четверг, 25 декабря 2014 г.

7 ключевых трендов веб-дизайна на 2015 год

Оглядываясь на 2014, можно отметить некоторые впечатляющие тенденции, появившиеся в веб-дизайне: платформы для проектирования «без кода», параллакс, одностраничные веб-сайты и многое другое.

Хотя многие тенденции в дизайне мимолетны, некоторые из них являются естественной эволюцией данной отрасли. Растущий диапазон устройств, на которых мы просматривать веб-сайты, обязывает разработчиков постоянно адаптировать свою технологию для удовлетворения динамических изменений, которые происходят в веб-дизайне.

Чтобы узнать, какие тенденции будут процветать в течение следующего года, я обратился к членам проектной команды Webydo, разработчикам веб-дизайн платформы, чтобы они рассказали, какими будут по их мнению топ 7 главных трендов в веб-дизайне на 2015 год.


1. Гибкая типографика



Акцент на контенте играет роль выраженной попыткой представить слово в соответствии с развивающимися типографскими принципами.

Реальность такова, что типографика в Интернете очень отличается от печатной, и в 2015 году мы, наконец, избавимся от последних старомодных поверий, из-за которых текст до сих пор выглядит слишком маленьким и плотным на большинстве сайтов.

В этом нет ничего нового: хоть концепция и обсуждается с 2006 года, но дизайн-комьюнити не спешит приспосабливаться. Тяжело расставаться с принципами, которыми руководствуешься в дизайне уже много лет.

Есть три основных аспекта, которые влияют на читаемость текста на веб-сайте:
  1. Размер
  2. Ширина столбца
  3. Высота строки

Исследования неоднократно показывали, что большие размеры шрифта способствуют более легкому чтению в Интернете. Дизайнеры уже приступили к реализации гибкой типографики совместно с отзывчивыми изображениями и структурами в их работах. Для текста необходимо всегда выглядеть наилучшим образом, независимо от платформы.


2. Автоматизация верстки



В веб-разработке всегда присутствовало некое разделение труда: дизайнеры корпели над внешним видом, а кодеры добивались, чтобы все работало. Но процесс этот меняется, так как инструменты для веб-дизайна становятся умнее, функциональнее и амбициознее.

Сегодня дизайнеры могут создавать сайты, не написав ни единой строчки кода, пользуясь тем же мощным функционалом их графических программ и получая W3C-валидный, чистый код.

Это знаменует смену парадигмы, благодаря чему снижается порог вхождения для дизайнеров, которые теперь имеют удобные решения для разработки и внедрения современных, профессиональных веб-сайтов для своих клиентов.

Пока они сосредоточены на качестве их дизайна, алгоритмы, стоящие за выбранной платформой, совершенствуются, дабы убедиться, чтобы эта работа была по-прежнему актуальна. Разумеется, нужда в веб-программистах будет всегда, но область их ответственности постепенно уходит от фронт-енд разработки.


3. Отзывчивый дизайн



Еще несколько лет назад сайт был «отзывчивым», если он просто работал на десктопах, планшетах и смартфонах. С появлением смарт-часов, телевизоров и прочих технологичных устройств, определение понятия «отзывчивости» резко расширилось и продолжает расширяться.

Каждая платформа имеет свои уникальные требования. У планшетов и смартфонов очень схожие системы взаимодействия, и главным для них стал подбор подходящего размера контента и простая навигация.

Однако для смарт-часов, например, даже навигационная система должна быть полностью пересмотрена, чтобы подстроиться под то, как мы используем устройство. Для них уже не подойдет дизайн, ориентированный на смартфоны, а сайт оптимизированный для настольных ПК не обязательно будет корректно работать на смарт ТВ.

Для поисков решения этих новых проблем потребуется какое-то время, но к концу 2015 года огромный выбор различных смарт-устройств заставит веб дизайнеров адаптировать свои методы.


4. Плоский дизайн заполнит каждый пиксель



Появившись в некоторых отраслях индустрии у таких гигантов как Microsoft, Google и Apple, тренд плоского дизайна находится на пике популярности.

Хотя споры о проблемах с плоским дизайном в области пользовательских интерфейсов не утихают, общее мнение состоит в том, что это подходящий метод для веб-дизайна.

Это связано не только с тем, как мы пользуемся контентом в Сети, но и с самой веб технологией. Плоский дизайн подчиняется принципам минимализма, что в свою очередь приводит к сайтам простым, упорядоченным, быстрым и ориентированным на содержание.

