level KPIs and actions, and employee-level KPIs and actions. Test, evaluate, tweak and use them consistently to make your business grow.
KPI Dashboard Template in Excel
This KPI dashboard template in Excel allows you to view multiple KPIs in both tablular and graph formats. You can compare metrics and view averages and targets per KPI. There are graphs for goal and actual budget, total budget, goal and actual revenue, total revenue, profit margins, and debt to equity ratio.
There are two tabs in this Excel template: one sheet for the KPI dashboard with all the graphs and another sheet for KPI data, where you can add and edit the raw data that makes up the dashboard. You can add your own KPI information by going into the KPI Data tab and changing all the numbers to match your company information. Each table also has pre-made formulas that will add up each column as well as calculate other metrics like profit margins, net expenses, and more.
Make Better Decisions, Faster with a KPI Dashboard in Smartsheet
Finding the right dashboarding tool that connects all of your data, in real-time, is essential for business leaders to identify risk and make data-driven decisions. One such solution is Smartsheet, an enterprise work management platform that fundamentally changes the way teams, leaders, and businesses get work done. Over 70,000 brands and millions of information workers trust Smartsheet as the best way to plan, track, automate, and report on work.
With dashboards in Smartsheet, you’ll have real-time visibility into work progress to make better decisions and keep your teams on the same page every step of the way. The configurable, widget-driven dashboards enable users to highlight the information that’s most relevant to their business - without the need for technical support. Know the status of your business at a glance, gain insights, and accelerate your team’s innovation all in one platform.