четверг, 25 декабря 2014 г.

10 вещей, которые может дать своему сотруднику выдающийся босс

Хорошие боссы обладают высокими организаторскими способностями. Хорошие боссы четко принимают решения. Хорошие боссы делают самые важные вещи.
Эти слова как мантра для многих. Но ещё есть Исключительные или Выдающиеся боссы.
Исключительные руководители делают то же самое – и больше. Конечно, они искренне и неустанно беспокоятся об их компании и клиентах, продавцах и поставщиках, партнерах и агентах. Но что самое важное, они особенно заботятся о людях, которые на них работают.
Вот почему исключительные боссы дают каждому сотруднику:
1. Автономию и независимость
Великие организации основаны на оптимизации процессов и процедур. И все равно, каждое задание не заслуживает лучших практик или микро-менеджмента. (Я слежу за тобой, производство!)
Обязательство и удовлетворение в основном основаны на автономии и независимости. Я забочусь о деле, когда оно "мое". Я беспокоюсь, когда я главный, и чувствую себя уполномоченным делать то, что считаю правильным.
Плюс, свобода порождает инновации: даже в большой степени ориентированные на четкий процесс рабочие места имеют пространство для разных подходов к делу. (Я все еще слежу за тобой, производство!)
Каждый раз, когда возможно, дайте Вашим сотрудникам автономию и независимость, чтобы дать им возможность работать максимально хорошо. Когда вы даете сотруднику свободу, он выполнит свою работу лучше, чем вы могли представить.
2. Четкие ожидания

Каждая работа должна включать некую степень независимости, но она же требует четкого подхода к решению конкретных проблем и ситуаций.
Раскритикуйте сотрудника за предложенную сердитому клиенту скидку, тогда как вчера это было нормой, и вы сделаете работу своего сотрудника просто невозможной. Мало что вызывает больший стресс, чем незнание того, чего стоит ожидать от следующего дня.
Когда отличный босс меняет стандарт или линию поведения, он обсуждает эти изменения, а в случая, когда это невозможно, объясняет, почему принято такое решение и чего он ожидает в будущем.


3. Понятные задания

Почти каждый человек конкурентоспособен, а лучшие сотрудники часто соревнуются и между собой, и сами с собой. Понятные цели могут ощущение целенаправленности и добавят больше смысла даже каждому занудному заданию.
Да и цели – это развлечение. Без цели, до которой можно добраться, работа – это просто работа. А никто не любит просто работу.

4. Истинное ощущение цели

Каждый любит ощутить себя частью чего-то большего. Каждому нравится ощущение командной работы и взаимодействия, которое обращает группу личностей в команду.
Лучшие задания – влияющие на жизни ваших клиентов. Дайте сотрудникам понять, чего вы хотите добиться в бизнесе, для потребителей и даже для всего общества. И если вы смогли, позвольте им создать несколько заданий для самих себя.
Истинное ощущение цели начинается с заботы о ком-то и понимания, зачем все делается.



5. Возможность внести значительный вклад

Вовлеченные работники имеют свои собственные идеи. Отберите у них возможность высказаться или сразу откажитесь от их идей, и они перестанут быть заинтересованы.
Вот почему отличные боссы дают сотрудникам возможность свободно делиться идеями. Они задают наводящие вопросы, аккуратно зондируют обстановку. Они помогают сотрудникам чувствовать себя комфортно. Тогда сотрудник может предложить новый путь решения той или иной проблемы. А если идея несостоятельна – важно объяснить, почему.
Хорошие боссы знаю, что если сотрудник что-то предлагает, значит, компания ему важна, поэтому важно, чтобы мнение сотрудником учитывалось и ценилось.

6. Истинное ощущение связи

Каждый сотрудник работает за зарплату (иначе эта была бы добровольчески – волонтерская деятельность), но каждый хочет работать больше, чем просто за зарплату. Они хотят работать с людьми, которых они уважают, которыми восхищаются и получать то же отношение в ответ.
Вот почему вежливое слово, короткий вопрос о семье, неофициальный разговор, чтобы спросить, не нужна ли сотруднику какая-либо помощь – именно эти моменты гораздо важнее групповых встреч и официальных оценок.
Настоящая связь должна быть личной. Поэтому отличные боссы показывают, что они видят и уважают человека, а не работника.

7. Непротиворечивость

Многие люди не против, если их босс строг, требователен и скор на не всегда положительные отзывы, но только если босс относится ко всем сотрудникам одинаково.
(Отличные боссы к каждому относятся по-разному, но честно. В этом есть разница)
Ключом к тому, чтобы работники видели равенство – общение. Чем больше сотрудников понимают, почему принято то или иное решение, тем меньше шансов, что они предположат нечестное отношение или наличие фаворитов.



8. Критика в частном порядке

Никто не идеален. Каждому сотруднику нужен конструктивный отзыв. Каждый работник заслуживает конструктивного отзыва. Хорошие боссы дают этот отзыв.
Лучшие боссы дают этот отзыв в приватной обстановке.

9. Публичная похвала

Каждый сотрудник – даже середнячок – делает что-то хорошо. Каждый заслуживает похвалы и признания. Легко узнать своих лучших сотрудников, по тому, что они частенько делают классные вещи. (Возможно, общее признание – это причина, почему они лучшие? Стоит подумать об этом)
Вам, возможно, придётся постараться, чтобы найти за что похвалить сотрудника, который просто подходит по стандартам, но и это хорошо. Несколько слов признания – особенно публичного признания, и возможно середнячок превратиться в игрока высокого класса.

10. Шанс на осмысленное будущее

У каждой работы должен быть шанс выйти на что-то лучшее. Отличные боссы помогают сотрудникам развиваться до более высокого уровня, даже если новая работа будет в другой компании.
Как узнать о том, что сотрудник хочет делать в будущем? Спросить.
Сотрудники будут заботиться о вашем бизнесе только после того, как вы выскажете заботу о них. И самый лучший способ показать надежду на будущее компании – дать сотрудникам понять, что вы надеетесь и на их будущее.
Возможно, кто-то скажет, что в пост-Советском пространстве этот подход не работает. Мол, сотрудники лентяи, а боссы – козлы. Так получилось, что есть лично известный пример компании, которая занималась бизнесом, была достаточно крупной (не мега корпорация, но и не мелкая лавка). Она просуществовала 15 лет, а затем её продали. Так вот, с тех пор прошло уже почти 8 лет, а сотрудники до сих пор собираются пару раз в год на праздники (день рождение компании и Новый год), чтобы пообщаться, вспомнить былые времена и сказать или показать, как было всё хорошо.
В процессе работы всегда могут возникать конфликты, непонимания, обиды. Но именно выдающийся босс может сделать так, чтобы это всё шло на пользу как людям, так и бизнесу, объединяя людей в единую эффективную команду.

вторник, 23 декабря 2014 г.

3 Tough Conversations Every Leader Must Face

Group of three business partners interacting at meeting in offic

Strong leadership takes guts. Don’t let fear of tough conversations bring your startup down.

There are few things more uncomfortable than having the “you’re fired” conversation — except maybe having that conversation when you’re one of the most prominent corporate leaders in America.
Earlier this year, Marissa Mayer attracted a lot of media attention when she fired COO Henrique de Castro — her first major hire as Yahoo’s CEO. Some pundits were outraged by the millions in severance he walked away with, while others began speculating about how much longer Mayer would be at the helm.
For female leaders, it’s imperative that we don’t let the opinions or perceptions of others affect our decisions. Having the confidence for hard conversations is often what builds our platforms for success.
Here are some strategies to help address a few difficult discussions:

Difficult Discussion No. 1: Addressing Opposition From Your Team

As your company grows and adapts to new challenges, you’ll inevitably need to pivot your business strategy. But with change can come opposition.
If your team disagrees with your choices, it means you haven’t effectively communicated your vision. Fortunately, you can set the record straight and regain their confidence with one simple conversation. Instead of arguing or approaching each conversation with a “my way or the highway,” attitude, take the extra time to get your team on board. Paint them the big picture. And remind everyone where and how they fit into that picture. If it’s not clearly painted it’s your fault, not your employees’.
If, however, you’re just leading a team of negative naysayers, you must feel comfortable responding, “This is my vision and we’re sticking to it.” In this case you’ll also need to do some personnel evaluation — it’s important to have the right people on your team.

Difficult Discussion No. 2: Warning Slacking Virtual or Part-Time Employees

Despite the many benefits of working with virtual employees, falling into the trap of “out of sight, out of mind” can make it difficult to manage them effectively.
When employees aren’t accomplishing their tasks, it’s important that you don’t wait for them to self-correct. It’s easy to let too much time go by and suddenly find yourself buried beneath a mountain of issues. Instead, approach each challenge immediately. It will save you months of headaches.
Make sure each employee, virtual or not, has a checklist of her roles and responsibilities. As simple as it sounds, it’s surprising how many business owners and leaders don’t provide this for their team members. To keep everyone on track, schedule regular phone calls, hold Skype meetings and collaborate on Google Docs.
Most importantly, make it clear how much you care about their success as well as the company’s success.

Difficult Discussion No. 3: Telling an Employee and Friend That She’s Slacking

It’s hard to work with family, but it’s just as hard to work with friends. When your employees become your good friends, oftentimes they’ll start to take your requirements or expectations for granted.
Nip this in the bud as soon as it starts to surface. Make sure you set the record straight and tell them, “I know we’re friends, but I still expect you to follow through with your responsibilities to the company, and I just can’t give you any special treatment here.”
Always start these conversations with a friendly but firm declaration. For example:
Jane, even though I consider you a friend, I first have to honor our business relationship. Just because we have a friendly relationship, please don’t misinterpret that to mean that my expectations are going to be any more lenient. In fact, my expectations could be even greater because I have so much respect for you and trust you more.
If she’s a true friend and a good employee, she’ll rise to the challenge.
Unfortunately, there’s no cheat sheet for leaders that outlines the proper way to handle every situation. However, women don’t have to emulate what they’ve seen on TV or act more “like a man” to be taken seriously when these situations occur.
In this new economy — with the rise of social media and utter transparency — people want to be led by a real person, not a robot behind a smiling face. That means you have the freedom to define your own leadership style, follow your instincts, find your voice and stick to your guns. You know what’s right. You just need to have faith in yourself.

Ошибки начинающих предпринимателей




Сегодня всё больше и больше молодых и талантливых людей желают в своей жизни обзавестись личным бизнесом и начать работать на себя. Вот только многие делают катастрофические ошибки и терпят неудачу в первый год самореализации. После чего желание начать собственное дело и работать на себя отпадает на всю жизнь.

Мы хотим дать Вам пять простых и очень важных советов, как преодолеть определённые трудности и что не стоит делать на начальном этапе своего процветания и прокладывания дороги к «звёздам».

1. НЕРАЗУМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА

Самая распространённая и тяжёлая по своим последствиям ошибка. Увлекаясь внешними атрибутами «солидного» бизнеса, такими, как аренда офиса в центральном районе города, неоправданные вложения в его ремонт и оргтехнику начинающий бизнесмен теряет драгоценное время и средства. Вместо того, чтобы быстро организовать приток этих средств ― от продаж.

Минимальными средствами наладить каналы сбыта, чтобы постепенно начал поступать постоянный, а ещё лучше, всевозрастающий поток оборотных денег. Всё ещё будет ― и солидный офис, и кожаный диван. Только такие покупки должны финансироваться тогда, когда выделяемые на это суммы будут практически не ощутимы для работы фирмы.

Резюмируя первый пункт, мы можем сказать, что в период становления бизнеса основное, куда вы должны направить своё время, силы и средства ― это организация продаж (получения прибыли).

2. КОМУ ПРОДАВАТЬ. ОШИБКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Успех продаж во многом зависит от их правильной организации. Большую роль при этом играет реклама товара. А реклама бывает эффективной только тогда, когда правильно определён круг людей, которым может быть интересен ваш товар. Так называемая, целевая аудитория. Хорошо проведённые маркетинговые исследования на этапе становления бизнеса могут вам сохранить львиную долю начального капитала.
Вывод ― перед тем, как производить (или закупать) товар или услугу, определитесь с сегментом рынка, на котором вы будете работать. Кому нужен ваш товар (или услуга), имеются ли у потенциальных потребителей деньги, чтобы покупать его за выгодную вам цену.

3. ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Многие предприниматели в нашей стране начинают бизнес под девизом ― «C начала ввяжемся, а потом ― посмотрим». Умение рискнуть в нужный момент, без колебаний принять решение ― замечательные качества успешного предпринимателя. Только на начальном этапе такая тактика не всегда пройдёт. Без правильного планирования, желательно, с привлечением специалистов по каждому направлению, бизнес обречён на провал. Профессионально составленный бизнес план на год вперёд, и тактические шаги на ближайшие отрезки времени позволят вам уверенно и безболезненно продвигаться вперёд.

Основные направления, по которым нужно параллельно вести серьёзную работу это:

  • постоянное расширение клиентской базы;
  • поиск новых, и стабильная работа с действующими поставщиками;
  • продуманная кадровая политика.

Резюме по пункту 3 ― стратегическое и тактическое планирование бизнеса необходимо на всех этапах развития, но на начальном ― особенно.

4. СДАТЬСЯ БЕЗ БОЯ – ЧАСТАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Статистика среднего и малого бизнеса в России и Украине показывает, что 80 % вновь открывшихся фирм сворачивают свою деятельность в первые год-полтора, а то и намного раньше. Ожидая высокие прибыли, начинающие бизнесмены бывают неприятно удивлены реальным состоянием дел. Если нет знания закономерностей развития бизнеса, если нет терпения пережить этот трудный период становления, то бизнес обречён на неуспех.

Вывод: даже Америка не сразу строилась. Запаситесь терпением, знаниями и работайте. И успех обязательно придёт.

5. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ВЫВЕДЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ОБОРОТА

Начальный трудный период пережит. Постепенно увеличиваются обороты. Все направления работают и дают прибыль. И тут появляется соблазн у начинающего предпринимателя осуществить все свои материальные мечты и проекты, которые были отложены до лучшего будущего. Причём, всё сразу. Новый дом или фешенебельный ремонт в квартире, новая машина, двухкомнатная будка для собаки из натурального дуба. Из оборотных средств вынимается значительная сумма. Без точного расчёта последствий, к которым может привести этот опрометчивый шаг. И налаженная система даёт сбой. Срываются сроки оплаты поставщикам, уменьшается товарный запас на складе, не оплачиваются запланированные ранее рекламные проекты.

Вывод: умение ценить, считать и эффективно тратить деньги ― залог долгой жизни вашего бизнеса.

суббота, 20 декабря 2014 г.

Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon. Часть 2.

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказздесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.

6 Повышающее продажи письмо

image

В 2013 году американцы потратили 55 миллиардов долларов на корм для своих питомцев. Естественно, благодаря моей истории покупок, Amazon идентифицирует меня как человека, у которого есть домашнее животное, и ожидает, что я буду тратить деньги на свою собаку.
Я люблю это письмо, потому что оно совершенно искреннее. В сущности, оно говорит мне: «Ты знаешь, что тебе нужны вещи для твоей собаки, и ты можешь, кроме всего прочего, сэкономить на этом».

Мы не можем быть в режиме выживания. Мы должны быть в режиме роста

Джефф Безос

Отчетливо видная, яркая кнопка не оставляет никаких сомнений в том, что делать дальше. За этой кнопкой простирается море из продуктов для питомцев. Все – от еды и контейнеров для переноски до поводков и игрушек. Это тот случай, когда получателю не требуется много времени на чтение письма. Вся суть в кнопке, сообщение нужно лишь для того, чтобы на ней сфокусировались.

7 Письмо по случаю распродажи (Черной пятницы)

image

Большинство писем, которые мы с вами просмотрели, были либо делового, либо очень личного характера (здесь — о том, как правильно придавать письмам характер личного обращения). Это сообщение отличается из-за того, что: 

1) Практически каждый, кто связан с электронной коммерцией, посылает письмо по случаю распродажи.
2) Amazon, скорее всего, пошлет это же письмо каждому клиенту.

Интересно то, что в этом шаблоне содержится минимум информации. Тут даже не используются полные предложения. Все, что вам нужно знать:
• Распродажа приближается!
• У нас есть специальные акции!
• Взгляните на них здесь!
Готово!

Единственное отвлечение здесь – реклама премиум-подписки Amazon, которая содержит некоторую информацию. Если во время праздников вы намереваетесь закупаться в интернете, нужно, чтобы подарки прибыли к вам вовремя. Премиум-подписка гарантирует, что так и будет, поэтому это довольно логично – установить здесь призыв к действию, чтобы покупатели узнали о ней как можно больше.

Во все времена сохраняйте отчетливое понимание очевидного

Джефф Безос 

Ради интереса я нажал на это письмо. После этого я стал видеть различного рода рекламу в своей новостной ленте на Facebook. Черная пятница – это важное событие, на которое в прошлом году потребителями было потрачено 59 миллиардов долларов. Amazon идет ва-банк!

8 Письмо с отзывами

image

На что вы смотрите в первую очередь, когда подумываете о покупке товара на Amazon? Конечно же, это отзывы.
Социальное доказательство – это не новая концепция, но Amazon является первой компанией, которая ставит в приоритет и оценивает его. Каждый раз, когда кто-то совершает покупку, сайт просит клиентаоставить свой отзыв. Последний, в свою очередь, помогает другим покупателям совершать покупки с умом. Все это улучшает клиентское обслуживание. 
Заметьте, что Amazon очень конкретен в том, какого рода отзыв ему нужен. “Насколько подошел вам данный размер?”

Простое нажатие на нужный отзыв автоматически добавляет информацию на страницу продукта:

image

Пользователя перенаправляют на страницу, где он может оставить свой отзыв или выставить рейтинг по пятизвездочной шкале. Amazon, благодаря помощи людей друг другу, смог оценить этот процесс и получить выгоду в качестве посредника (к слову, мы уже переводили статью о том, как воздействуют отзывы на конверсию).
Приятным дополнением ко всему этому являются забавные отзывы, которые оставляют некоторые люди. Amazon в самом деле отслеживает их и публикует самые смешные.

image

Это беспроигрышный вариант.

9 Письмо с историей просмотров

image

Конечно же, есть и минусы во всей этой информации. Например, когда вы предаетесь соблазну и ищете, во чтобы нарядить вашу собаку на Хэллоуин, в скором времени вам обязательно об этом напомнят в письме.

Никогда не думал, что кто-нибудь спросит меня: «Вы ищете что-нибудь конкретное в нашем отделе по костюмам для животных?»
Вы знали, что вы можете нарядить свою собаку в тыкву, павлина или касатку? Это письмо просто потрясающее решение в качестве развлечения, но, помимо всего прочего, оно основано на собранных данных (о том, как не просто собирать данные, но выстраивать долгосрочную коммуникацию с клиентом — здесь). Я действительно подбирал костюм для своей собаки по случаю Хэллоуина. В качестве доказательства того, что меня, скорее всего, заинтересуют представленные здесь вещи, они взяли количество моих поисковых запросов по данной теме. Предложение пришло в самое подходящее время – я выразил определенной интерес к товару, но еще не успел совершить его покупку.

Если вы не хотите, чтобы вас критиковали, ради всего святого, не делайте ничего нового.

Джефф Безос

Обратите внимание, что Amazon избегает использования таких шаблонов, как «Купите сейчас» и «Добавить в корзину». Кнопки на сайте никоим образом не оказывают давления на покупателя. Главная идея – помочь людям сделать следующий шаг, а не заключать сделку в тот же час при помощи электронной почты.

image

Само собой, Amazon шлет куда больше писем, чем те 9 штук, что мы здесь рассмотрели. Остается надеяться, что данный обзор даст вам представление о подходе к работе данной компании. Используя ту информацию, которая уже у вас есть, вы можете значительно увеличить продажи, степень взаимодействия, количество просмотров страниц или любой другой показатель. 

Успехов и высокой конверсии!

среда, 17 декабря 2014 г.

14 основных правил убедительной речи




1. При разговоре необходимо придать телу удобную и свободную позу (мышцы шеи и плеч не напряжены, плечи отведены назад и располагаются на одном уровне).

2. Во время речи следует держаться естественно, желательно смотреть на собеседника.

3. Перед началом речи сделайте вдох (при вдохе не поднимайте плечи) и сразу же начинайте говорить на плавном выдохе, не торопясь, слитно.

4. Четко артикулируйте, произносите гласные протяжно, делайте на них голосовую опору.

5. Согласные произносите легко, свободно, без напряжения.

6. В каждом слове выделяйте ударный гласный звук, произносите его громче и длительнее остальных гласных в этом же слове.

7. Первое слово во фразе говорите тихо, низким голосом, немного медленнее обычного.

8. Длинные предложения делите на смысловые отрезки. Все слова внутри отрезка и короткие предложения произносите слитно, как одно длинное слово.

9. Четко выдерживайте паузу в конце предложения и между его смысловыми отрезками.

10. Избегайте монотонности. Говорите выразительно.

11.Выдерживайте ровный умеренный темп и ритм речи. Говорите уверенно и спокойно.

12. Не спешите с ответом. Сначала обдумайте высказывание.

13. При неудачах остановитесь, успокойтесь и продолжайте говорить более медленно, пока не почувствуете уверенность в речи.

14. Постоянно контролируйте себя: не делайте лишних движений руками, ногами, головой, туловищем.

вторник, 16 декабря 2014 г.

The Top 10 Franchises of 2015


These 10 stars of Entrepreneur's 2015 Franchise 500 list are leading the pack when it comes to growth and success.


The results of Entrepreneur's 36th annual Franchise 500 reveal that franchises of all stripes are continuing to rapidly expand, with these top 10 franchises leading the pack. Here, we highlight their strategies for success and goals for the upcoming year. 

1. Hampton Hotels


Culture may not be the first thing you consider when choosing a hotel. But at Hampton Hotels, a culture of hospitality, aka “Hamptonality,” is an invaluable commodity, and it’s the reason the company tops the Franchise 500® for the fourth time in five years. It’s a system-wide attitude toward providing friendly service and, on a more basic level, conveniences like rooms with plenty of outlets, a “clean and fresh bed” guarantee and a no-questions-asked money-back policy. 
The real coup for Hampton has been learning that its culture can translate internationally. In the past year, the brand has opened properties in London, Poland and Russia, raising its unit count to almost 2,000 hotels in 16 countries. On the horizon: China, where Hampton plans to open 400 hotels in the next several years.

2. Anytime Fitness


Just because Anytime Fitness slipped from first to second place in this year’s Franchise 500® doesn’t mean the 24-hour club chain has lost any of its mojo. In fact, 2014 was one of its most stellar years yet: Anytime signed up its 2 millionth member in January, before going on to open nearly 350 new gyms—the seventh year in a row it has topped the 300-unit mark. 
The expansion brings the company to almost 3,000 locations in all 50 states and in 20 countries, including, for the first time, Singapore, Malaysia, Hong Kong and the
Philippines. The boom will continue this year: Anytime estimates it will open another 350 units, pushing the fitness franchise—which had record revenue in 2014 of $900 million—into the  billion-dollar club.

3. Subway


On its website, Subway has a ticker that lists the number of units it has open. At press time, that figure was 42,920 restaurants in 107 countries. What’s more, the company says there’s still room for another 8,000 in the U.S. (on top of the nearly 27,000 currently open). If it seems like there aren’t enough available strip malls or street corners left for that, you may be right: Subway’s growth is chiefly in international markets and nontraditional spaces. The company has more than 1,900 units in Walmart stores and put its emphasis in 2014 on moving into hospitals (about 300 across the globe so far). 
But Subway is not trying to dominate the franchise world by sheer unit numbers alone; it’s also going after consumers with all-day options. New breakfast items were rolled out a few years ago, and the Flatizza, a small flatbread pizza, represents Subway’s entry into the fast-growing snack category. While the company’s $5 Footlong
has become an iconic promotion, it’s hoping its new Simple $6 Menu—featuring a choice of six 6-inch subs, plus chips and a drink—will become a fast-food staple in 2015.