Такой подход не только эстетически привлекателен, но также очень практичен, позволяет посетителям взаимодействовать с содержанием и оценивать его, ни на что не отвлекаясь.


5. Большие изображения



Крупнее становится не только текст — изображения тоже!

Когда-то было важным ограничивать размер изображений из-за ограниченной пропускной способности сетей, но с течение времени эта проблема становится все менее и менее актуальной. В результате большие изображения наполнили Интернет.

В 2015 году изображения будут в центре внимания благодаря новым интересным особенностям. Будут появляться удивительные методы для отзывчивого изменения размера, извлечения основных цветов для фона и оптимизации изображений для минимальной нагрузки на сервер.

Кроме того, основной тенденцией в 2015 году будет использование изображений в качестве фона. Размытие и различные фильтры позволят тексту «плавать сверху» без ущерба для юзабилити.

Постепенно дизайнеры привыкают к тому, что они могут использовать огромные изображения в своих проектах, а значит, можно ожидать, что такие рисунки будут встречаться все чаще и чаще!


6. Анимация прокрутки, эффект параллакса и микровзаимодействия



Пожалуй, самым впечатляющим трендом стал эффект параллакс-скроллинга.

Мы сталкиваемся с ним повсюду, даже на крупных сайтах некоторых продуктов от Apple и Google. Результаты говорят сами за себя: наличие параллакс-скроллинга может улучшить сайт на целых 70%!

Использование прокрутки вместо кликов в качестве метода навигации является блестящим решением по нескольким причинам. Требуется меньше времени на загрузку страницы, и, что более важно, стало возможным плавно попадать из одного раздела в другой без раздражающих обновлений страниц. Информация поступает постепенно.

В 2015 году стоит ожидать, что еще больше дизайнеров сделают шаг навстречу параллаксу и будут использовать его в своих работах.


7. Рассвет вебграфики



Как люди (вид, получающий 70-90% информации с помощью зрения), мы усваиваем информацию лучше, когда она представлена в графическом виде, что и привело к популярности инфографики. Инфографика — простой способ передавать большое количество информации с высокой степенью усваивания.

Возникла новая тенденция. Вебграфика! Как и инфографика, вебграфика также передает большие объемы информации, но включает в себя интерактивные элементы, которые позволяют пользователю физически взаимодействовать с информацией. Она визуально привлекательнее инфографики и значительно увеличивает степень усваивания информации пользователем.

В 2015 году дизайнеры поймут, что все больше клиентов будет требовать интерактивную вебграфику как неотъемлемую часть персонального дизайна. Следует ожидать роста популярности вебграфики и её утверждения в качестве одного из основных компонентов современного веб-дизайна.


Взгляд в будущее


Тренды в веб-дизайне приходят и уходят, но творческая изобретательность дизайнеров приводит к изменениям в стандартах веб-дизайна. Дизайнеры преобразуют идеи в тенденции, а тенденции — в стандарты.

Тренды, перечисленные здесь, быстро становятся обычным явлением в веб-дизайне и найдут еще большее признание в наступающем году. Сайты, не использующие эти элементы, безусловно, будут медленно умирать в 2015 году.

Обслуживание клиентов. 5 надежных принципов организации сервиса




Фото: Shutterstock


Прочитав эту статью, Вы узнаете
  • Как сэкономить деньги компании на обслуживании клиентов
Грамотное обслуживание клиентов является важным инструментом для успеха компании. Качественное обслуживание клиентов способствует повышению лояльности и расширению целевой аудитории, с появлением постоянных покупателей. Следствием плохого обслуживания клиентов оказывается отток потенциальных заказчиков, их знакомых, и не лучшая репутация на рынке.

5 принципов обслуживания клиентов, которые помогут сохранить деньги компании

Принцип №1. Действовать на опережение (превентивные контакты). Действие на опережение позволит избежать необходимости для клиентов самим искать компанию. Например, Билл Прайс и Дэвид Джаффе (авторы книги «Лучший сервис – это отсутствие сервиса») полагают, что более предпочтительна инициатива на предупреждение претензий по сравнению с пассивным реагированием на возникшие жалобы.

1. Информировать клиента, на какой стадии выполнения находится его заказ. К примеру, сообщить ориентировочный день доставки сложных заказов либо детали регистрации отправленных товаров. Или сообщить про время водоснабжения и электроснабжения после отключения электроэнергии либо детали процесса рассмотрения страхового иска.

2. Избегать вынужденных отказов в обслуживании клиентов, при перегруженности работников контакт-центра. К примеру, организовать автоматическую перерегистрацию пассажиров в случае задержки рейсов. Благодаря этому клиенту не придется связываться с компанией и повторно бронировать свой билет.

