«Эмоции места» — это название мы придумали для своих проектов. Сам Филип (почему-то с одной «П») Мирвис – один из трех авторов книги «В пустыню и обратно» о внедрении перемен в компании «Unilever» — так свой инструмент не называет. Но начинает именно с этого:
«Шесть караванов верблюдов везут двести человек с разных сторон пустыни. «Вади Рум» – древний торговый путь между Востоком и Западом и место, с которым связаны самые захватывающие приключения Лоуренса Аравийского…» (с). Картинка с левом нижнем углу – это и есть пустыня «Лунная долина». Главная идея – поразить воображение команды перемен настолько, чтобы эмоции впечатления раскрыли сознание, раскрепостили мышление и позволили осознать новые концепции.
В своей практике, применяя концепцию «Эмоции места», где мы только не проводили стратегические сессии. В заштатных гостиницах и турбазы в самых живописных местах России. В походе по Самарской Луке и в Свято-Даниловском монастыре. На ж/д вокзале (картинка в нижнем правом углу) и в помещениях, с неоконченным ремонтом. А ещё предлагали провести в не менее эмоционально-окрашенных местах: бункер Сталина (верхняя правая картинка), стадион «Самара-Арена», Жигулевские горы…
И, действительно, помогает. Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем проводить стратсессии вне пределов привычного рабочего пространства. Слишком уж большое якорение происходит. И часто на этом креатив заканчивается. К сожалению.
https://utraining.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий