Каждая компания использует десятки офлайн- и онлайн-инструментов, которые привлекают внимание клиентов. Какой из них будет работать эффективнее в следующем году? Затраты на какой способ лидогенерации окупятся быстрее прочих? Что делать, чтобы не отстать от конкурентов?
Мы исследовали для вас эту тему и делимся ключевыми трендами интернет-маркетинга в 2017 году, которые помогут привлечь целевых клиентов на сайт.
Источники: по данным АКАР (2016), компаний Carat (2016), ZenithOptimedia (2015), Criteo (2016), Invesp Marketing (2016), Animoto (2016), Trusted Media Brands (2016), eMarketer (2015), Gallup (2016), Content Marketing Institute (2016), Gemius (2016), Nielsen (2016), Polar (2016), Google DoubleClick (2016), Payfirma (2016), MediaPost (2016), MarketingProfs (2016), The CMO Survey (2016), порталов EuroITGroup.com (2016), mashable.com (2016), wibbitz.com (2016), comScore.com (2016), his.com (2016), BuzzMyVideos.com (2016).
Тренд 1. Бизнес выбирает интернет-рекламу
Вывод. В 2016 году рекламный рынок ожил после двухлетнего падения. Российские компании по-прежнему вкладывают деньги в рекламу на ТВ, радио и пр., но статистика свидетельствует: маркетинговые бюджеты перераспределяются в пользу интернет-рекламы. Развиваются все сегменты онлайн-рекламы, однако бизнес для привлечения покупателей на сайт предпочитает продвижение с помощью видео-, мобильной и нативной рекламы.
Совет Уделите внимание тем сегментам интернет-рекламы, которые растут быстрее прочих. Так вы не отстанете от конкурентов и продемонстрируете потребителям, что готовы меняться и использовать новые рекламные форматы.
Тренд 2. Мобильный сайт влияет на мнение потребителей о компании
Вывод. В 2017 году российские b2b-компании увеличат расходы на работу с мобильным сайтом с 5 до 14 % маркетингового бюджета, b2с-фирмы — с 8 до 20 %. Это реакция на поведение потребителей. В 2016 году доля покупок с мобильных устройств выросла на 13 % по сравнению с 2015‑м. В 2017 году этот тренд интернет-маркетинга усилится.
Совет Чтобы опередить конкурентов и привлечь целевых клиентов на сайт, сделайте мобильную версию удобной для потребителей. Например, на главной странице покажите преимущества работы с компанией. Создайте логичное и короткое меню с понятными заголовками. Добавьте опцию сравнения товаров на одном экране. Предоставьте пользователям выбор: сразу войти на сайт или зарегистрироваться. Это не отпугнет посетителей, которые боятся оставлять контактные данные, когда пользуются мобильным устройством.
Вывод. 60 % маркетологов и владельцев компаний увеличат инвестиции в видеорекламу в 2017 году. Охват аудитории этого канала будет расти на 28 % ежегодно.
Совет Адаптируйте видеорекламу к мобильным устройствам (CTR — 25–35 %). Создавайте короткие ролики: 70 % пользователей не готовы смотреть рекламу дольше 10 сек. Уберите звук: 75 % владельцев гаджетов предпочитают тихие ролики, с ними согласны 53 % пользователей ПК.
Тренд 4. Пользователи устали от явной рекламы, им нужен контент
Вывод. Потребители предпочитают полезную информацию о товарах и услугах, «вшитую» в интересные для них публикации от имени компании.
Совет Используйте изображения, gif-рекламу, видеообзоры. Контент с видео или картинками просматривают на 94 % чаще, чем тексты. Чтобы привлечь большое количество целевых клиентов на сайт, ссылайтесь в публикациях на высказывания, поступки медийных персон (с хештегами).
Комментариев нет:
Отправить комментарий