3. Предвосхищать потребности клиентов. К примеру, рассылка уведомлений по появлению новых версий программы либо компьютерного вируса. С уведомлением о запланированной биржевой сделке, указывая полученную клиентом чистую прибыль.

4. Повышать лояльность клиентов с помощью приятных новостей. В частности, объявлять заранее про льготные акции, скидки, появление более выгодных предложений либо уменьшение цен. Подобный принцип используется в работе компании Telstra – её сотрудники проводят анализ использования клиентом телефонной связи, ему сообщается про появление более подходящего тарифного плана сотрудничества.

Превентивные контакты обеспечивают ряд преимуществ:
  1. Улучшение репутации компании.
  2. Обоюдная экономия средств. Если клиент заранее предупрежден, он может избежать потерь своего времени, возникающих по причине непредвиденных ситуаций. Рассылка 1000 SMS либо e-mail для компании оказывается значительно дешевле и проще по сравнению с принятием и обработкой 1000 поступивших телефонных звонков клиентов.
  3. Превентивные исходящие звонки требуют от сотрудников значительно меньше сил и времени, по сравнению с обработкой множества поступающих клиентских вызовов, у которых неожиданного возникла проблема.


Принцип 2. Упростить контакт с компанией. При работе, направленной на снижение объема лишних контактов, также одновременно предполагается упрощение контакта своих клиентов с компанией. Чем более сложной оказывается проблема, тем нужно предлагать и доступнее помощь со стороны персонала для клиентов. В основе достижения такого эффекта может быть проверенная стратегия, включающая три шага.

Шаг 1. Создать канал обратной связи. Компания должна предлагать для своих клиентов бесперебойные и эффективные механизмы канала связи. Нужно определить способ, который будет доступен клиенту для отправки запроса. Также – кто будет принимать данный запрос, когда и как он обрабатывается, способ контроля результата данного обращения. Нужно основываться на современнейших средствах связи. 

Шаг 2. Поощрять запросы клиентов, а не избегать их. Используемые каналы связи должны соответствовать потребностям своих клиентов. К примеру, можно в рассылке сообщать про разные доступные каналы – обращение в call-центр, форма обратной связи на сайте и пр. Для этого порой необходимо увеличение продолжительности работы call-центра. Если клиенты обращаются в компанию и приобретают продукцию в часы, выходящие за пределы стандартного графика рабочего времени, нужно предусмотреть клиентскую поддержку и в эти часы.

Шаг 3. Максимально расширить канал (предоставить клиентам на выбор несколько способов контакта). Компании с лучшим сервисом расширяют для своих клиентов возможности выбора. Если клиент не желает работать через сайт компании, а предпочитает личное общение либо звонки по телефону, его не стоит ограничивать в выборе.

Пример неудачных действий по упрощению контактов

Один крупный концерн на рынке информационных технологий стремился обеспечить клиентам максимально широкие возможности для обращения – при получении необходимой технической поддержки. Однако такие меры оказались чрезмерными – для клиентов были предложены свыше 30 тыс. номеров в разных странах мира. В среднем у компании было свыше 1 тыс. телефонных номеров в каждой стране. Из-за этого клиенты сталкивались со сложностями выбора – куда им нужно звонить по конкретному вопросу, найти единственно правильный номер стало крайне затруднительно.

Пример удачных действий

В авиакомпании класса эконом Virgin поддерживать лояльные для клиентов цены удается за счет действующей системы самообслуживания. Пассажирам известно – для покупки самого дешевого билета на самолет достаточно заполнить соответствующую форму на официальном сайте Virgin. Сайт предлагает опции сохранения пользовательской информации – чтобы постоянные покупатели не вынуждены были повторно вводить данные в разные поля формы. Также в компании используется принцип открытого канала – с указанием на распечатанных талонах и всех страницах сайта номеров телефона, по которым клиент может задать возникшие вопросы. Указан официальный сайт компании даже на корпусе своих самолетов.

