Фото © shutterstock.com
Цель маркетолога — повысить узнаваемость бренда среди потенциальных потребителей. В этом зачастую помогает интересная рекламная акция или нестандартный продукт.
Предлагаем вам оригинальные решения, благодаря которым компаниям удалось повысить узнаваемость бренда.
Способ повысить узнаваемость бренда №1. Пустое место
Агентство Century 21 и компания MullenLowe помогли жителям Америки в выборе подарка ко Дню отца. Когда дети интересовались, что подарить любящему родителю, в ответ слышали уклончивое «Ничего». Поэтому риелторы вместе с маркетологами придумали подарочные сертификаты под таким же названием — «Ничего». Они дают право на земельный участок в Аризоне. Правда, там действительно ничего нет, кроме кактусов, перекати-поля и табличек с названием населенного пункта Nothing (Ничего). Креативщики уверены, что подарок подойдет пожилым людям, желающим выстроить дом в тихом месте и отдохнуть на пенсии. Сертификат можно вернуть в течение 24 часов. Но пока клиенты довольны и возвращать подарки не спешат.
Способ повысить узнаваемость бренда №2. Ужин за километры
Производитель кроссовок Kalenji нашел оригинальный способ подтолкнуть клиентов к покупке спортивной обуви из новой коллекции Eliorun. Агентство Paris Rosapark запустило для бренда рекламную кампанию под тегом #EatYourRun. Владельцам новых кроссовок предложили выходить на пробежки, а «накопленные» километры потратить в модном парижском ресторане. «Стоимость» самого дорогого блюда составляла 25 км. Успешную акцию расширили и вывели в соцсети. Пользователи Instagram и Twitter делились информацией о «спорте лакомок» и участвовали в конкурсе, где могли выиграть кроссовки и продукты для гурманов. Так компании удалось повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей.
Способ повысить узнаваемость бренда №3. Последняя капля
Реклама бренда Pril компании Henkel часто строилась на заявлении: для эффективного мытья посуды хватит и одной капли средства. После этого на производителя сыпались обвинения в недостоверности информации. Но тот отстаивал правоту и проводил исследования в лабораториях. Многочисленные нападки подтолкнули Henkel к созданию новой кампании, которую запустили на Ближнем Востоке совместно с дубайским агентством TBWA\RAAD. Потенциальным покупателям предложили средство для посуды в крошечных бутылочках, которые и правда вмещают только одну каплю. Так потребители убедились, что маркетологи и производители никого не обманывают. Доверие к бренду восстановилось.
Способ повысить узнаваемость бренда №4. Свет мой, зеркальце
Компания Rimmel London представила приложение Get The Look. Оно «примеряет» на пользователя макияж популярной модели, бьюти-блогера или прохожего. Акция направлена на представителей поколения Z, которые родились после 2003 года. Такие потребители не воспринимают навязчивые рекламные ролики, зато падки на технологические новшества. Понравившийся макияж снимают на смартфон. Приложение подбирает косметику Rimmel, которая поможет повторить мейкап. Через Google Shopping этот набор можно сразу купить, а образом делятся в соцсетях. Покупатели общаются и в приложении: там можно создать сообщество.
Способ повысить узнаваемость бренда №5. Истина в вине
Технологическая компания Uber, которая создала одноименное приложение для заказа такси, пропагандирует трезвое вождение. В московской сети ресторанов «Жан-Жак» на столики поставили особые бутылки вина. Посетители кафе и ресторанов считают этот напиток легким и уверены, что после пары бокалов можно садиться за руль. Однако дизайнерские этикетки предупреждают об опасности этого заблуждения. Привычные пейзажи — поля, замки, виноградники — дополнены изображением аварий. На вторую этикетку, где содержится информация о продукте, нанесен промокод на бесплатную поездку от Uber. Проект стал частью глобальной кампании Don't Drink & Drive. В Uber рассказывают, что в Москве сервис пользуется спросом вечером в четверг, пятницу и в выходные. Значит, россияне стали ответственно подходить к вопросу трезвости за рулем.
Способ повысить узнаваемость бренда №6. Найти по запаху
Компания Burger King к Международному дню гамбургера выпустила новый продукт. Это автомобильный освежитель воздуха с ароматом фирменного блюда сети — воппера. Ароматизатор выглядит как бургер и крепится к зеркалу заднего вида. В компании верили, что запах поджаренного мяса понравится потребителям больше, чем синтетический хвойный аромат. Сувениры раздавали автовладельцам в Бразилии, а их реакцию снимали на скрытую камеру. Водители говорили, что запах натуральный и соблазнительный. Он побуждает заехать в ближайший ресторан Burger King и заказать воппер.
Способ повысить узнаваемость бренда №7. Домашний метеорит
Федеральный мобильный оператор Yota ко Дню космонавтики провел акцию «Yota воплощает». Клиенты заходили на промосайт компании и при помощи онлайн-конструктора создавали уникальный дизайн чехла для модема. Особенность в том, что все чехлы изготавливали при помощи 3D-принтера из высокотехнологичного композита и частиц настоящего метеорита. Цифры доказывают, что программа понравилась клиентам: за месяц создали 9541 уникальный 3D-проект и напечатали 473 чехла. «Космическая» маркетинговая активность увеличила продажи мобильного оператора на 14 %.
Комментариев нет:
Отправить комментарий