4. Jack in the Box


In 2005, only 25 percent of Jack in the Box outlets were franchises. Today? About 80 percent of the San Diego-based chain’s 2,250 units are owned by franchisees. That’s due to new leadership and expansion from the company’s core area in the Western U.S. to 21 states. The popularity of the 630-plus-unit Qdoba Mexican Grill subsidiary is also putting some wind in the 63-year-old company’s sails. 
While other quick-service brands fight over who puts more bacon on their burgers or what kind of walnuts are on the salads, Jack in the Box has always offered something different, with a menu that ranges from tacos to egg rolls. And in 2014, it continued to innovate, launching new breakfast burritos and “croissant donuts.”

5. Supercuts


In 2012 Supercuts, one of Minneapolis-based Regis Corp.’s value-oriented hair salons, brought in a new president and CEO with a renewed focus on growing the brand. The results couldn’t have been better: In the last fiscal year Supercuts added 144 new franchisees and opened 124 stores across the U.S., bringing its total to more than 2,500.
Kurt Landwehr, vice president of franchise development, notes that most of the new franchisees don’t have salon backgrounds but are professionals in the corporate world who were attracted to Supercuts because of its strong fundamentals. And since most of these businesspeople are interested in developing multiple units, according to Landwehr, the company’s phenomenal growth is expected to continue. 
“As the economy recovers, there’s money out there for good deals with franchisees who have a strong track record,” he says. “We’re a dynamic company that just needed to be branded properly.”

6. Jimmy John’s Gourmet Sandwiches


It’s pretty much standard operating procedure to tout one’s brand as the best thing out there. But Jimmy John’s readily admits that its sandwiches, while pretty good, are probably not the world’s greatest. What’s more, the company doesn’t run special promotions and rarely, if ever, changes its menu. What makes Jimmy John’s special, the company likes to say, is “freaky fast” service: Its 8-inch sandwiches are made to order in just seconds. 
The 2,100-unit Champaign, Ill.-based company, in the top 10 of the Franchise 500® for the second year, is poised for growth. Even with its 300 new units in 2014 and 300 more slated for this year, Jimmy John’s claims it’s significantly underserving its customer base and still has room to expand—mainly in big cities like Boston and Los Angeles, which got their first locations in recent months. 
But most impressive is that 80 percent of the company’s growth is coming from existing franchisees who continue to invest. “When we do our part and the franchisee does their part, and the numbers work, there is no story,” explains a spokesperson. “There are no gimmicks. This box just works.”

7. Servpro


Gallatin, Tenn.-based Servpro has been cleaning up after personal and natural disasters for more than 46 years. You’d think that after all that time the nearly 1,700-unit franchise would be on autopilot. But that’s not the case. 
In the past year the company released new tools to franchisees: DryBook, software that lets technicians follow industry-standard drying techniques and log their work in order to improve results and restore property faster, and the Here to Help Connection, a website that collects real-time data from DryBook to let homeowners know the projected time for their restoration. Servpro also rolled out a new drying chamber—which franchisees can use to restore damaged documents, photographs and medical files—with a vacuum freeze-drying system that vaporizes water, a technique endorsed by the Library of Congress.

8. Denny’s


Denny’s has worked hard to inject fun into its brand. In addition to its “Hobbit”
menu (introduced in 2012), it has created an animated web series featuring the adventures of Egg, Pancake, Bacon and Sausage, aka “The Grand Slams.” At a new upscale location in New York’s Financial District, the first in Manhattan, it offered the $300 Grand Cru Slam: Grand Slam breakfast for two served with a bottle of Dom Pérignon. And Denny’s has partnered with Atari on a “remixed” menu, launching breakfast versions of classic video games, including “Hashteroids,” “Centipup” and “Take-Out.” 
But even amid its lighthearted promotions, Denny’s is serious about business. In the past year, it added roughly 40 units, increasing its count to about 1,710. It also began renovating its highest-volume company-owned restaurant, in Las Vegas, and announced a deal that will bring 30 Denny’s to nine Middle Eastern countries over the next decade.

9. Pizza Hut

Amid all the fast-casual pizza chains that have entered the franchise world in the past few years, Pizza Hut, owned by Yum Brands, is still the largest player by far, commanding more than 15 percent of the U.S. pizza market. It also claims that its WingStreet sub-brand is the largest Buffalo-wings delivery company in the U.S.  
Last year, Pizza Hut focused on utilizing a small-footprint delivery/carryout model, which led to approximately 100 new U.S. units and 300 new international units. 
In November the company launched a redesign, with a new logo and uniforms and an entirely new menu, one meant to show up the build-your-own pizza concepts. Updates include ingredients like banana peppers, spinach and meatballs; 10 new crusts, including toasted Asiago; six new sauces; and four drizzles for the top, including honey sriracha. Pizza Hut also launched a line of Skinny Slices, each under 250 calories.