Принцип 3. Сделать всех сотрудников компании ответственными за сервис. Ответственными за сервис часто назначаются работники call-центров, операторы либо агенты. Однако всегда ответственность за качество сервиса является солидарной. Основной целью является правильное определение круга ответственных лиц, которым будут предоставлены полномочия, достаточные для решения возникших проблем. В частности, помогут следующие меры:
  • создание механизмов по принятию и распределению ответственности между работниками;
  • привлечение к вопросам внедрения концепции улучшенного сервиса всех подразделений. 
Как распределить ответственность на всех?
  1. Вовлечь в процесс обслуживания клиентов реальных «ответчиков». Нужно определить, на какое подразделение компании (кроме контакт-центра) возлагается ответственность за определенные виды контактов. Нужно обязать сотрудников данных подразделений предоставлять соответствующую поддержку для сервисной службы.
  2. Эффективное обслуживание клиентов – использовать стимулы и санкции. Сотрудники и руководители подразделений, которые ответственны за проблемы, будут уклоняться от содействия, оказания помощи для сервисной службы, если в организации не действует система санкций и стимулирования. Все сотрудники и подразделения должны быть равны перед данной системой. В частности, если усилия работника способствовали качественному и оперативному решению возникшей у клиента проблемы, нужно предусмотреть для него поощрения. Если же работник игнорирует поступающие от сервисной службы запросы, должно действовать взыскание.
  3. Дать полномочия линейному персоналу. Рядовые работники основных департаментов должны иметь возможность самостоятельных решений, с действиями в интересах своих клиентов, без необходимости постоянных консультаций с руководством.

Принцип 4. Сотрудники – это те же клиенты. По инициативе менеджмента качества были введены термины внешние и внутренние клиенты. Все усилия традиционно ориентированы на потребности своих внешних клиентов. Внимание взаимодействию между отделами внутри компании уделяется только некоторыми организациями. Благодаря улучшению отношений с поставщиками и внутренними клиентами возрастает и качество сервиса для внешних клиентов – оптимизируются расходы для освоения новой продукции, обеспечивается более эффективное взаимодействие. Основываться можно на модели «Service-ProfitChain» Гарвардского университета – она предполагает равное внимание для клиентов, работников и акционеров организации.

Принцип 5. Привлечение и обслуживание новых клиентов стоит больше, чем сохранение существующих. Лояльные клиенты делают повторные покупки и готовы тратить больше. К примеру, владелец кредитной карты, заручившись поддержкой финансовой компании, получает туристическую страховку. Такой принцип продаж оказывается легче в сравнении с прямым маркетингом, проведением рекламы на телевидении либо прочими дорогостоящими, сложными в реализации методами привлечения покупателей.


Read more: http://www.gd.ru/articles/3799-obslujivanie-klientov/#ixzz3Mwd7Odgt

10 вещей, которые может дать своему сотруднику выдающийся босс

Хорошие боссы обладают высокими организаторскими способностями. Хорошие боссы четко принимают решения. Хорошие боссы делают самые важные вещи.
Эти слова как мантра для многих. Но ещё есть Исключительные или Выдающиеся боссы.
Исключительные руководители делают то же самое – и больше. Конечно, они искренне и неустанно беспокоятся об их компании и клиентах, продавцах и поставщиках, партнерах и агентах. Но что самое важное, они особенно заботятся о людях, которые на них работают.
Вот почему исключительные боссы дают каждому сотруднику:
1. Автономию и независимость
Великие организации основаны на оптимизации процессов и процедур. И все равно, каждое задание не заслуживает лучших практик или микро-менеджмента. (Я слежу за тобой, производство!)
Обязательство и удовлетворение в основном основаны на автономии и независимости. Я забочусь о деле, когда оно "мое". Я беспокоюсь, когда я главный, и чувствую себя уполномоченным делать то, что считаю правильным.
Плюс, свобода порождает инновации: даже в большой степени ориентированные на четкий процесс рабочие места имеют пространство для разных подходов к делу. (Я все еще слежу за тобой, производство!)
Каждый раз, когда возможно, дайте Вашим сотрудникам автономию и независимость, чтобы дать им возможность работать максимально хорошо. Когда вы даете сотруднику свободу, он выполнит свою работу лучше, чем вы могли представить.
2. Четкие ожидания

Каждая работа должна включать некую степень независимости, но она же требует четкого подхода к решению конкретных проблем и ситуаций.
Раскритикуйте сотрудника за предложенную сердитому клиенту скидку, тогда как вчера это было нормой, и вы сделаете работу своего сотрудника просто невозможной. Мало что вызывает больший стресс, чем незнание того, чего стоит ожидать от следующего дня.
Когда отличный босс меняет стандарт или линию поведения, он обсуждает эти изменения, а в случая, когда это невозможно, объясняет, почему принято такое решение и чего он ожидает в будущем.


3. Понятные задания

Почти каждый человек конкурентоспособен, а лучшие сотрудники часто соревнуются и между собой, и сами с собой. Понятные цели могут ощущение целенаправленности и добавят больше смысла даже каждому занудному заданию.
Да и цели – это развлечение. Без цели, до которой можно добраться, работа – это просто работа. А никто не любит просто работу.

