Обзор лучших бесплатных онлайн-книг для маркетологов, появившихся в сети в 2012 году – с активными ссылками. Перечисленные здесь издания можно скачать из открытых источников. К некоторым из них доступ можно назвать условно свободным – возможно, при скачивании придется дать адрес электронной почты или написать о книгах в Twitter, но они того стоят. Итак, обзор лучших бесплатных онлайн-книг для маркетологов, появившихся в сети в 2012 году – с активными ссылками.
1.Изменение психологии
Грегори Чиотти – писатель номер один, когда речь идет об изменении психологии. И эта его книга не является исключением. Он действительно изучает психологию применительно к маркетингу, и в его 35-страничном труде немало проницательных советов, подкрепленных результатами исследований.
Источник: Sparring Mind
Вот краткий обзор содержания:
Как Американскому обществу по борьбе с раком удалось увеличилась пожертвования добавлением пяти простых слов к их стандартному запросу;
Как официанты увеличили размер своих чаевых на 23% без изменения качества обслуживания;
Почему в действительности людям нравится быть «брендированными»;
Почему хвастовство «самыми низкими ценами в городе!» может повредить продажам;
Реальная причина того, почему лозунг Миллера звучит как «Это время Миллера!».
2. Последний справочник по оптимизации целевых страниц
Источник: Unbounce
Это 58-страничное руководство, описывающее почти все, что нужно знать специалисту по оптимизации целевых страниц.
Она включает в себя примеры документооборота и многое другое:
Что такое оптимизация целевой страницы?
Описание 6-ступенчатого процесса работы;
Как использовать совместную работу команды для достижения максимальной эффективности?
Критически разбираемые примеры оптимизации;
Как убедить заинтересованные стороны в важности оптимизации?
3. Раскрытие данных маркетинговых тестов свыше 7000 компаний
Источник: HubSpot
Эта серьезная работа основана на реальных результатах исследований от 7 с лишним тысяч клиентов HubSpot (данные, данные, данные). Для того, чтобы получить сопоставимые показатели для обоснования инвестиций в маркетинговые решения, была проанализирована взаимосвязь между ключевыми характеристиками маркетинговой деятельности и объемом трафика и клиентами, к которым относятся с эти виды деятельности.
Книга включает в себя следующие разделы:
Влияние контента: Как будет увеличение объема контента влиять на мой входящий трафик?
Как увеличение объем контента связано с лидогенерацией?
Действие целевых страниц: (Huzzah! # подобное): сколько целевых страниц нужно, чтобы увеличить лиды?
Влияние блога: сколько нужно ежемесячно работать с блогом, чтобы увеличить трафик своего сайта или количество лидов?
Сколько сообщений в блоге способны повлиять на трафик?
Воздействие Twitter: сколько последователей в Twitter способны повысить трафик сайта?
Польза Facebook: как нужно развивать свою страницу в Facebook, чтобы повысить посещаемость своего сайта?
4. 29 секретов контент-маркетинга, раскрытые тайными агентами
В TopRank собрали главные тайны контент-маркетинга и 29 лучших маркетологов. Энн Хэндли, Джейсон Фоллс, Тодд Витленд и Брайан Мэсси – вот некоторые имена «секретных агентов», чьи советы есть в этой 43-страничной книге. В издании описаны несколько важнейших принципов контент-маркетинга, биографии каждого «тайного агента», сведения об их местах работы и рассказ о том, как им удалось добиться такого успеха.
Источник: Top Rank Blog
Вот некоторые цитаты из книги:
Вот некоторые цитаты из книги:
«Ваша работа заключается в создании такого контента, чтобы ваша аудитория говорила: «Вот это да!». Если вам удастся сделать это, вы выиграете», – Джейсон Фоллс;
«Контент, который изменяет людей – это сила. Каждый имеет возможность создать влияние и обрести власть благодаря контенту», – Марк Шефер;
«Контент-маркетинг определяет состав вашей аудитории, и если вы распространите его как можно шире, целевая аудитория вас найдет», – Майкл Бреннер.
Ссылка для скачивания
5. Инновации в B2B-маркетинге
5. Инновации в B2B-маркетинге
Эта книга дает B2B-маркетологам глубокое понимание новых способов сделать бизнес в интернете. Приведены мудрые советы 33 лидеров идей из мира интернет-маркетинга.
Джо Пулицци
Ли Одден
Энн Хэндли
Сиси Чепмен
Шелли Кремер
6. Как использовать Twitter в бизнесе
Очередное руководство по использованию Twitter в маркетинге. Всем известные основы не описываются, но конкретные советы – весьма ценные.
Источник: HubSpot
Некоторые из разделов:
Twitter 101;
6 шагов при настройке и оптимизации вашего профиля;
Использование Twitter в бизнесе;
Выводы и дополнительные ресурсы.
Ссылка для скачивания
7. 48 способов социальной поддержки бизнеса
7. 48 способов социальной поддержки бизнеса
В этом 17-страничном PDF есть эксклюзивные советы, часто с большими цитатами гуру социальных медиа, и ссылки на другие ресурсы.
Источник: Salesforce
Подумайте, способны ли вы добавить еще один совет? Salesforce поощрит вас твитом с хэштегом #SocialSuccess. Если ваше сообщение понравится, оно будет отправлено на сайт в социальных медиа.
8. Платный поиск Primer
Если вам нужно создать мгновенный трафик на целевые страницы, то Pay-Per-Click (PPC) или платный поиск – это самый быстрый способ, особенно, если нет списка адресов электронной почты или вы еще не присутствуете в социальных медиа. Тем не менее, можно легко пустить деньги на ветер, если сделать это неправильно. Эксперты расскажут вам, с чего начать и как это делать правильно.
Источник: Trada
Электронная книга включает в себя следующие разделы:
Семь привычек успешного поиск-маркетолога;
Ключевые слова и объявления;
Целевые страницы и почему вы должны их использовать;
Расширенный поиск в маркетинге.
9. Руководство по A/B тестированию
Это 84-страничное руководство научит вас всему, что касается A/B тестирования. Оно включает в себя огромный глоссарий терминов и объяснение каждого из них.
Источник: Unbounce
Разделы электронной книги:
Почему нужно проводить тестирование;
5 вещей, которые должны быть на каждой странице;
Что и как проверять на страницах;
Как управлять тестированием рабочих процессов;
Когда остановиться и как использовать данные;
Терминология и советы с примерами лучших тестов;
Словарь.
10. Руководство и вовлекающий маркетинг
Если вам нужно убедить директора в ценности вовлекающего маркетинга – отправьте ему эту книгу. Она содержит ясное обоснование того, что, почему и как, и является идеальным помощником в защите вашей маркетинговой стратегии.
Источник: Marketo
Электронная книга включает в себя:
Что такое вовлекающий маркетинг?
Зачем он нужен?
В каких случаях он необходим?
Штатное расписание и бюджет подразделения вовлекающего маркетинга;
Как измерить ценность этой работы;
И многое другое…