10. 7-Eleven


It’s amazing that with more than 54,500 stores operating worldwide, there’s still room for new 7-Elevens. In 2014, 330 units opened their doors in the U.S. and Canada, and a similar number will open this year.  
Clearly 7-Eleven’s strategy to go beyond the typical convenience store (which it has fostered for the last half-decade) is paying off. Its huge range of inexpensive yet high-quality private-label products—from beer and wine to nuts and batteries—has been a hit with consumers. But what’s really driving growth is a focus on feeding the public, not just with Slurpees and chips but with an ever-growing selection of hot foods, including more healthful options. Some locations are offering wraps, salads and juices developed by P90X fitness guru Tony Horton, as well as items like egg-white sandwiches.

by Jason Daley

Jason Daley lives and writes in Madison, Wisconsin. His work regularly appears in Popular ScienceOutside and other magazines.


воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Marketing Operations Defined for Wikipedia, Part II




The 2014 Marketing Performance Management Study conducted by VisionEdge Marketing/ITSMA found that the role of Marketing Operations now includes the following:

  • Analytics and predictive modeling
  • Budgeting and planning; financial governance and reporting
  • Campaign analysis and reporting
  • Customer, market, competitive intelligence, research, and insights
  • Data management
  • Organization benchmarking & assessments
  • Performance measurement and reporting
  • Project management
  • Strategic planning
  • Talent and skills development
  • Technology & automation & pipeline management
  • Workflow process development and documentation

   Technology can help marketers manage assets, generate demand, and measure results. For many organizations, MO is responsible for evaluating, maintaining, and using the various marketing technology components whether stand-alone single point solutions or integrated together.  The marketing technology landscape can be confusing, and the acronym alphabet soup used to describe these technologies only adds to the conundrum: DAM/MAM (digital asset or marketing asset management), MOM (marketing operations management), MAP (marketing automation platforms), and MRM (marketing resource management).  Marketing technology ties together metrics, customer touch-points, and stages of the customer lifecycle in order to optimize its performance and agility in creating growth.  Marketing technology platforms can be organized into four broad categories:

  1. 1.  Market and Customer Intelligence and Insights for using data and analytics to identify customer and market opportunities. These technologies support automating intelligence gathering, such as social media monitoring/monitoring and business intelligence tools.  The purpose of these tools is to turn market and customer data into actionable insights.

  2.  2.  Customer Interaction and Engagement for acquiring and keeping customers. These technologies facilitate creating and monitoring customer interaction and support the customer-buying journey.  This is where many organizations have made most of their current and rather extensive technology investments. Most marketing/email campaign automation, customer relationship management, contact management, demand generation and lead management, and sales force automation tools fall into this category.

  3.  3.  Project/Workflow/Operations Management for managing the work of marketing.  These technologies enable marketing to manage projects and produce work by enhancing marketing efficiency and productivity. Marketing resource management, digital/marketing asset management, content management and curation, and project management are examples of technologies that fit into this group.

  4. 4. Performance Management for improving and proving the value of marketing. These technologies help monitor, measure and communicate marketing’s value, impact, performance, and contribution to the organization. Technologies that illustrate this category include marketing analytics tools, marketing reporting and dashboard tools, marketing models, alignment and accountability tools.

Best-in-class marketers can be characterized as value creators because their primary focus is on using data to make market, customer, and product/service decisions that create value for customers and shareholders.  As a result, MO organizations are actively recruiting and developing people with the following skills, in priority order, in order to create greater value:

  • Customer, market, competitive intelligence, research, and insights
  • Analytics and predictive modeling
  • Data management
  • Campaign analysis and reporting
  • Budgeting and planning; financial governance and reporting
  • Organization benchmarking & assessments
- See more at: http://mopartners.com/marketing-operations-defined-for-wikipedia-part-ii/#sthash.1MUgfM9b.dpuf