4. Истинное ощущение цели

Каждый любит ощутить себя частью чего-то большего. Каждому нравится ощущение командной работы и взаимодействия, которое обращает группу личностей в команду.
Лучшие задания – влияющие на жизни ваших клиентов. Дайте сотрудникам понять, чего вы хотите добиться в бизнесе, для потребителей и даже для всего общества. И если вы смогли, позвольте им создать несколько заданий для самих себя.
Истинное ощущение цели начинается с заботы о ком-то и понимания, зачем все делается.



5. Возможность внести значительный вклад

Вовлеченные работники имеют свои собственные идеи. Отберите у них возможность высказаться или сразу откажитесь от их идей, и они перестанут быть заинтересованы.
Вот почему отличные боссы дают сотрудникам возможность свободно делиться идеями. Они задают наводящие вопросы, аккуратно зондируют обстановку. Они помогают сотрудникам чувствовать себя комфортно. Тогда сотрудник может предложить новый путь решения той или иной проблемы. А если идея несостоятельна – важно объяснить, почему.
Хорошие боссы знаю, что если сотрудник что-то предлагает, значит, компания ему важна, поэтому важно, чтобы мнение сотрудником учитывалось и ценилось.

6. Истинное ощущение связи

Каждый сотрудник работает за зарплату (иначе эта была бы добровольчески – волонтерская деятельность), но каждый хочет работать больше, чем просто за зарплату. Они хотят работать с людьми, которых они уважают, которыми восхищаются и получать то же отношение в ответ.
Вот почему вежливое слово, короткий вопрос о семье, неофициальный разговор, чтобы спросить, не нужна ли сотруднику какая-либо помощь – именно эти моменты гораздо важнее групповых встреч и официальных оценок.
Настоящая связь должна быть личной. Поэтому отличные боссы показывают, что они видят и уважают человека, а не работника.

7. Непротиворечивость

Многие люди не против, если их босс строг, требователен и скор на не всегда положительные отзывы, но только если босс относится ко всем сотрудникам одинаково.
(Отличные боссы к каждому относятся по-разному, но честно. В этом есть разница)
Ключом к тому, чтобы работники видели равенство – общение. Чем больше сотрудников понимают, почему принято то или иное решение, тем меньше шансов, что они предположат нечестное отношение или наличие фаворитов.



8. Критика в частном порядке

Никто не идеален. Каждому сотруднику нужен конструктивный отзыв. Каждый работник заслуживает конструктивного отзыва. Хорошие боссы дают этот отзыв.
Лучшие боссы дают этот отзыв в приватной обстановке.

9. Публичная похвала

Каждый сотрудник – даже середнячок – делает что-то хорошо. Каждый заслуживает похвалы и признания. Легко узнать своих лучших сотрудников, по тому, что они частенько делают классные вещи. (Возможно, общее признание – это причина, почему они лучшие? Стоит подумать об этом)
Вам, возможно, придётся постараться, чтобы найти за что похвалить сотрудника, который просто подходит по стандартам, но и это хорошо. Несколько слов признания – особенно публичного признания, и возможно середнячок превратиться в игрока высокого класса.

10. Шанс на осмысленное будущее

У каждой работы должен быть шанс выйти на что-то лучшее. Отличные боссы помогают сотрудникам развиваться до более высокого уровня, даже если новая работа будет в другой компании.
Как узнать о том, что сотрудник хочет делать в будущем? Спросить.
Сотрудники будут заботиться о вашем бизнесе только после того, как вы выскажете заботу о них. И самый лучший способ показать надежду на будущее компании – дать сотрудникам понять, что вы надеетесь и на их будущее.
Возможно, кто-то скажет, что в пост-Советском пространстве этот подход не работает. Мол, сотрудники лентяи, а боссы – козлы. Так получилось, что есть лично известный пример компании, которая занималась бизнесом, была достаточно крупной (не мега корпорация, но и не мелкая лавка). Она просуществовала 15 лет, а затем её продали. Так вот, с тех пор прошло уже почти 8 лет, а сотрудники до сих пор собираются пару раз в год на праздники (день рождение компании и Новый год), чтобы пообщаться, вспомнить былые времена и сказать или показать, как было всё хорошо.
В процессе работы всегда могут возникать конфликты, непонимания, обиды. Но именно выдающийся босс может сделать так, чтобы это всё шло на пользу как людям, так и бизнесу, объединяя людей в единую эффективную команду.

вторник, 23 декабря 2014 г.

3 Tough Conversations Every Leader Must Face

Group of three business partners interacting at meeting in offic

Strong leadership takes guts. Don’t let fear of tough conversations bring your startup down.

There are few things more uncomfortable than having the “you’re fired” conversation — except maybe having that conversation when you’re one of the most prominent corporate leaders in America.
Earlier this year, Marissa Mayer attracted a lot of media attention when she fired COO Henrique de Castro — her first major hire as Yahoo’s CEO. Some pundits were outraged by the millions in severance he walked away with, while others began speculating about how much longer Mayer would be at the helm.
For female leaders, it’s imperative that we don’t let the opinions or perceptions of others affect our decisions. Having the confidence for hard conversations is often what builds our platforms for success.
Here are some strategies to help address a few difficult discussions:

Difficult Discussion No. 1: Addressing Opposition From Your Team

As your company grows and adapts to new challenges, you’ll inevitably need to pivot your business strategy. But with change can come opposition.
If your team disagrees with your choices, it means you haven’t effectively communicated your vision. Fortunately, you can set the record straight and regain their confidence with one simple conversation. Instead of arguing or approaching each conversation with a “my way or the highway,” attitude, take the extra time to get your team on board. Paint them the big picture. And remind everyone where and how they fit into that picture. If it’s not clearly painted it’s your fault, not your employees’.
If, however, you’re just leading a team of negative naysayers, you must feel comfortable responding, “This is my vision and we’re sticking to it.” In this case you’ll also need to do some personnel evaluation — it’s important to have the right people on your team.

Difficult Discussion No. 2: Warning Slacking Virtual or Part-Time Employees

Despite the many benefits of working with virtual employees, falling into the trap of “out of sight, out of mind” can make it difficult to manage them effectively.
When employees aren’t accomplishing their tasks, it’s important that you don’t wait for them to self-correct. It’s easy to let too much time go by and suddenly find yourself buried beneath a mountain of issues. Instead, approach each challenge immediately. It will save you months of headaches.
Make sure each employee, virtual or not, has a checklist of her roles and responsibilities. As simple as it sounds, it’s surprising how many business owners and leaders don’t provide this for their team members. To keep everyone on track, schedule regular phone calls, hold Skype meetings and collaborate on Google Docs.
Most importantly, make it clear how much you care about their success as well as the company’s success.

Difficult Discussion No. 3: Telling an Employee and Friend That She’s Slacking

It’s hard to work with family, but it’s just as hard to work with friends. When your employees become your good friends, oftentimes they’ll start to take your requirements or expectations for granted.
Nip this in the bud as soon as it starts to surface. Make sure you set the record straight and tell them, “I know we’re friends, but I still expect you to follow through with your responsibilities to the company, and I just can’t give you any special treatment here.”
Always start these conversations with a friendly but firm declaration. For example:
Jane, even though I consider you a friend, I first have to honor our business relationship. Just because we have a friendly relationship, please don’t misinterpret that to mean that my expectations are going to be any more lenient. In fact, my expectations could be even greater because I have so much respect for you and trust you more.
If she’s a true friend and a good employee, she’ll rise to the challenge.
Unfortunately, there’s no cheat sheet for leaders that outlines the proper way to handle every situation. However, women don’t have to emulate what they’ve seen on TV or act more “like a man” to be taken seriously when these situations occur.
In this new economy — with the rise of social media and utter transparency — people want to be led by a real person, not a robot behind a smiling face. That means you have the freedom to define your own leadership style, follow your instincts, find your voice and stick to your guns. You know what’s right. You just need to have faith in yourself.

Ошибки начинающих предпринимателей




Сегодня всё больше и больше молодых и талантливых людей желают в своей жизни обзавестись личным бизнесом и начать работать на себя. Вот только многие делают катастрофические ошибки и терпят неудачу в первый год самореализации. После чего желание начать собственное дело и работать на себя отпадает на всю жизнь.

Мы хотим дать Вам пять простых и очень важных советов, как преодолеть определённые трудности и что не стоит делать на начальном этапе своего процветания и прокладывания дороги к «звёздам».

1. НЕРАЗУМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА

Самая распространённая и тяжёлая по своим последствиям ошибка. Увлекаясь внешними атрибутами «солидного» бизнеса, такими, как аренда офиса в центральном районе города, неоправданные вложения в его ремонт и оргтехнику начинающий бизнесмен теряет драгоценное время и средства. Вместо того, чтобы быстро организовать приток этих средств ― от продаж.

Минимальными средствами наладить каналы сбыта, чтобы постепенно начал поступать постоянный, а ещё лучше, всевозрастающий поток оборотных денег. Всё ещё будет ― и солидный офис, и кожаный диван. Только такие покупки должны финансироваться тогда, когда выделяемые на это суммы будут практически не ощутимы для работы фирмы.

Резюмируя первый пункт, мы можем сказать, что в период становления бизнеса основное, куда вы должны направить своё время, силы и средства ― это организация продаж (получения прибыли).

2. КОМУ ПРОДАВАТЬ. ОШИБКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Успех продаж во многом зависит от их правильной организации. Большую роль при этом играет реклама товара. А реклама бывает эффективной только тогда, когда правильно определён круг людей, которым может быть интересен ваш товар. Так называемая, целевая аудитория. Хорошо проведённые маркетинговые исследования на этапе становления бизнеса могут вам сохранить львиную долю начального капитала.
Вывод ― перед тем, как производить (или закупать) товар или услугу, определитесь с сегментом рынка, на котором вы будете работать. Кому нужен ваш товар (или услуга), имеются ли у потенциальных потребителей деньги, чтобы покупать его за выгодную вам цену.

3. ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Многие предприниматели в нашей стране начинают бизнес под девизом ― «C начала ввяжемся, а потом ― посмотрим». Умение рискнуть в нужный момент, без колебаний принять решение ― замечательные качества успешного предпринимателя. Только на начальном этапе такая тактика не всегда пройдёт. Без правильного планирования, желательно, с привлечением специалистов по каждому направлению, бизнес обречён на провал. Профессионально составленный бизнес план на год вперёд, и тактические шаги на ближайшие отрезки времени позволят вам уверенно и безболезненно продвигаться вперёд.

Основные направления, по которым нужно параллельно вести серьёзную работу это:

  • постоянное расширение клиентской базы;
  • поиск новых, и стабильная работа с действующими поставщиками;
  • продуманная кадровая политика.

Резюме по пункту 3 ― стратегическое и тактическое планирование бизнеса необходимо на всех этапах развития, но на начальном ― особенно.

4. СДАТЬСЯ БЕЗ БОЯ – ЧАСТАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Статистика среднего и малого бизнеса в России и Украине показывает, что 80 % вновь открывшихся фирм сворачивают свою деятельность в первые год-полтора, а то и намного раньше. Ожидая высокие прибыли, начинающие бизнесмены бывают неприятно удивлены реальным состоянием дел. Если нет знания закономерностей развития бизнеса, если нет терпения пережить этот трудный период становления, то бизнес обречён на неуспех.

Вывод: даже Америка не сразу строилась. Запаситесь терпением, знаниями и работайте. И успех обязательно придёт.

5. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ВЫВЕДЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ОБОРОТА

Начальный трудный период пережит. Постепенно увеличиваются обороты. Все направления работают и дают прибыль. И тут появляется соблазн у начинающего предпринимателя осуществить все свои материальные мечты и проекты, которые были отложены до лучшего будущего. Причём, всё сразу. Новый дом или фешенебельный ремонт в квартире, новая машина, двухкомнатная будка для собаки из натурального дуба. Из оборотных средств вынимается значительная сумма. Без точного расчёта последствий, к которым может привести этот опрометчивый шаг. И налаженная система даёт сбой. Срываются сроки оплаты поставщикам, уменьшается товарный запас на складе, не оплачиваются запланированные ранее рекламные проекты.

Вывод: умение ценить, считать и эффективно тратить деньги ― залог долгой жизни вашего бизнеса.

суббота, 20 декабря 2014 г.

Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon. Часть 2.

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказздесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.

6 Повышающее продажи письмо

image

В 2013 году американцы потратили 55 миллиардов долларов на корм для своих питомцев. Естественно, благодаря моей истории покупок, Amazon идентифицирует меня как человека, у которого есть домашнее животное, и ожидает, что я буду тратить деньги на свою собаку.
Я люблю это письмо, потому что оно совершенно искреннее. В сущности, оно говорит мне: «Ты знаешь, что тебе нужны вещи для твоей собаки, и ты можешь, кроме всего прочего, сэкономить на этом».

Мы не можем быть в режиме выживания. Мы должны быть в режиме роста

Джефф Безос

Отчетливо видная, яркая кнопка не оставляет никаких сомнений в том, что делать дальше. За этой кнопкой простирается море из продуктов для питомцев. Все – от еды и контейнеров для переноски до поводков и игрушек. Это тот случай, когда получателю не требуется много времени на чтение письма. Вся суть в кнопке, сообщение нужно лишь для того, чтобы на ней сфокусировались.

7 Письмо по случаю распродажи (Черной пятницы)

image

Большинство писем, которые мы с вами просмотрели, были либо делового, либо очень личного характера (здесь — о том, как правильно придавать письмам характер личного обращения). Это сообщение отличается из-за того, что: 

1) Практически каждый, кто связан с электронной коммерцией, посылает письмо по случаю распродажи.
2) Amazon, скорее всего, пошлет это же письмо каждому клиенту.

Интересно то, что в этом шаблоне содержится минимум информации. Тут даже не используются полные предложения. Все, что вам нужно знать:
• Распродажа приближается!
• У нас есть специальные акции!
• Взгляните на них здесь!
Готово!

Единственное отвлечение здесь – реклама премиум-подписки Amazon, которая содержит некоторую информацию. Если во время праздников вы намереваетесь закупаться в интернете, нужно, чтобы подарки прибыли к вам вовремя. Премиум-подписка гарантирует, что так и будет, поэтому это довольно логично – установить здесь призыв к действию, чтобы покупатели узнали о ней как можно больше.

Во все времена сохраняйте отчетливое понимание очевидного

Джефф Безос 

Ради интереса я нажал на это письмо. После этого я стал видеть различного рода рекламу в своей новостной ленте на Facebook. Черная пятница – это важное событие, на которое в прошлом году потребителями было потрачено 59 миллиардов долларов. Amazon идет ва-банк!

8 Письмо с отзывами

image

На что вы смотрите в первую очередь, когда подумываете о покупке товара на Amazon? Конечно же, это отзывы.
Социальное доказательство – это не новая концепция, но Amazon является первой компанией, которая ставит в приоритет и оценивает его. Каждый раз, когда кто-то совершает покупку, сайт просит клиентаоставить свой отзыв. Последний, в свою очередь, помогает другим покупателям совершать покупки с умом. Все это улучшает клиентское обслуживание. 
Заметьте, что Amazon очень конкретен в том, какого рода отзыв ему нужен. “Насколько подошел вам данный размер?”

Простое нажатие на нужный отзыв автоматически добавляет информацию на страницу продукта:

image

Пользователя перенаправляют на страницу, где он может оставить свой отзыв или выставить рейтинг по пятизвездочной шкале. Amazon, благодаря помощи людей друг другу, смог оценить этот процесс и получить выгоду в качестве посредника (к слову, мы уже переводили статью о том, как воздействуют отзывы на конверсию).
Приятным дополнением ко всему этому являются забавные отзывы, которые оставляют некоторые люди. Amazon в самом деле отслеживает их и публикует самые смешные.

image

Это беспроигрышный вариант.

9 Письмо с историей просмотров

image

Конечно же, есть и минусы во всей этой информации. Например, когда вы предаетесь соблазну и ищете, во чтобы нарядить вашу собаку на Хэллоуин, в скором времени вам обязательно об этом напомнят в письме.

Никогда не думал, что кто-нибудь спросит меня: «Вы ищете что-нибудь конкретное в нашем отделе по костюмам для животных?»
Вы знали, что вы можете нарядить свою собаку в тыкву, павлина или касатку? Это письмо просто потрясающее решение в качестве развлечения, но, помимо всего прочего, оно основано на собранных данных (о том, как не просто собирать данные, но выстраивать долгосрочную коммуникацию с клиентом — здесь). Я действительно подбирал костюм для своей собаки по случаю Хэллоуина. В качестве доказательства того, что меня, скорее всего, заинтересуют представленные здесь вещи, они взяли количество моих поисковых запросов по данной теме. Предложение пришло в самое подходящее время – я выразил определенной интерес к товару, но еще не успел совершить его покупку.

Если вы не хотите, чтобы вас критиковали, ради всего святого, не делайте ничего нового.

Джефф Безос

Обратите внимание, что Amazon избегает использования таких шаблонов, как «Купите сейчас» и «Добавить в корзину». Кнопки на сайте никоим образом не оказывают давления на покупателя. Главная идея – помочь людям сделать следующий шаг, а не заключать сделку в тот же час при помощи электронной почты.

image

Само собой, Amazon шлет куда больше писем, чем те 9 штук, что мы здесь рассмотрели. Остается надеяться, что данный обзор даст вам представление о подходе к работе данной компании. Используя ту информацию, которая уже у вас есть, вы можете значительно увеличить продажи, степень взаимодействия, количество просмотров страниц или любой другой показатель. 

Успехов и высокой конверсии!